Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Konevod
  • Konevod
  • 29 июня 2018 в 14:22
Тем более, за 40 уже пора было и мозгов поиметь.
+1
Konevod
  • Konevod
  • 29 июня 2018 в 12:04
Стрелка могла прыгнуть, а могла и заклинить, это дело экспертов. Но раз причиной ДТП называют «не справилась с управлением», то разумная скорость в данной ситуации была точно превышена.
+1
Konevod
  • Konevod
  • 29 июня 2018 в 12:01
Тетка вроде взрослая, сыну 14 лет, значит за тридцатник уже, мозги включить могла. Убила собственного ребенка, самое страшное ей наказание. И ребенка жаль и свою жизнь фактически сломала.
+1
Konevod
Приятно и интересно читать грамотные посты. Ждем продолжения «Хранителя дороги»)))
+1
Konevod
Нашел))))
0
Konevod
Привет. А ты на китаемото зарегистрирован? Если не секрет, под каким ником?
0
Konevod
Я на голду слюни пускаю, вот уж где ящики))))
0
Konevod
Рассматривал этот вариант, даже чуть в Питер не рванул за ним, девочка в 15 году продавала. Но как раз малая кубатура остановила. Хотя с практической точки зрения да и внешне мот зачетный.
0
Konevod
Комплекция такая, очень длинные ноги. Тут недавно к «Африке-твин» примерялись, я один спокойно на асфальте двумя ступнями стоял при росте 174
+1
Konevod
Да нет, колонна, видно, как на красные спокойно проходили, а поперечных полицейские машины перекрывали. Отсюда же и полицейский так быстро нарисовался. А остальные порычали прямотоками и свалили. В том числе и квадр. Нормально так.
+1
Konevod
Каждой ноге персональную струю из-под колеса))))
+4
Konevod
Поэт. Подавай в суд, ментам выгодно слить любое ДТП, а по ПДД «Создать помеху» — значит вынудить тормозить или изменять направление движения. Машина помеху создала. Поэтому — борись.
+3
Konevod
Такой пункт был, еще со времен СССР, удалили лет 10 назад. Теперь каждый сам себе злобный Буратино.
0
Konevod
Да какие обиды? Я Про сальники почему — судя по описанному, мот стоял очень долго без работы, в таких условиях резинки становятся деревянными, и смесь из подпоршневого пространства идет не в цилиндр, а наружу. Вообще этот движок, если в нормальном состоянии заводился всегда с пол-оборота.
0
Konevod
Была у меня Тула. Рыхлых песков не переносил — закапывался, по грязи и льду ехал более-менее. Расход топлива огромный, бак маленький, движок слабый, еще и вибрации. Но аппарат неубиваемый. Топикстартеру достаточно было бы заменить сальники коленвала и почистить карбюратор, он бы завелся…
+1
Konevod
Два дня убил на попытки заключить электронный полис. Пришел в офис РЕСО. Два часа выносил мозг офисным работникам и директору. Под камеру. Записали в очередь (какую, я так и не понял). Сказал уходя I’ll be back, приду через пару дней с парой свидетелей, бланком заявления-оферты и камерой. И потом с этими материалами в прокуратуру и суд. И потом еще на моральный ущерб подам за весь период непользования мотоциклом Через два дня сами мне СМС прислали, что полис готов. Вкратце. Полис ОСАГО заключить ОБЯЗАНЫ в день обращения. Любая страховая компания, у которй есть лицензия на заключение страховок ОСАГО. Штраф за немотивированный отказ — 50тыр. Твои права и их обязанности можно найти в интернете.
+1
Konevod
«Да будет срач в комментах=)))))))))». Да будет=)))) Помниццо, в период ранней юности была у мну «копейка» старая и ЖУТКИЙ дефицит запчастей. Какие на фиг, герметики? Не, не слышали… Новые болты и прокладка ГБЦ? Не, не слышали… за кольца на «железном рынке» две трети зарплаты. Остальное — на свои места. Прокладку графиткой намазываешь и вперед! Что характерно, ездил вполне себе нормально)))))
+1
Konevod
Руки не корявые, но выпуск действительно не в тему. И что-то мне задний фонарь диссонирует с общей концепцией.
+1
Konevod
  • Konevod
  • 22 апреля 2018 в 17:17
Да понял я уже. Вчера катался и «прислушался» к своим ощущениям. Рукоятку толкаю одновременно с наклоном мотоцикла, просто это усилие столь незначительно, что я просто не обращал внимания. Стоило сознательно начинать толкать рукоятки в поворотах, сразу терял траекторию, поскольку к рефлексам, идущим с подкорки добавлялся сознательный импульс, в сумме — слишком много и мотоцикл теряет устойчивость.
+1
Konevod
  • Konevod
  • 21 апреля 2018 в 0:13
Хороший совет, согласен, но для начинающих. Вопрос, надо ли это мне? За тридцать лет выработан определенный стиль руления, оно надо, эти эксперименты? А то получится как в анекдоте про пьяного ежика, который забыл как дышать и задохнулся)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна