Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Konevod
  • Konevod
  • 30 августа 2018 в 12:34
Да мы и не смотрим. Нас Уамана устраивает…
+3
Konevod
  • Konevod
  • 30 августа 2018 в 11:59
Да, и для полного цимуса фотку Гуся и «Оки» на слиянии рек Гусь и Ока)))
0
Konevod
  • Konevod
  • 30 августа 2018 в 10:33
Я тоже уже хочу такого Гуся. Чувствуется, что «на подъеме» написано.
0
Konevod
  • Konevod
  • 29 августа 2018 в 20:56
Вызвала статья вот такую неосознанную реакцию. Попытаюсь пояснить. В заголовке обозначено «железо». Ожидалось, подсознательно, видимо, что речь пойдет о движке-тормозах-ходовке, и, видимо, еще о сервисе. О чем было упомянуто как-то мельком, а основной упор сделан на электронных «плюшках», как Вы сами выразились «много всякой фигни». И еще в статье что-то неуловимо-рекламное. Обычно в рекламных статьях о новинках подобным образом пишут.
+5
Konevod
  • Konevod
  • 29 августа 2018 в 20:27
Особый, наверное. Никогда себя троллем не считал. Вроде старался негатива не писать, просто в Вашей статье, как бы сказать… фраза «На пару тыс долларов дороже» выглядит достаточно… вызывающе, скажем так. Возможно, для столичного менеджера пара штук баксов ни о чем, а для глубинки, где люди зарабатывают 500-700 баксов в месяц это достаточно крупная сумма. Соответственно, приоритеты несколько иные. Но это опять же мое личное мнение. Хотя личное общение с себе подобными подтверждает это наблюдение. Простите, если чем обидел.
0
Konevod
  • Konevod
  • 29 августа 2018 в 19:46
Плюшки и бабки. Плюшки за бабки. Статья не байкера, и даже не мотоциклиста, а «эффективного менагера».
0
Konevod
  • Konevod
  • 27 августа 2018 в 22:31
Рояль? Литратриста? Классно. У нас в городе драга есть чесотка в подобном окрасе. Вообще, в Ямахе дизайнеры не зря хлеб едят)))
0
Konevod
  • Konevod
  • 27 августа 2018 в 22:10
Благодарность за пост, поржал. А вот драга на фотографиях мне другая понравилась, там, выше, бело-голубая на литых дисках.
+5
Konevod
  • Konevod
  • 25 августа 2018 в 20:27
Очень художественно и ярко. Жаль, финал грустный, но это жизнь… а что касается 90-х, да, так и было…
+29
Konevod
  • Konevod
  • 25 августа 2018 в 7:01
Не стал минусовать. Написано правильно и грамотно (за исключением одного момента: экип не «одевают» а «надевают» :) ). В жизни есть периоды, когда стоит остановиться и задуматься, переосмыслить приоритеты и цели, это называется взрослением. Кто-то делает это добровольно, кто-то под воздействием обстоятельств. Это называется взросление.
0
Konevod
  • Konevod
  • 24 августа 2018 в 23:38
Удачи тебе, мотосестра)))
+4
Konevod
  • Konevod
  • 24 августа 2018 в 23:34
А что, собственно, восьмерка? Я тридцать лет по ДОПам езжу вполне себе нормально, а восьмерку не пройду стопроцентно. Это, на мой взгляд дебилизм, все равно, что требовать от мотоциклиста проходить повороты «в коленочку». Обучать надо стратегии городской езды, а от того, разверну я мот в стесненных условиях ходом, или удерживая его от падения ногой — ну никак на безопасность не повлияет.
+2
Konevod
  • Konevod
  • 22 августа 2018 в 17:23
Поздравлямба! Ебр — идеальный выбор для разумного водителя и города.
0
Konevod
  • Konevod
  • 21 августа 2018 в 22:09
Спасибо, бро))))
0
Konevod
  • Konevod
  • 21 августа 2018 в 16:48
Клипак класс, позитивненько, как сказано выше. И — Музычку, Музычку эту хочу!
0
Konevod
  • Konevod
  • 21 августа 2018 в 13:01
На любителя дизайн. На мой взгляд, неудобно, непрактично и некрасиво, но, как говорится, на вкус и цвет…
0
Konevod
  • Konevod
  • 31 июля 2018 в 22:09
На дальняки колонну строят по принципу медленный транспорт идет первым. Это правило прописано еще в литературе времен СССР. К сожалению, участники спонтанных мотоколонн не договариваются о порядке и скорости движения. Вариант второй: предлагался для автотуристов тоже во времена СССр. Каждый едет с комфортной скоростью, встречаются на намеченных точках.
0
Konevod
  • Konevod
  • 26 июля 2018 в 18:06
А новых практически и не было. Сделали «водянку», потом появился монстр «Планета-7» с китайским 250-кубовым движком, а потом все уже. Мотоцикл перестал быть транспортом, а стал игрушкой.
0
Konevod
  • Konevod
  • 22 июля 2018 в 18:05
Да, у «Юпитера» с коробасом проблем не было, как и с зажиганием, впрочем, тоже. Колоть движок пришлось для замены коленвалов: после 4-х сезонов и примерно 30 тыс пробега развалились нижние подшипники шатунов. Но было это в далекие уже 90-е.
0
Konevod
Мне кажется, бак великоват. И шашечки на резине грубовато выглядят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна