Касаемо мегаскирта — не знаю что там криво прикручено, как писал кто-то из комментаторов выше. Покупается рассыпухой и делается плата спокойнейше за 100 баксов. МС3 готовые блоки дороже, конечно. Зато можно смело взять МС1 ультра и обнастраиваться в конец. Документации вагон, городить очередной огород было бы странно.
Не первый раз замечаю, что «модели» какие-то с жирком… Это новый тренд? Жиробасин в массы? Дело не в том, что они модели, просто сами по себе некрасивы с балластом таким на борту.
Через раз говорил «вот идиот». Действительно, кучи аварий можно было избежать. Это видно невооружённым глазом. Ладно автомобилисты не замечают, но если сел на моц — будь добр, включи голову!
Одноглазый Билли Бонс))
Масштаб переделок в нейкед «впечатлил». Разбитый S1000RR можно поинтереснее наворотить. А уж фотка с кофрами — это смеху ради, видимо))
Мне нравятся все зетки, особенно 2007-2010 годов, 2010-2013 хорош, удобнее, но что-то в нём мне не нравилось. Но этот — просто крутейший! Взял лёгкость от к7-9, брутальность от к10-13, крутизнаааа! Конечно, надо увидеть живьём, но я — впечатлён!
Что касается цены, то она будет наверняка такая же, как сейчас стоит зет. 550 у нас в салонах, вроде как. Но более эмоционально яркого (внешне) заводского мотоцикла на рынке найти тяжело)
Ещё со своей двухметровой высоты хочу сказать спасибо инженерам кавы, что они не делают моцы всё меньше и меньше, тут даже наоборот удобней будет, мне кажется. Новый пластик явно играет роль полуобтекателя — на трассе будет комфортней. Короче, ребята… Я влюбилсо))) По фото)))
Да уж, Z800 тот ещё Квазимодо :)
А мне вот интересно, каким образом новый Z1000 будет конкурировать с джиксером-нейкедом, хп4-нейкедом и дьюйком-1290… Неужели задерут мощность под 200?
Мне кажется коллекторы на заднем плане подсказывают нам о том, что это будет что-то двухцилиндровое. Только вот с чего вдруг там ещё 2Т глушители… Интрига! Очень интересная будет EICMA!
Интересно — хватит ли дотянуть на трассе до следующей заправки с почти двухсотсильным движком… Хе хе. Жрёт-то небось, мягко говоря, немало.
А вообще прикольно.
Масштаб переделок в нейкед «впечатлил». Разбитый S1000RR можно поинтереснее наворотить. А уж фотка с кофрами — это смеху ради, видимо))
По сабжу — мелкий, это даже на фотках видно.
Что касается цены, то она будет наверняка такая же, как сейчас стоит зет. 550 у нас в салонах, вроде как. Но более эмоционально яркого (внешне) заводского мотоцикла на рынке найти тяжело)
Ещё со своей двухметровой высоты хочу сказать спасибо инженерам кавы, что они не делают моцы всё меньше и меньше, тут даже наоборот удобней будет, мне кажется. Новый пластик явно играет роль полуобтекателя — на трассе будет комфортней. Короче, ребята… Я влюбилсо))) По фото)))
А мне вот интересно, каким образом новый Z1000 будет конкурировать с джиксером-нейкедом, хп4-нейкедом и дьюйком-1290… Неужели задерут мощность под 200?
А вообще прикольно.