А вообще, мне кажется, надо либо забивать на таких баранов, либо останавливаться перед машиной, дабы уехать мог, только уронив байк, и вежливо попросить выйти из машины пообщаться.
В общем, я так понимаю, сдача на «А» по хотению господ полицейских? Вот только хотел легализоваться и получить права (осенью было вовсе не до того...), так сейчас и непонятно что. Вариант занести безвозмездно в мотошколу бабки я как-то не рассматриваю. Неужели всё у нас делается вот так? Ну неужели тяжело всё согласовать?.. Вроде и правильное дело с категорией «М», а с «А» опять цирк устроили… Чё делать-то, друзья? Идти за бумажкой в мотошколу? Петербург интересует — может слышал кто что…
А нельзя его в процессе монтажа выше было поднять? Я имею в виду конец банки, для вида более агрессивного. А вообще отличная замена. Не понимаю воплей на счёт установки дешёвых прямотоков, если нет разницы — зачем платить больше?) Наклейки-шильды укроповича/яшимуры/чего_угодно на том же ибее можно купить и присандалить, дабы особо упоротых по теме растраты бабла успокаивать «брендом» ))
Молодец!
Джо Рокет радует хотя бы тем, что у них есть размеры для высоких людей. Феникс и Баллистик есть 36 инсим — что одобряет каждый Гулливер)
А по поводу защиты — есть отличненькие такие подштанники, Dainese Norsorex, судя по куче отзывов совершенно не видны под гражданском одеждой, при этом всё-таки защитка имеется. Единственный их минус — неизвестно как отреагируют на скользячку, скорее всего протрутся. Потому рекомендуют одевать под мотоджинсы с кевларом. Сам буду делать так, скорее всего.
Да ты не плачь. И успокойся — откомментил уже в который раз? Через месяцок-другой снова ждать с «аааа, ужас»-комментом? В комментариях выше я уже всё сказал; лень читать, хочется лишний раз проявить занудство? Смешно просто уже.
Читаю комменты и диву даюсь. Столько зависти чужим лошадям и деньгам — ну сил нет. А владельцы старых спортов чуть более 150 сил что должны делать? Платить только потому, что они купили тот мотоцикл, что они хотели? Да пошли вы в жопу, интеграторы всего и вся в общую копилку. Я согласен платить свои деньги в казну, но с количеством лошадей это как должно быть связано? Да ещё и за месяцы, в которые я просто НЕ МОГУ выехать?
Давайте мыслить здраво, а не упираясь в ненависть к государству или в ненависть к людям, которые смогли себе позволить больше.
На любой single-sided swingarm ставят в качестве «тюнинга» сток колесо от Speed Triple — что за ход такой? Не понимаю. Ну разве что дешевле оригинальных каких-то…
А где же тест ZX10R? Не нашёл в постах, а было бы очень интересно.
И ещё — какой из этих байков лучше всего подойдёт для высокого райдера? 2 метра роста. Подозреваю, что BMW, но всё же хотелось бы уточнить у человека, ездившего на оных :)
Рассматривал 999 как байк на новый сезон, а потом глянул регламентные работы по нему… Раз в 5 тыщ проверка ремней ГРМ, замена дисков сцепления, раз в 10 тыщ регулировка десмодрома и замена корзины… Да ну нахер.
А вообще, мне кажется, надо либо забивать на таких баранов, либо останавливаться перед машиной, дабы уехать мог, только уронив байк, и вежливо попросить выйти из машины пообщаться.
Молодец!
Автор, пиши красивые и обстоятельные посты. Примеров навалом.
А по поводу защиты — есть отличненькие такие подштанники, Dainese Norsorex, судя по куче отзывов совершенно не видны под гражданском одеждой, при этом всё-таки защитка имеется. Единственный их минус — неизвестно как отреагируют на скользячку, скорее всего протрутся. Потому рекомендуют одевать под мотоджинсы с кевларом. Сам буду делать так, скорее всего.
Давайте мыслить здраво, а не упираясь в ненависть к государству или в ненависть к людям, которые смогли себе позволить больше.
И ещё — какой из этих байков лучше всего подойдёт для высокого райдера? 2 метра роста. Подозреваю, что BMW, но всё же хотелось бы уточнить у человека, ездившего на оных :)