Да по мне так даже если и вправду твое время дороже времени механика — реально часто некоторые не сложные вещи проще и быстрее сделать самому, а бонусом еще и дешевле + удовольствие от сделанной работы)
Да, это кайф — собственный гараж, куча инструмента и осознание того что даже при стоимости твоего времени больше стоимости времени механика, тебе тупо удобнее и быстрее многое сделать самому, если речь не идет про узкоспециализированные вещи типа жестянки, малярки и т.д. Но уж гайки крутить чаще проще, дешевле и быстрее самостоятельно.
Спасибо, сидя дома было приятно вспомнить свои путешествия, глядя на знакомую дорогу. Вспомнить жаркий ветер, рокот мотора и предвечернее оранжевое солнце…
Почти любой круизер сильно ограничен асфальтом, меня это самого напрягает — люблю буль-буль-буль и это вот все, но нужно понимать что даже не через каждый лежачий полицейский можно нормально проехать, так что грунт скорее всего нет, и только в режиме лишь бы проехать, об удовольствии речи идти не может. Если возьму туринг, то максимум для самоуспокоения думаю поставить защиту картера. В любом другом случае нужен или второй мотоцикл или турында в качестве основного. Мне нравятся турэндуро, когда я еду по трешовой дороги, но блин когда дорога нормальная — это так скучно… Поэтому нужно понять где ты ездишь больше.
Поздравляю с приобретением и поездкой! Я вот-вот уже в предвкушении следующего сезона — даже продал свой текущий мотик чтобы гарантировано взять туринг (Харлей есес-но) осенью на следующий сезон, хочу поскорее присоединиться к секте))
Брат, тоже подобные мысли посещают время от времени. Но я думаю на наш век еще хватит ламповых рычащих ДВС, по крайней мере на пространстве СНГ. А так да, давайте успевать наслаждаться жизнью…
Просто жесть, сочувствую вам — почему покупатель нового дорогущего мотоцикла должен испытывать хоть малейшие неудобства? Я понимаю что когда покупаю БУ, я принимаю тот факт, что устранение косяков ляжет на мои плечи — засучим рукава и вперед, но новый аппарат… А ведь есть мечта когда-нибудь купить новенький мот из салона, но тут реально задумаешься.
Поздравляю с приобретением! Сам откатал больше 3 сезонов на трудере — мот по-настоящему честный, но теперь хочется мот побольше для туризма, в городе стало ездить невыносимо, поэтому продаю. Уходил от дальняков и к ним же возвращаюсь)
От души поздравляю! Все таки хочется вторым (а может и основным) мотом опять турэндуро взять, не могу забыть как круто это было валить по любым, хоть самым запущенным дорогам, и почти не снижать скорость)
Акум вынимаю даже никуда не закатывая — открываю крышку, акум вниз до упора и поворачиваю его горизонтально — хотя раньше сам не понимал как его туда вставить без поднятия мота)
Наверное, все-таки в четвертый.