Его племянник тоже мог подумать, что покатушки без шлема могут дурно закончиться, в 14 лет это уже прекрасно можно осознавать.
Эх, в 14 лет на моём счёте 2 небольших аварии на велосипеде (один раз снесли на пешеходнике, второй раз я сам таранил тачку во время манёвра уклонения от неё, даже велик не уронил, но краску поцарапал), и с места обоих я успешно свалил до того как кто то опомнился.
Осознание оно, как правило, позже приходит, а в 14 лет это полный угар и ты самый крутой что бы не случилось.
Сделано круто, но вопрос планируется ли эксплуатировать мотоцикл на реальном оффроде (в прогулочном режиме), или всё только красоты для. Насколько мне известно у этой модели передачи не очень подходят для бездорожья (слишком длинная первая, и вторая начинает тянуть поздновато, мне хозяин такого аппарата жаловался что по пескам неудобно), и подножки в стоке расположены высоковато.
Ну конкретно в отношении хвоста отличий от серийного как раз и нет. Просто смысл при серьёзной и развитой «морде» делать такой куцый хвост, сугубо моё мнение это диссонирует и с дизайном (мотоцикл кажется более маленьким и менее серьёзным, хотя вживую это не так критично) и с практичностью (даже на мотоциклах с более развитыми хвостами грязью только так закидывает). Скажем в том же Hornet 900 хвост был выполнен куда гармоничнее не в ущерб функционалу. Тем более на хвост в итоге всё равно ставят крепежи номера вынесенные за заднее колесо в угоду законодательству. Почему бы сразу не сделать более нормальный, а заодно порадовать пассажира удобной сидушкой, и ручкой что бы держаться.
В общем не понимаю этой тенденции в современном мотодизайне.
И зачем так хвост упиливать, пассажиру с габаритами выше минимальных на такой жёрдочке вообще стрёмно сидеть будет, и грязью будет закидывать, и багажник будет как колхоз выглядеть.
Да в околонулевую температуру можно и без всякого подогрева одежду подобрать, но тут есть 4 проблемы:
1. Одеваться то ещё занятие, будешь чувствовать себя как капуста (у меня была слоёнка из свитера, кофты и 2-х курток, пары штанов и комбеза ватного поверх), будет жарко если надо остановиться и пройти, что сводит на нет практичность.
2. Если в такой «экипировке» проехать больше 50 километров, может проявиться какой то дискомфорт (у меня лично началось затекание под коленями из за сгиба ног).
3. Обледенения на асфальте, следим за подозрительными пятнами внимательнее чем обычно, и всё равно можно попасть (у меня на Яве было, собака отвлекла, попал на лёд, слегка занесло но удержал).
4. Соль, ничто чем можно испачкать мотоцикл летом не оказывает такого действия как зимний песок с солью. Надо тщательно мыть мыть мотоцикл после каждой поездки, иначе будет ржаветь маятник, цепь (хотя она по любому страдать будет), тормозные диски, если колёса спицованые, могут и спицы с ободами ржаветь. Если у вас рама алюминиевая тоже не спешите радоваться, катался я зимой на люминёвом велике, теперь в нём что нибудь открутить та ещё проблема.
Вот последняя причина лично меня больше всего останавливает от постоянной езды зимой, хотя в более менее солнечные и сухие дни я всё равно выезжаю.
НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ
АКЕЛЛА ПРОМАХНУЛСЯ
ДЕТКА, ТЫ ЛЮБИШЬ РВАНЫЕ ДЖИНСЫ
МОЩЬ И СИЛА
ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА
ЗАКЛИНАТЕЛЬ
ДРЕССИРОВЩИК
КОЛБАСА-КОЛБАСА, Я НЕ ТВОЙ
МЫШКА ШВОСТИКОМ МАХНУЛА
НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ
И ЗЕМЛЯ РАЗВЕРЗЛАСЬ
ИДТИ ПО ТРЭКУ
А ЧЁ, Я НИЧЁ
ЭКСПОНАТ
Работал я в бытность в колхозе, приходит к нам тракторист устраиваться, говорит, во я тебя знаю ты на Яве ездишь, а у меня BMW. Я его лично не знал, пытался вспомнить где его видел и откуда у этого шкета бээмвэ. С началом мотосезона всё разрешилось, приезжает этот шкет на мапэде альфа, а на баке мапэда шильдик BMW приклеен.
Передаточные числа «конструкторы» высосали друг у друга, на 3 аж визжит в гору, на 4- не тянет
В той или иной степени это проблема всех совкоциклов и даже Яв. Первые 3 передачи сделаны довольно короткими, а 4-я прямая. Просто на ИЖах и Явах это не так чувствуется за счёт большей мощности (хотя на разгоне до сотни сказывается).
Тут ещё вопрос в чём, вам повезло что на этом развороте хороший асфальт, а был бы плохой асфальт или его бы не было совсем, пришлось бы действовать по другому.
Ну и выбор скорости, скажем у меня на улице есть бугор на котором я вместе с мотоциклом пару раз аж подпрыгивал (а потом приземлялся с пробоем подвесок), и что мне теперь, на мотокросс записаться, или просто проезжать медленнее.
Где то вообще с мотоцикла лучше слезть и перекатить, и это будет безопаснее и для мотоцикла и для пилота, и нисколько не умаляет профессионализм последнего, а где то мотоцикл не прощемляется, и приходится слазить, брать его за заднюю ручку и сдвигать заднее колесо что бы проехать, короче к каждому такому месту нужен индивидуальный подход.
Да, влияет, становится чуть чуть тяжелее поворачивать руль, но некритично, покатавшись пару дней перестаёшь чувствовать, вот если сильный ветер то порывы могут немного дёргать руль опять же, но абсолютно ничего страшного не происходит.
На круизёрах вот вообще бэт-винги ставят, они ещё шире и на них навешены всякие магнитолы и прочее, и ничего, ездят как то.
3 межсезонья гонял с таким стеклом, разгонялся до 140, спокойно катал в околонулевую температуру, был один выезд даже в -10, смысл в таком стекле появляется когда температура во время покатушек становится ниже +10
А на ДОП как правило такие скорости, что большая часть элементов джимханы и подобного неприменима, если только не щемиться в пробки.
На дорогах по сути надо смотреть в зеркала, иметь развитые навыки прогнозирования ситуации помноженные на рефлексы (чуть что подозрительное, рука уже закрывает газ, а нога поджимает задний тормоз), правильно выбирать скорость на входе в поворот (и уметь закладывать мотоцикл, если несколько ошибся с этой скоростью), и ещё навыки экстренного торможения.
Потому что есть разница между нормальным разворотом, и разворотом на пределе возможностей мотоцикла когда цепляешь подножкой об асфальт. У второго радиус безусловно меньше, но сомнительно вообще применять его на ДОП (хотя сам иногда применяю, даже без прямой необходимости, просто на автомате).
Про себя: учился на Яве в поле (то есть прямо по грунту) без всякой мотошколы, но сам выкручивал всякие змейки, восьмёрки и прочее, и сейчас иногда выкручиваю для тренировки где нибудь на ровной площадке. Так же ради интереса заехал на площадку недавно открывшейся у нас мотошколы, и на спор с инструктором прошёл её на своей пятисотке. А вот билеты без ошибок я на сегодня не сдам.
Выезд в город был вроде недавно, а вроде и давно, весной 2015, хотелось бы рассказать про то чему в поле и в мотошколе не научишься:
1. Скоростной режим, большинство всех этих трюков и вообще обучения выполняется на скорости до 40 км/ч, ну я ещё до 60 разгонялся по полю по прямой. В городе же 40 это только минимальная скорость, значит чуть ли не заново учишься ездить, поворачивать, тормозить.
2. Вес и мощность мотоцикла, если вы учились на чём то типа YBR125, а после этого сядете хотя бы на 400сс или большую кубатуру, учиться будете заново, в том числе и езде на низкой скорости. В моём случае когда я пересел на GS500E после сезона на Яве были проблемы с выворотом руля, из за чего пришлось менять технику разворота в малом радиусе, ну и там разные мелкие нюансы типа весит больше, инерция другая, мощности хватает что бы сорвать колесо в повороте и т.д.
3. Поведение участников движения (о чём говорит автор в видео), я гонял до этого на велике по городу, так что общее представление имел что и как, зато когда мне было 10 лет побывал в аварии на велике, а в 14 ещё в двух авариях (и с места обоих свалил), а на мото выехал уже в 18.
Зато учился в автошколе, после 40 практических занятий (20 по городу) я понимал что меня ровным счётом ничему не научили. Более менее уверенно я начал ездить только после того как месяца 2 на машине покатался каждый день, а где то во дворах, до сих пор медленно выворачиваю, потому что опыта в езде на авто у меня мало относительно мотоцикла (не больше 15 000 км наездил с тех пор как права получил, а на мотоциклах уже около 45 000 км).
Вообще интересен вопрос «уместности» пластика на тур-эндурах и дуал-спортах.
Последние 2 сезона ездил по бездорожью на стрите, без всякого пластика, с дугами, как это бывает при езде по бездорожью, немножко падал (с околонулевых скоростей, 2 раза в грязь, 2 раза в песок), но стрит он железный, в общем в нём абсолютно ничего не пострадало.
Сейчас стрит продан, смотрю как раз в сторону таких аппаратов как BMW F650 (недавно осматривал), старый Transalp, Dominator, Suzuki DR, Сутенёр и т.д. И вроде всем хороши, но пластика многовато, и денег он наверное стоит, если неудачно уронить, да ещё найди попробуй.
В общем интересует вопрос насколько стоит переживать за пластик, и как бы наименее колхозно его демонтировать, оптика под замену у меня найдётся если что.
Ветрозащита значения не имеет, 3 сезона без неё как то проездил, и дальше ездить буду.
У меня стоял Mitas MC-32 M+S 130/70, в принципе ходит не хуже чем стоявший до него дорожный Mitas 130/70-17 MC-25.
И первая и вторая покрышка стёрлась за 13 000 километров. Что для меня равно одному сезону, мотоцикл Suzuki GS500E, снаряженная масса 200кг, мощность 48 л.с.
Если дуги будут сминаться о пешехода, то какая польза от таких дуг, единственное что приходит в голову, надо что бы из дуг снаружи ничего не торчало что может проткнуть или поцарапать, но как мне кажется мотоциклист в этом тоже заинтересован (хотя встречаются случаи когда на дуги цепляют подножки, противотуманки и т.д.).
Осознание оно, как правило, позже приходит, а в 14 лет это полный угар и ты самый крутой что бы не случилось.
В общем не понимаю этой тенденции в современном мотодизайне.
1. Одеваться то ещё занятие, будешь чувствовать себя как капуста (у меня была слоёнка из свитера, кофты и 2-х курток, пары штанов и комбеза ватного поверх), будет жарко если надо остановиться и пройти, что сводит на нет практичность.
2. Если в такой «экипировке» проехать больше 50 километров, может проявиться какой то дискомфорт (у меня лично началось затекание под коленями из за сгиба ног).
3. Обледенения на асфальте, следим за подозрительными пятнами внимательнее чем обычно, и всё равно можно попасть (у меня на Яве было, собака отвлекла, попал на лёд, слегка занесло но удержал).
4. Соль, ничто чем можно испачкать мотоцикл летом не оказывает такого действия как зимний песок с солью. Надо тщательно мыть мыть мотоцикл после каждой поездки, иначе будет ржаветь маятник, цепь (хотя она по любому страдать будет), тормозные диски, если колёса спицованые, могут и спицы с ободами ржаветь. Если у вас рама алюминиевая тоже не спешите радоваться, катался я зимой на люминёвом велике, теперь в нём что нибудь открутить та ещё проблема.
Вот последняя причина лично меня больше всего останавливает от постоянной езды зимой, хотя в более менее солнечные и сухие дни я всё равно выезжаю.
АКЕЛЛА ПРОМАХНУЛСЯ
ДЕТКА, ТЫ ЛЮБИШЬ РВАНЫЕ ДЖИНСЫ
МОЩЬ И СИЛА
ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА
ЗАКЛИНАТЕЛЬ
ДРЕССИРОВЩИК
КОЛБАСА-КОЛБАСА, Я НЕ ТВОЙ
МЫШКА ШВОСТИКОМ МАХНУЛА
НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ
И ЗЕМЛЯ РАЗВЕРЗЛАСЬ
ИДТИ ПО ТРЭКУ
А ЧЁ, Я НИЧЁ
ЭКСПОНАТ
Ну и выбор скорости, скажем у меня на улице есть бугор на котором я вместе с мотоциклом пару раз аж подпрыгивал (а потом приземлялся с пробоем подвесок), и что мне теперь, на мотокросс записаться, или просто проезжать медленнее.
Где то вообще с мотоцикла лучше слезть и перекатить, и это будет безопаснее и для мотоцикла и для пилота, и нисколько не умаляет профессионализм последнего, а где то мотоцикл не прощемляется, и приходится слазить, брать его за заднюю ручку и сдвигать заднее колесо что бы проехать, короче к каждому такому месту нужен индивидуальный подход.
На круизёрах вот вообще бэт-винги ставят, они ещё шире и на них навешены всякие магнитолы и прочее, и ничего, ездят как то.
3 межсезонья гонял с таким стеклом, разгонялся до 140, спокойно катал в околонулевую температуру, был один выезд даже в -10, смысл в таком стекле появляется когда температура во время покатушек становится ниже +10
На дорогах по сути надо смотреть в зеркала, иметь развитые навыки прогнозирования ситуации помноженные на рефлексы (чуть что подозрительное, рука уже закрывает газ, а нога поджимает задний тормоз), правильно выбирать скорость на входе в поворот (и уметь закладывать мотоцикл, если несколько ошибся с этой скоростью), и ещё навыки экстренного торможения.
Выезд в город был вроде недавно, а вроде и давно, весной 2015, хотелось бы рассказать про то чему в поле и в мотошколе не научишься:
1. Скоростной режим, большинство всех этих трюков и вообще обучения выполняется на скорости до 40 км/ч, ну я ещё до 60 разгонялся по полю по прямой. В городе же 40 это только минимальная скорость, значит чуть ли не заново учишься ездить, поворачивать, тормозить.
2. Вес и мощность мотоцикла, если вы учились на чём то типа YBR125, а после этого сядете хотя бы на 400сс или большую кубатуру, учиться будете заново, в том числе и езде на низкой скорости. В моём случае когда я пересел на GS500E после сезона на Яве были проблемы с выворотом руля, из за чего пришлось менять технику разворота в малом радиусе, ну и там разные мелкие нюансы типа весит больше, инерция другая, мощности хватает что бы сорвать колесо в повороте и т.д.
3. Поведение участников движения (о чём говорит автор в видео), я гонял до этого на велике по городу, так что общее представление имел что и как, зато когда мне было 10 лет побывал в аварии на велике, а в 14 ещё в двух авариях (и с места обоих свалил), а на мото выехал уже в 18.
Зато учился в автошколе, после 40 практических занятий (20 по городу) я понимал что меня ровным счётом ничему не научили. Более менее уверенно я начал ездить только после того как месяца 2 на машине покатался каждый день, а где то во дворах, до сих пор медленно выворачиваю, потому что опыта в езде на авто у меня мало относительно мотоцикла (не больше 15 000 км наездил с тех пор как права получил, а на мотоциклах уже около 45 000 км).
Последние 2 сезона ездил по бездорожью на стрите, без всякого пластика, с дугами, как это бывает при езде по бездорожью, немножко падал (с околонулевых скоростей, 2 раза в грязь, 2 раза в песок), но стрит он железный, в общем в нём абсолютно ничего не пострадало.
Сейчас стрит продан, смотрю как раз в сторону таких аппаратов как BMW F650 (недавно осматривал), старый Transalp, Dominator, Suzuki DR, Сутенёр и т.д. И вроде всем хороши, но пластика многовато, и денег он наверное стоит, если неудачно уронить, да ещё найди попробуй.
В общем интересует вопрос насколько стоит переживать за пластик, и как бы наименее колхозно его демонтировать, оптика под замену у меня найдётся если что.
Ветрозащита значения не имеет, 3 сезона без неё как то проездил, и дальше ездить буду.
И первая и вторая покрышка стёрлась за 13 000 километров. Что для меня равно одному сезону, мотоцикл Suzuki GS500E, снаряженная масса 200кг, мощность 48 л.с.