Отчасти да, хотя по пашням тоже ездить приходилось и по болотам, тягу можно и сцеплением регулировать (когда нет времени щёлкать передачи), но я предпочитаю всё таки коробкой, раскручивание двигателя и езду на полувыжатом сцеплении применял в основном что бы выбираться из полной грязи.
И я на своих пятисотках могу спокойно разгоняться до 40 и даже 60 на первой, но на более низком моменте мотоцикл управляется увереннее, скажем на первой резко открыв газ на песке на 20-30 км/ч, легко пробуксовать задним колесом.
На видео вообще не эндура а дорожник на 17-х колёсах с рядной двойкой.
Причины избегания первой передачи две, первая — избыточный крутящий момент на первой из за чего на тех же песках мотоцикл на первой тупо зарывается, и вторая движок воздушного охлаждения, не желательно его долго на первой держать на низких скоростях.
Если вторая не тянет с 20, возможно имеет смысл попробовать поставить тяговую звезду, потеряешь в максималке, конечно.
Я обычно при езде по бездорожью включал вторую на 20, 3-ю на 35, 4-ю на 45, 5-ю на 65, всегда старался держать движок на низких оборотах и моменте, в таком режиме он экономичнее и приёмистее.
Катался как то с BMW F650, он полез в реально тяжёлый песок, а вот выпихивали его уже вдвоём, несмотря на 21-е колесо и злую резину он там просто закопался. С GS-кой на такие случаи был вариант поднять за заднюю ручку и переставить, но она быстро садилась из за малого клиренса, а вот с KLE-хой в такое пока не попадал.
И в этом году у нас более лайтовые покатушки, пацан что был на M1NSK X250 в конце прошлого сезона в аварию попал и сменил класс.
Ну можно и ногами оттолкнуться, если совсем зарывается (но как правило не нужно), может ещё с развесовкой проблемы, ты случайно в руль не в наклоне сидишь? Если в наклоне, порегулируй руль что бы была возможна более ровная посадка.
Вот проезд по «сложному» песку на GS500.
Даёшь видео где ездишь по офф-роду.
P.S. С песочками есть 2 варианта, или проползти его на первой, или наоборот, валить на скорости под 40, а то и под 60 с подруливаниями, последнее возможно даже на дорожнике с дорожной резиной, но надо подлавливать моменты когда он валится.
И главное — не бойся дать больше газа, но с подозрением относись к изменению цвета дороги и лужам, иначе полёт через руль гарантирован (я как то расслабился и впилился на третьей в вроде бы небольшую лужу).
а бате 52, сказал хочу мотоцикл (некоторые сбережения у меня уже были), после небольшого обсуждения решено было взять Яву 350-634, обязательно с хромированными овальными боковинами на баке, нашли такую в соседнем городе, батя сразу на стоянке сел и поехал, хотя с 23-х лет на мотоцикле не сидел, а потом и меня ездить научил, и понеслось, я на той Яве ещё сезон откатал, и когда японец уже был тоже выезжал.
А ничего что SV-ха твин, а FZS рядник? И у FZS-а на 30 лошадок больше, совсем разные моты что бы их сравнивать.
А вообще я сам и к тому и к тому присматривался, но после 3-х сезонов на 500сс/47л.с. повышать кубатуру не захотелось что то.
Как я понял можно не особо парясь лить любое масло с SG по SJ.
Лично я в прошлом году перешёл на такой MANNOL и нормально на нём откатал сезон с двумя заменами (менял в районе 6000км). На воздушнике, были и поездки по лесам в жару на небольших скоростях. Как говорится дёшево и сердито.
Тогда почти все мотоциклы были «вылитые Явы и Чезеты» и чем плохо то? Классика и сегодня имеет своё место. И главное не как выглядит, главное начинка, а она у японцев была интереснее уже тогда.
А другие в 14 лет все свободное время играют в игры на компе и слывут ботанами)))
прохваты на велике играм на компе не мешали, правда многое что я творил на велике в 13-14 лет (типа переть на 20+ км/ч через толпу, или кидать велик в заносы блокировкой заднего колеса), я бы сейчас повторять не решился
И я на своих пятисотках могу спокойно разгоняться до 40 и даже 60 на первой, но на более низком моменте мотоцикл управляется увереннее, скажем на первой резко открыв газ на песке на 20-30 км/ч, легко пробуксовать задним колесом.
Причины избегания первой передачи две, первая — избыточный крутящий момент на первой из за чего на тех же песках мотоцикл на первой тупо зарывается, и вторая движок воздушного охлаждения, не желательно его долго на первой держать на низких скоростях.
Если вторая не тянет с 20, возможно имеет смысл попробовать поставить тяговую звезду, потеряешь в максималке, конечно.
Я обычно при езде по бездорожью включал вторую на 20, 3-ю на 35, 4-ю на 45, 5-ю на 65, всегда старался держать движок на низких оборотах и моменте, в таком режиме он экономичнее и приёмистее.
И в этом году у нас более лайтовые покатушки, пацан что был на M1NSK X250 в конце прошлого сезона в аварию попал и сменил класс.
Вот проезд по «сложному» песку на GS500.
P.S. С песочками есть 2 варианта, или проползти его на первой, или наоборот, валить на скорости под 40, а то и под 60 с подруливаниями, последнее возможно даже на дорожнике с дорожной резиной, но надо подлавливать моменты когда он валится.
И главное — не бойся дать больше газа, но с подозрением относись к изменению цвета дороги и лужам, иначе полёт через руль гарантирован (я как то расслабился и впилился на третьей в вроде бы небольшую лужу).
А вообще я сам и к тому и к тому присматривался, но после 3-х сезонов на 500сс/47л.с. повышать кубатуру не захотелось что то.
А что непрактично, ерунда всё это, ездить можно на всём и везде, главное голову на плечах иметь.
Лично я в прошлом году перешёл на такой MANNOL и нормально на нём откатал сезон с двумя заменами (менял в районе 6000км). На воздушнике, были и поездки по лесам в жару на небольших скоростях. Как говорится дёшево и сердито.