Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Killenstein
Отчасти да, хотя по пашням тоже ездить приходилось и по болотам, тягу можно и сцеплением регулировать (когда нет времени щёлкать передачи), но я предпочитаю всё таки коробкой, раскручивание двигателя и езду на полувыжатом сцеплении применял в основном что бы выбираться из полной грязи.
И я на своих пятисотках могу спокойно разгоняться до 40 и даже 60 на первой, но на более низком моменте мотоцикл управляется увереннее, скажем на первой резко открыв газ на песке на 20-30 км/ч, легко пробуксовать задним колесом.
0
Killenstein
Надо будет попробовать на KLE-хе в суровые пески забурится))) Есть одно местечко у нас… Но с друзьями, что бы выталкивали если что.
0
Killenstein
На видео вообще не эндура а дорожник на 17-х колёсах с рядной двойкой.
Причины избегания первой передачи две, первая — избыточный крутящий момент на первой из за чего на тех же песках мотоцикл на первой тупо зарывается, и вторая движок воздушного охлаждения, не желательно его долго на первой держать на низких скоростях.
Если вторая не тянет с 20, возможно имеет смысл попробовать поставить тяговую звезду, потеряешь в максималке, конечно.
Я обычно при езде по бездорожью включал вторую на 20, 3-ю на 35, 4-ю на 45, 5-ю на 65, всегда старался держать движок на низких оборотах и моменте, в таком режиме он экономичнее и приёмистее.
0
Killenstein
Катался как то с BMW F650, он полез в реально тяжёлый песок, а вот выпихивали его уже вдвоём, несмотря на 21-е колесо и злую резину он там просто закопался. С GS-кой на такие случаи был вариант поднять за заднюю ручку и переставить, но она быстро садилась из за малого клиренса, а вот с KLE-хой в такое пока не попадал.
И в этом году у нас более лайтовые покатушки, пацан что был на M1NSK X250 в конце прошлого сезона в аварию попал и сменил класс.
+1
Killenstein
bikepost.ru/blog/39252/DEVOURER-696cc-inline-four-cylinder-engine-sportbike-na-baze-634-oj-javy.html был такой проект, но его создатель куда то пропал.
0
Killenstein
Ну на рыхлом песке на чём то тяжёлом вообще плохо, а на участок с видео выше легковые машины не сунутся как правило.
0
Killenstein
А если по песочкам на первой, то именно отталкиваясь и это в реально сложных условиях, сложнее чем на видео выше.
0
Killenstein
И это, первую на бездорожье лучше использовать только для трогания и проезда грязи, всё остальное проезжается на второй и более высоких.
0
Killenstein
Ну можно и ногами оттолкнуться, если совсем зарывается (но как правило не нужно), может ещё с развесовкой проблемы, ты случайно в руль не в наклоне сидишь? Если в наклоне, порегулируй руль что бы была возможна более ровная посадка.
Вот проезд по «сложному» песку на GS500.
0
Killenstein
Даёшь видео где ездишь по офф-роду.
P.S. С песочками есть 2 варианта, или проползти его на первой, или наоборот, валить на скорости под 40, а то и под 60 с подруливаниями, последнее возможно даже на дорожнике с дорожной резиной, но надо подлавливать моменты когда он валится.
И главное — не бойся дать больше газа, но с подозрением относись к изменению цвета дороги и лужам, иначе полёт через руль гарантирован (я как то расслабился и впилился на третьей в вроде бы небольшую лужу).
0
Killenstein
а бате 52, сказал хочу мотоцикл (некоторые сбережения у меня уже были), после небольшого обсуждения решено было взять Яву 350-634, обязательно с хромированными овальными боковинами на баке, нашли такую в соседнем городе, батя сразу на стоянке сел и поехал, хотя с 23-х лет на мотоцикле не сидел, а потом и меня ездить научил, и понеслось, я на той Яве ещё сезон откатал, и когда японец уже был тоже выезжал.
0
Killenstein
А мой батя эту тему сразу поддержал и одобрил, мне 17 лет было
+2
Killenstein
А ничего что SV-ха твин, а FZS рядник? И у FZS-а на 30 лошадок больше, совсем разные моты что бы их сравнивать.
А вообще я сам и к тому и к тому присматривался, но после 3-х сезонов на 500сс/47л.с. повышать кубатуру не захотелось что то.
+1
Killenstein
Триумф такое на бонневилях делает
+1
Killenstein
Лично съездил покрышку так что нитки полезли, но такого как на фото не было, на том что на фото по идее ещё можно было поездить.
+1
Killenstein
А, покупай бусу, только джебеля оставь)
А что непрактично, ерунда всё это, ездить можно на всём и везде, главное голову на плечах иметь.
+4
Killenstein
Как я понял можно не особо парясь лить любое масло с SG по SJ.
Лично я в прошлом году перешёл на такой MANNOL и нормально на нём откатал сезон с двумя заменами (менял в районе 6000км). На воздушнике, были и поездки по лесам в жару на небольших скоростях. Как говорится дёшево и сердито.
0
Killenstein
Глушитель своеобразный :)
0
Killenstein
Тогда почти все мотоциклы были «вылитые Явы и Чезеты» и чем плохо то? Классика и сегодня имеет своё место. И главное не как выглядит, главное начинка, а она у японцев была интереснее уже тогда.
0
Killenstein
А другие в 14 лет все свободное время играют в игры на компе и слывут ботанами)))
прохваты на велике играм на компе не мешали, правда многое что я творил на велике в 13-14 лет (типа переть на 20+ км/ч через толпу, или кидать велик в заносы блокировкой заднего колеса), я бы сейчас повторять не решился
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна