>планируется доставка парочки мотоциклов Suzuki GSX-R1000 на поверхность луны.
И как же они там будут заводиться? Расход воздуха то у ДВС некислый, а воздуха на луне и нет.
В общем звучит бредово или то то недоговаривают.
Я тоже любитель такой темы, правда мне как то не до фоток, помню 100 метров пёр свою GS500-ку по тормозные диски утопленную в говно, крутил движок до 6000, держал серую зону сцепления и пихал, но всё таки выехал. Было такое. Ещё было наравне с F650 носился по просёлкам, не отставал почти до самого конца, а в конце BMW заехала на 10 метров дальше меня (я в пески соваться не рискнул), а потомы мы вдвоём её выпихивали.
>В основном все компоненты от сторонних производителей, Sram, Shimano, Fox и т.д. Основной производитель рассчитывает геометрию, компоновку, цены и маркетинг…
В общем то это норма в мире велосипедов, все производители, даже специализирующиеся чисто на велосипедах делают только раму, исключения редки.
Было дело, было, в первом сезоне Яву Явой (обе одиночки) на верёвочке тянул 15 километров почти, ехали 30-50 км/ч доехали нормально, даже ГАИшников по пути не встретили и не упали ни разу, хотя асфальт был сырой, а у меня был первый сезон.
>А по теме — «уехать и не вернуться»… Т.е. ехать, ехать, ехать и ехать. Пока хватит жизни. Естественно, не «безостановочно», но и не зависая окончательно на одном месте.
Полностью поддерживаю, такая же мечта
У меня на GS500 например полосок нет на родной резине (110/70, 130/70) но это обусловлено хорошими дорогами и относительно узкими покрышками, ну и конечно навыками, при том даже до подножки я ложу не так уж и часто.
Ничего страшного в самоё практике нет, уже второй сезон езжу на самодельных колодках.
Только вот приклеивать маловато, желательно сначала насверлить дырок и приклепать заклёпками, попутно приклеив, тогда держится надёжно и долго, проверено на опыте автомобилей и мотоциклов.
А касательно заказа с али, врядли они будут лучше чем это, тем более их ещё неделю-месяц ждать, а наклёпанные всего 1-2 часа возни и дальше кататься.
Правда по моему опыту у наклёпанных есть недостаток, хватает их всего на 3-5 тысяч (мб материал такой), но тормозят они отлично и на цену одной пары колодок, можно купить материала на 10 переклёпываний.
Внешний вид мне наоборот больше у GS нравится, тут дело вкуса исключительно. А в характеристиках разница около 10 лошадок на коленвале, а реально едут они почти одинаково (хотя я сравниваю с более свежей CBF500, на CB500 не ездил, но суть та же).
Зато GS чистый воздушник, что для новичка на мой взгляд плюс, да и не только для новичка.
Есть ещё SUZUKI GS500, на мой вгляд эта модель поинтереснее, тоже рядная двойка, классик, но чистый воздушник, и рама там потолще, подвески регулируемые (с 92 года и вилка), установлены клипоны на проставках.
Ну не скажи, в наших условиях такое стекло вещь крайне полезная. Позволяет ездить по пригороду на скоростях за сотню при температуре за бортом чуть выше нуля и не промерзать. В начале Мая как окончательно установится тёплая погода я его естественно сниму и припрячу до осени. К чёрту стиль, уж лучше так чем вообще не ездить.
И как же они там будут заводиться? Расход воздуха то у ДВС некислый, а воздуха на луне и нет.
В общем звучит бредово или то то недоговаривают.
В общем то это норма в мире велосипедов, все производители, даже специализирующиеся чисто на велосипедах делают только раму, исключения редки.
Полностью поддерживаю, такая же мечта
Застрахуй
***
***
Застрахуй
***
***
Кати Толкай Матерись
Kick Ten Minutes
и.т.д.
Только вот приклеивать маловато, желательно сначала насверлить дырок и приклепать заклёпками, попутно приклеив, тогда держится надёжно и долго, проверено на опыте автомобилей и мотоциклов.
А касательно заказа с али, врядли они будут лучше чем это, тем более их ещё неделю-месяц ждать, а наклёпанные всего 1-2 часа возни и дальше кататься.
Правда по моему опыту у наклёпанных есть недостаток, хватает их всего на 3-5 тысяч (мб материал такой), но тормозят они отлично и на цену одной пары колодок, можно купить материала на 10 переклёпываний.
И на ютубе ещё приложи названия музыки использованной в видео.
Зато GS чистый воздушник, что для новичка на мой взгляд плюс, да и не только для новичка.