Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 27 августа 2019 в 13:15
Так я тестил 950, а не 1260.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 27 августа 2019 в 13:15
Тяжелый, дохлый, на кардане? Нет, спасибо :)
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 26 августа 2019 в 17:32
Дукатевый скремблер сосёт у Триумфа по части стиля и дизайна.
+1
Kentawr
  • Kentawr
  • 26 августа 2019 в 17:21
Ну, если проводить конкурс красоты среди турдур, то мультик запросто выйдет в финал. Вместе с новой Африкой. КТМ — ужасен, Гусь — корова жирная, Триумф — обкакавшийся лупоглазик, Стрём — вуди вудпекер.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 26 августа 2019 в 17:19
Ну, можно налить кучу воды и писать, растекаясь мыслею по древу. Но основные моменты изложены. Мотик не без недостатков конечно, но в качестве секса без обязательств — прекрасный вариант. На пару ночей. Если дольше, то начнешь видеть недостатки и беситься с них.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 11 августа 2019 в 10:38
Автозамена, сцк.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 11 августа 2019 в 10:37
Ну, кто что хотел увидеть, тот то и увидел :)
А минусы были учтены — седло и нестабильность на высокой скорости.
Ну и ещё раз напомню, что дичайше субъективно.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 8 августа 2019 в 15:53
Тут мне в предыдущем выпуске мотосвингерства втирали в комментах, что Тенера 700 лучше, чем Адв790 как раз потому, что Тенера на 20 кг тяжелее и на 20 лыс дохлее :)
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 8 августа 2019 в 15:50
Потому что в 1190 абсолютно по-мудацки сделано бескамерное колесо. Наезжая на достаточно длинный гвоздь, ты пробиваешь не только покрышку, которую безх труда можно починить жгутиком, но и внутреннюю резинку. По итогу, колесу нужно снимать и заклеивать эту резинку.
Да и сами диски сделаны из говнилина и мнутся при любой более или менее серьезной кочке. Литье честнее.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 8 августа 2019 в 12:09
Яростно дрочу на 1290SAS. Готов отдать душу оранжевому демону за квишифтер с блипером. А после того, как я объехал Турцию, остатки себя отдам за круиз контроль!
+2
Kentawr
  • Kentawr
  • 8 августа 2019 в 12:07
Не претендую на объективность. Но по моим сугубо субъективным ощущениям, из слонов, никто так не херачит по буеракам, как КТМ.
И я уверен, посади условного Бёрча на КТМ уедет далеко вперед по пампасам от Бёрча на Гусе или Тигре.
+2
Kentawr
  • Kentawr
  • 7 августа 2019 в 18:04
Это вирус, точно тебе говорю! :)
-1
Kentawr
  • Kentawr
  • 6 августа 2019 в 11:25
Если за рулём очковатый второсезонник, то вряд ли! :) Всё зависит от степени упоротости мотоциклистика :)
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 6 августа 2019 в 11:24
На МТ-09 действительно не ездил, но на литровых стритах накатал достаточно.
Но вот вопрос, а ты сам ездил на этом АДВ790, чтобы так безаппеляционно заявлять? :)
А ещё, я бы очень хотел на тебя посмотреть, как ты проходишь упорный поворот или скачешь по буеракам на своём МТ-09 :).
-1
Kentawr
  • Kentawr
  • 3 августа 2019 в 10:10
На 20 кг тяжелее и на 20 лыс слабее
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 2 августа 2019 в 23:38
Так кто ж мешает то? Сравни и сделай. Я не тенерке ездил лет 6 назад. УГ по сравнению с 790. Причём УГ по всем фронтам.
+11
Kentawr
  • Kentawr
  • 2 августа 2019 в 13:20
Нахерачил слитно, проклятый т9!
+1
Kentawr
  • Kentawr
  • 2 августа 2019 в 13:19
И цепь мыть дешевле обычным керосином. Полил керосином, поехал на мойку, на херачил пены, смыл, сдул и цепь как новая!
0
Kentawr
Чтобы это понять, надо в пробке постоять. Но в жару.
0
Kentawr
Нет, просто обода на 1190 из говнилина сделаны. Это тоже известная проблема. Ну и мои слабоумие и отвага! © :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна