Похвальное стремление, успехов и прогресса!
Что касается отсутствия телеметрии — на али за полторы тыс.р. вполне себе половина джимханистов пользуется лаптаймерами. Как раз пока зима, приедет.
Либо, берется товарищ, момент старта засекает на секундомере мобилы, который в момент старта должен быть виден в кадре.
И фиксирует финиш, так же со временем в кадре.
Либо, в редакторе видео накладывается хронометраж.
Но с чем еще результат не пропустят, даже с телеметрией- если также как сейчас будете момент старта и финиша снимать без полной картины. Должен быть виден старт из старт/финишных ворот, и также финиш. Ну и в кадре прохождения трассы, всегда должен быть мотоциклист, без выездов за пределы съемки.
Было интересно, воспылает ли пятая точка у яростных почитателей Харлеев от моего замечания) Шутка-минутка.
Присоединяюсь к ожидающим от вас фильм и развернутый отчет в тексте, будет очень интересно почитать и посмотреть.
А по теме — классные виды, позитивный ролик, с удовольствием посмотрел бы полный видос, крутое путешествие.
Присоединяюсь к высказавшимся за текстовую версию.
Первый вопрос — правда ли, что все Харлеи — гора ломучего чего-то там? И продаются и являются предметом фапа, лишь благодаря труду умелых маркетологов и патреотизму?
И второй вопрос — а вот это што, у всех владельцев определенных телефонов, подпись модели сотки в углу экрана не убирается, вот прям никак, совсем никак?
Прост я почему спрашиваю, у меня фирма такая же, попроще модель, но такой фигней мобилка не страдает.
В целом годно. Для понимания, что лучше заниматься шахматами, ибо нафиг этот ваш стант, наркоманы штоли)
Я бы добавил, что всю эту сумму можно на старте сократить в три раза. Если начать с какого-нибудь китайского пита, и готовить его. Либо даже откопать заводские решения таких питов сразу под стант.
Да, потом пересаживаться на шестисотку, и расходы будут теми же или больше, с учетом первого китайца.
Но, это уже если человек изучит основы и решит, что действительно хочет двигаться дальше.
А до этого — ремонт и обслуживание техники будут дешевле. И не так больно.
Антон, вы безусловно, кладезь ценной информации, форму и законов физики. Но ваша манера общения частенько вызывает к вам неприязнь. И это грустно, так как нередко вас наоборот, интересно читать.
Я высказал свое мнение, в беседе. Исходя из того, что видел. Оно может не быть идеально сформулированным, или единственно верным. Но это не дает вам права высказываться подобным образом в мой адрес. Хотя, как я понимаю, вам без разницы, что я тут распинаюсь.
Предполагаю, что такой формулировкой ребята имеют ввиду ситуации, при которых удар мотоцикла происходит по касательной.
При обгонах мотоциклом, перестроениях авто/мото.
При левом повороте тачки, мот входит в нее обычно по прямой.
Дядьки, ну чего вы бубните?
Да, нифига не практичная штука.
Да, острые фиговины, открытые клеммы и прочее.
Никто не поедет на этом в дальняк, и не пойдет это в серию.
Но посмотрите вы шире!
Человек пытается донести мысль о том, что можно уйти от привычных всем рамок. Пойти дальше, в поиске нового и творить. И на этом пути будет еще немало сумасшедших вещей. Как и великолепных идей и творений.
Если решиться, и включить воображалку.
Любопытно попробовать, как раз имеется мот с тремя суппортами на заднем.
Кстати у стантеров есть прикольный трюк, когда они прыгают на мотоцикле — поджимая тормоза и грузя подвеску, и распуская их.
Ну чота хз, "— запас хода в пределах 35 км (более чем достаточно для городского цикла)". Такой себе, средний городишко. По делам в более-менее крупном городе дневной пробег спокойно и за 50 км, и под стольник может уйти.
Но если работа в том, чтобы сидеть на попе ровно в офисе, то безусловно, агонь, всяческие менеджеры оценят.
Что касается отсутствия телеметрии — на али за полторы тыс.р. вполне себе половина джимханистов пользуется лаптаймерами. Как раз пока зима, приедет.
Либо, берется товарищ, момент старта засекает на секундомере мобилы, который в момент старта должен быть виден в кадре.
И фиксирует финиш, так же со временем в кадре.
Либо, в редакторе видео накладывается хронометраж.
Но с чем еще результат не пропустят, даже с телеметрией- если также как сейчас будете момент старта и финиша снимать без полной картины. Должен быть виден старт из старт/финишных ворот, и также финиш. Ну и в кадре прохождения трассы, всегда должен быть мотоциклист, без выездов за пределы съемки.
Присоединяюсь к ожидающим от вас фильм и развернутый отчет в тексте, будет очень интересно почитать и посмотреть.
А по теме — классные виды, позитивный ролик, с удовольствием посмотрел бы полный видос, крутое путешествие.
Присоединяюсь к высказавшимся за текстовую версию.
И второй вопрос — а вот это што, у всех владельцев определенных телефонов, подпись модели сотки в углу экрана не убирается, вот прям никак, совсем никак?
Прост я почему спрашиваю, у меня фирма такая же, попроще модель, но такой фигней мобилка не страдает.
Я, к примеру, знай тогда на старте все то, через что прошел уже — с удовольствием бы начал старт как раз таки с пита, а не с боевой железки.
Многим раздумывающим такая инфа и сравнение цен мне кажется была бы полезна.
Я бы добавил, что всю эту сумму можно на старте сократить в три раза. Если начать с какого-нибудь китайского пита, и готовить его. Либо даже откопать заводские решения таких питов сразу под стант.
Да, потом пересаживаться на шестисотку, и расходы будут теми же или больше, с учетом первого китайца.
Но, это уже если человек изучит основы и решит, что действительно хочет двигаться дальше.
А до этого — ремонт и обслуживание техники будут дешевле. И не так больно.
Залип с момента сборки и до конца.
Я высказал свое мнение, в беседе. Исходя из того, что видел. Оно может не быть идеально сформулированным, или единственно верным. Но это не дает вам права высказываться подобным образом в мой адрес. Хотя, как я понимаю, вам без разницы, что я тут распинаюсь.
При обгонах мотоциклом, перестроениях авто/мото.
При левом повороте тачки, мот входит в нее обычно по прямой.
Думаю, многие слюни тут попускают)
Можно добавить ссылку на твой вк альбом с кэмпа в отчет?
Не знаю, сомнительная кобыла. Но яп катнул)
А есть там возможность сохранения и просмотра времен заездов, как у алиэкспрессовых лаптаймеров, или нужно записывать каждый результат руками?
Да, нифига не практичная штука.
Да, острые фиговины, открытые клеммы и прочее.
Никто не поедет на этом в дальняк, и не пойдет это в серию.
Но посмотрите вы шире!
Человек пытается донести мысль о том, что можно уйти от привычных всем рамок. Пойти дальше, в поиске нового и творить. И на этом пути будет еще немало сумасшедших вещей. Как и великолепных идей и творений.
Если решиться, и включить воображалку.
Кстати у стантеров есть прикольный трюк, когда они прыгают на мотоцикле — поджимая тормоза и грузя подвеску, и распуская их.
Но если работа в том, чтобы сидеть на попе ровно в офисе, то безусловно, агонь, всяческие менеджеры оценят.