Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
KeR
  • KeR
  • 12 октября 2020 в 19:01
Похвальное стремление, успехов и прогресса!
Что касается отсутствия телеметрии — на али за полторы тыс.р. вполне себе половина джимханистов пользуется лаптаймерами. Как раз пока зима, приедет.
Либо, берется товарищ, момент старта засекает на секундомере мобилы, который в момент старта должен быть виден в кадре.
И фиксирует финиш, так же со временем в кадре.


Либо, в редакторе видео накладывается хронометраж.

Но с чем еще результат не пропустят, даже с телеметрией- если также как сейчас будете момент старта и финиша снимать без полной картины. Должен быть виден старт из старт/финишных ворот, и также финиш. Ну и в кадре прохождения трассы, всегда должен быть мотоциклист, без выездов за пределы съемки.
+1
KeR
  • KeR
  • 27 февраля 2020 в 20:46
Было интересно, воспылает ли пятая точка у яростных почитателей Харлеев от моего замечания) Шутка-минутка.
Присоединяюсь к ожидающим от вас фильм и развернутый отчет в тексте, будет очень интересно почитать и посмотреть.
+1
KeR
  • KeR
  • 26 февраля 2020 в 22:30
Интересно, получилось ли накинуть на вентилятор)

А по теме — классные виды, позитивный ролик, с удовольствием посмотрел бы полный видос, крутое путешествие.
Присоединяюсь к высказавшимся за текстовую версию.
+1
KeR
  • KeR
  • 26 февраля 2020 в 22:28
Первый вопрос — правда ли, что все Харлеи — гора ломучего чего-то там? И продаются и являются предметом фапа, лишь благодаря труду умелых маркетологов и патреотизму?

И второй вопрос — а вот это што, у всех владельцев определенных телефонов, подпись модели сотки в углу экрана не убирается, вот прям никак, совсем никак?
Прост я почему спрашиваю, у меня фирма такая же, попроще модель, но такой фигней мобилка не страдает.
0
KeR
  • KeR
  • 24 января 2020 в 11:55
Об этом стоит пожалуй сделать либо дополнение, либо вообще отдельную статью.

Я, к примеру, знай тогда на старте все то, через что прошел уже — с удовольствием бы начал старт как раз таки с пита, а не с боевой железки.

Многим раздумывающим такая инфа и сравнение цен мне кажется была бы полезна.
0
KeR
  • KeR
  • 24 января 2020 в 11:20
В целом годно. Для понимания, что лучше заниматься шахматами, ибо нафиг этот ваш стант, наркоманы штоли)

Я бы добавил, что всю эту сумму можно на старте сократить в три раза. Если начать с какого-нибудь китайского пита, и готовить его. Либо даже откопать заводские решения таких питов сразу под стант.

Да, потом пересаживаться на шестисотку, и расходы будут теми же или больше, с учетом первого китайца.
Но, это уже если человек изучит основы и решит, что действительно хочет двигаться дальше.

А до этого — ремонт и обслуживание техники будут дешевле. И не так больно.
+1
KeR
  • KeR
  • 25 декабря 2019 в 22:47
Охренительно. Респект за терпение и основательный подход.
Залип с момента сборки и до конца.
0
KeR
  • KeR
  • 8 декабря 2019 в 15:02
Я лишь высказал предположение, о том, чем руководствовались авторы видео, подбирая формулировки.
+3
KeR
  • KeR
  • 6 декабря 2019 в 13:21
Антон, вы безусловно, кладезь ценной информации, форму и законов физики. Но ваша манера общения частенько вызывает к вам неприязнь. И это грустно, так как нередко вас наоборот, интересно читать.

Я высказал свое мнение, в беседе. Исходя из того, что видел. Оно может не быть идеально сформулированным, или единственно верным. Но это не дает вам права высказываться подобным образом в мой адрес. Хотя, как я понимаю, вам без разницы, что я тут распинаюсь.
0
KeR
  • KeR
  • 6 декабря 2019 в 6:35
Предполагаю, что такой формулировкой ребята имеют ввиду ситуации, при которых удар мотоцикла происходит по касательной.
При обгонах мотоциклом, перестроениях авто/мото.

При левом повороте тачки, мот входит в нее обычно по прямой.
+5
KeR
  • KeR
  • 25 ноября 2019 в 23:16
Офигительно. Тележку уважухи этому господину!
Думаю, многие слюни тут попускают)
+2
KeR
  • KeR
  • 22 ноября 2019 в 11:33
Крутейший ландшафт у вас там!
+1
KeR
  • KeR
  • 4 августа 2019 в 20:02
Сорян, пардон, тысяча извинений.
Можно добавить ссылку на твой вк альбом с кэмпа в отчет?
+1
KeR
  • KeR
  • 5 июня 2019 в 23:28
А здесь, ежели одно перо потечет — все четыре передирать надобно будет?)
Не знаю, сомнительная кобыла. Но яп катнул)
+3
KeR
  • KeR
  • 13 мая 2019 в 20:19
Ура, возвращение блудного Николая!
0
KeR
  • KeR
  • 29 апреля 2019 в 8:52
Симпатично выглядит. От аккума должно надолго хватать.

А есть там возможность сохранения и просмотра времен заездов, как у алиэкспрессовых лаптаймеров, или нужно записывать каждый результат руками?
+2
KeR
  • KeR
  • 10 апреля 2019 в 21:11
Дядьки, ну чего вы бубните?
Да, нифига не практичная штука.
Да, острые фиговины, открытые клеммы и прочее.
Никто не поедет на этом в дальняк, и не пойдет это в серию.

Но посмотрите вы шире!
Человек пытается донести мысль о том, что можно уйти от привычных всем рамок. Пойти дальше, в поиске нового и творить. И на этом пути будет еще немало сумасшедших вещей. Как и великолепных идей и творений.
Если решиться, и включить воображалку.
0
KeR
  • KeR
  • 5 марта 2019 в 19:49
коряво работает привязка к комментам. Я это писал к заметке, о поджатии заднего и подпрыжке колеса.
+1
KeR
  • KeR
  • 5 марта 2019 в 19:48
Любопытно попробовать, как раз имеется мот с тремя суппортами на заднем.
Кстати у стантеров есть прикольный трюк, когда они прыгают на мотоцикле — поджимая тормоза и грузя подвеску, и распуская их.
0
KeR
  • KeR
  • 5 марта 2019 в 19:42
Ну чота хз, "— запас хода в пределах 35 км (более чем достаточно для городского цикла)". Такой себе, средний городишко. По делам в более-менее крупном городе дневной пробег спокойно и за 50 км, и под стольник может уйти.
Но если работа в том, чтобы сидеть на попе ровно в офисе, то безусловно, агонь, всяческие менеджеры оценят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна