Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kashim
  • Kashim
  • 16 ноября 2020 в 11:15
Ну есть же разница между «можешь раскрыть» и «раскрываешь прям сейчас вот».
0
Kashim
  • Kashim
  • 16 ноября 2020 в 11:12
Есть достаточно понятный количественный критерий — время круга, можно оттолкнуться от него :-)

Максималка и полный газ это самые простые составляющие вождения, и самые неинтересные.
Раскачка уже интереснее, тут ведь не только амортизатор участвует.
+2
Kashim
  • Kashim
  • 12 ноября 2020 в 12:03
Раскрывать потенциал это приблизаться к предельным техническим возможностям изделия.
Ну типа вот тут мне нужно ещё больше момента чтобы ехать быстрее, тут мне нужна подвеска которая лучше отрабатывает чтобы уверенно на щебёнке с коленочкой ехать и т.д.

Ты совершенно справедливо заметил, что типовому юзеру городского мопеда это на самом деле не требуется, об чём изначально и было сказано.

Чтобы ехать быстрее и лучше, нужен не новый байк а больше тренировок.

Ну а если деньги жгут карман то конечно.
0
Kashim
  • Kashim
  • 6 ноября 2020 в 14:56
Они плохо продуваются на низких скоростях.
По трассе 90, в толкучке 110-115 если не особо стоять, вентилятор в городе молотит постоянно.
0
Kashim
  • Kashim
  • 2 ноября 2020 в 16:05
А крышки двигателя чем защищаешь?
Я уже задумался о каких-то дугах, а то крышки эти тонкие, слайдер не защищает. Хотя дуги все просто отстой визуально.
0
Kashim
  • Kashim
  • 2 ноября 2020 в 15:12
Оффтоп, но расскажи пожалуйста про расточку — литровый ВФР это в принципе то, что мне нужно на каждый день ))

Есть кто-то кто это может сделать с предсказуемым качеством?
Как с ЭБУ и навесным, всё тоже самое остаётся?
-1
Kashim
  • Kashim
  • 28 октября 2020 в 15:29
А ты представь, что когда ты делаешь маневр с расчётом на снижение скорости остальными, там не мотоцикл а гружёный тонар.
Умереть же можно, не говоря уже о ПДД.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 28 октября 2020 в 15:27
Да тут всё просто: не уверен — стой.
Не видишь пустой дороги на расстоянии достаточном, чтобы успеть? Стой.
Не уверен в скорости встречных поперечных? Стой.

На конечную всегда успеешь.
0
Kashim
  • Kashim
  • 28 октября 2020 в 15:24
Если по сторонам не смотреть, то и на скорости 40 под камаз заехать можно.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 20 октября 2020 в 19:46
Вопрос в том, чьи действия непосредственно привели к ДТП.
Стоял бы ждал пока гонщеги проедут — и всё было бы хорошо.
0
Kashim
  • Kashim
  • 30 сентября 2020 в 17:36
А тут во всей красе наш правовой нигилизм.
Мало кто знает, что вину в ДТП устанавливает не ГИБДД а суд, ну и топать судиться стесняются. В итоге по умолчанию считают, что виноват тот кто формально нарушил, а не тот чьи действия стали причиной ДТП.

Печаль.
0
Kashim
  • Kashim
  • 29 сентября 2020 в 17:16
Ну проблема по сути в том, что рано или поздно кардан, как любой механизм, неожиданно сломается. Ведь кардан не надо обслуживать, вот предыдущий владелец его и не обслуживал.

А с цепями этой проблемы нет, они меняются по пробегу и стоят недорого.
0
Kashim
  • Kashim
  • 7 сентября 2020 в 13:07
А на подножку надо мысок ставить :-)
+1
Kashim
  • Kashim
  • 31 августа 2020 в 14:07
Я как-то раз так по долбоёбски между двумя фурами попал.
Локоточки расслабить, бак сжать и ехать прямо, на скорости мот вполне стабилен.

Но лучше конечно смотреть куда прёшь.
0
Kashim
  • Kashim
  • 31 августа 2020 в 14:05
Ещё больше помогло бы смотреть вперёд, а уж если попал так не зажимать тормоз и спокойно проехать по разметке.
Ширина полос это позволяет.
+3
Kashim
  • Kashim
  • 31 августа 2020 в 13:55
Отауда у эскортников внезапность?
Там можно было привод сплести из волос девственниц.
0
Kashim
  • Kashim
  • 20 августа 2020 в 14:51
Страховая купит.
0
Kashim
  • Kashim
  • 12 августа 2020 в 14:16
Обычно смотришь, включаешь поворотник, смотришь ещё, когда уверен — поворачиваешь.

Любой свет в зеркале при повороте это повод для беспокойства, ведь это мог быть тонар например, а не мотоцикл.
0
Kashim
  • Kashim
  • 12 августа 2020 в 14:14
ПДД и виновность в ДТП это внезапно разные вещи.
И по ПДД водитель обязан этого самого ДТП избегать.
0
Kashim
  • Kashim
  • 12 августа 2020 в 11:29
Как по мне, вина однозначно лежит на авто.
Именно его бездействие (не убедился в безопасности) и действие (крутил рулём) непосредственно привело к дтп.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна