Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kashim
  • Kashim
  • 10 июня 2022 в 21:51
А когда я сдавал, из 12 или 15 человек сдали двое.
Смотреть без слёз на тех, кто не справился, было нельзя — люди не владеют техникой даже на уровне «где тут тормоз».
0
Kashim
  • Kashim
  • 10 июня 2022 в 21:50
И там и там выпускают людей которые не имеют элементарных навыков.
Экзамены надо не облегчать, а усложнять. По Москве, например, такие перворазники могут в пределах ПДД кататься 100 км/ч в потоке — и катаются.
0
Kashim
  • Kashim
  • 10 июня 2022 в 21:48
Это не профессионалы, это рукожопы.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 10 июня 2022 в 21:39
Если человек впадает в нервозность вплоть до невозможности выполнить несложные маневры, то выпускать его на дорогу прямо скажем рано.
0
Kashim
  • Kashim
  • 29 мая 2022 в 16:32
Даже в автомобиле в берушах утомляемость меньше, чем без них.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 4 мая 2022 в 16:59
Урал сегодня это сувенирная продукция.
Типа как парусная яхта, дорогая (не слишком, впрочем) игрушка для энтузиастов.

Коммерческое предприятие работает ради прибыли.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 4 мая 2022 в 16:52
У руководства завода один мотивирующий фактор — прибыль.
Ну чисто чтобы работягам зарплату платить, себе яхту покупать, государству налоги и коммуналку оплачивать.

Ты как отечественные начальники рассуждаешь, будто люди создают предприятия ради того, чтобы поднимать производстов на Руси. Однако, это мнение ошибочное.
0
Kashim
  • Kashim
  • 4 мая 2022 в 16:50
Никому не нужен «новый урал», для утилитарного использования есть квадрики и всякие дуал-спорт чекушки.
0
Kashim
  • Kashim
  • 4 мая 2022 в 16:48
Работают в рыночной нише.
Это капитализм, бэйби. Урал хорош именно тем что это Урал, его ценят по той же причине что и ИжМашевские калашниковы — soviet model, tovarisch!
0
Kashim
  • Kashim
  • 4 мая 2022 в 16:26
Палатку надо ставить так, чтобы с дороги было не видно.
Стадное чувство заставляет людей кучковаться в казалось бы самых неподходящих ситуациях.
0
Kashim
  • Kashim
  • 18 апреля 2022 в 17:31
Это зависит.
Обычная накладная спина, прицепленная плечевыми резинками и поясом в случае сильного прогиба назад скорее съедет в сторону. Если пояс с липучками хорошо затянут, может немного помочь.

Таже самая спина, надетая под плотную куртку (лучше кожаную) даст очень хорошую подержку всему позвоночному столбу.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 14 апреля 2022 в 16:23
Самый частый сценарий компрессионного перелома позвонков — неудачно поднял тяжёлую коробку.
При наклоне нагрузка на позвонок распределяется на уменьшенную площадь и привет.

Всякие качки используют пояса как раз для того, чтобы создать компрессию и этим ограничить подвижность и снизить нагрузку на позвонки при изгибе позвоночного столба…
+1
Kashim
  • Kashim
  • 12 апреля 2022 в 15:19
Я тебе как инженер скажу — ломаться будет там, где тонко.
Однозначного мнения тут не дождёшься, потому что очень много сценариев травмы.

Что-то можно утверждать, имея информацию о том, как соотносится жёсткость кости к жёсткости кости+болты+пластины, а такие исследования если и делали то какие-нибудь военные медики.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 12 апреля 2022 в 15:06
Тащемта для езды по пробкам лучше кроссовера подходят разве что мотарды.
Однако, мотарды не подходят для всего остального, для чего прекрасно используется большой кроссовер.
0
Kashim
  • Kashim
  • 6 апреля 2022 в 11:37
Сочувствую. Об дерево прилетел?
Ни одна защита не защищает от всего. Лишний слой защиты на спине наверное помог бы, но опять же вопрос везения — угол удара, сила и т.д.

У меня все катальные рюкзаки с жёсткой спинкой, и я стараюсь укладываться так, чтобы жёсткое было подальше от спины. Ну и если планирую экстремалить, то переукладываюсь, что-то вынимаю и т.д.

Ну и характер падения. На бордах падают жопой и ничком/навзничь, на лыжах всё же больше лоусайдов.
Зато у нас есть винтовые переломы.
0
Kashim
  • Kashim
  • 6 апреля 2022 в 11:26
Ездил я на буханке, такой себе вездеход.
Единственное достоинство — относительно низкий вес — с лихвой компенсируется убогим двигателем и очень ломучей конструкцией. Ну и как для экспедиционной машины комфорт полностью отсутствует.
0
Kashim
  • Kashim
  • 5 апреля 2022 в 15:57
Был бы этот пассаж про буханки и нивы ещё и неправдой, тогда был бы смысл негодовать.
0
Kashim
  • Kashim
  • 5 апреля 2022 в 15:49
… покупая защиту только из мягких вставок(в угоду комфорту) вы должны осознанно понимать, что пользоваться ею, когда у вас за спиной рюкзак с термосом, рацией, фотоаппаратом будет опасно. Скорости 40км/ч при спуске с горы на сноуборде, с таким рюкзаком, достаточно чтобы оказаться клиентом спасателей. В то время как падение с мотоцикла в черепахе на дорогу, при скорости скорости 50км/ч, по ощущениям сравнимо с падением на диван.

Тащемта рюкзак с кроссовками, термосом и жратвой прекрасно защищает именно от ударных воздействий на спину. Сноубордистам конечно нужны ещё и броне-трусы, но нормальные люди куда чаще падают набок чем на жопу.

«Мягкая» защита из D3О в общем не настолько мягкая. Важно, как бутерброд распределяет нагрузку — однако, сертифицированное изделие распределяет её достаточно хорошо, будь это D3О или пластик с паролоном.
+2
Kashim
  • Kashim
  • 5 апреля 2022 в 15:43
Самый главный выбор в голове.
Любая защита — включая шлем — лишь снижает воздействие поражающих факторов. При этом требования по сертификации шлемов гораздо жёстче, а для защиты проверяют в общем-то только рассеивание силы удара.
0
Kashim
  • Kashim
  • 5 апреля 2022 в 15:35
Если не кувыркаться и не врезаться в соседей, то лоусайд на 40-50 км/ч не оставляет даже синяков.
Защита Д3О под джинсами и мотокожей.
Если кувыркаться без столкновений с соседями, то при таком же наборе будут синяки, возможны переломы (я таки умею падать).

Если врезаться во что-то статичное, будет очень сильно зависеть от того как именно врезался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна