Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kashim
  • Kashim
  • 4 марта 2019 в 13:27
Болты работают так, как их запроектировали. С учетом того, что детали перед сборкой не обрабатываются, болты тут скорее всего срезные.

Хотя в автопроме нагрузки не великие, страшного ничего не будет.
0
Kashim
  • Kashim
  • 17 декабря 2018 в 17:47
Во-первых, очень легко ошибиться и принять еще живого за мертвого. Очень легко.

А во-вторых, в контексте обсуждения, дознавателю потом эти рассуждения что лучше или хуже будут до лампочки. Он будет устанавливать связь ваших действий с полученными повреждениями и наличие/отсутствие умысла.
0
Kashim
  • Kashim
  • 17 декабря 2018 в 17:04
Я бы в протокол говорил что-то типа «зажимал рану, не давал пострадавшему убежать, деталей не помню сам в шоке был». На случай если действительно разбирательство будет лучше заранее подумать как себя не подставить.

И на самом деле, не лезть делать то чего делать не умеешь.
Тот же массаж сердца который все вокруг из фильмов и автошколы помнят — он же ломает рёбра на раз, а дальше что?
0
Kashim
  • Kashim
  • 17 декабря 2018 в 16:57
Если раз в году ездишь без кофра это будет тот самый день :-)
0
Kashim
  • Kashim
  • 17 декабря 2018 в 15:22
И то верно :-)

Чисто практически — вы их в кармане возите?
А то кофр не всегда со мной, под седлом так себе место для аптечки. Куда всё это добро пихать?
0
Kashim
  • Kashim
  • 17 декабря 2018 в 9:23
а я нет, я разгильдяй :-)
+1
Kashim
  • Kashim
  • 13 декабря 2018 в 12:50
Да понятно что это не про клетчатый плед :)
Просто у меня и так на повседневку кофр бывает забит.

Вы всё правильно пишете в теории. Просто надо готовиться к тому что теория от практики чуть отличается.
Водители не то чтобы жгут использовать — забывают где у них аптечка. Навыков-то нету, лекции только в голове и те десятилетней давности.
Это не критика лично вас, просто мой опыт.

Я теоретически знаю как жгут накладывать. А практически я знаю что надо делать примерно так:
1) Убедись что сам в безопасности
2) Вызови помощь
3) Огради место происшествия
4) Устрани поражающие факторы
5) Приступай к оказанию помощи
Скорее всего к тому моменту как мы дозвонимся, от действительно серьезных травм человек уже умрёт. А если нет то можно и футболкой рану прижать и дождаться скорой.

Как-то так.
0
Kashim
  • Kashim
  • 13 декабря 2018 в 10:04
Тут главное не перегрузить :-) и так бывает еле закрываются кофры, еще термоодеяло туда и никуда не ездить.

Сама по себе инициатива конечно хорошая.
0
Kashim
  • Kashim
  • 13 декабря 2018 в 10:01
Это похвально :-)
0
Kashim
  • Kashim
  • 13 декабря 2018 в 10:00
Я один раз так лампочку менял и понял для себя что смысла нету :-)
0
Kashim
  • Kashim
  • 12 декабря 2018 в 16:38
Вы возите с собой хирургические перчатки?
+1
Kashim
  • Kashim
  • 12 декабря 2018 в 16:36
Вачета в реальности, а не на курсах которые все проходили в автошколе (дай бог) — у вас трясутся руки, на дороге тьма и вы пытаетесь определить наличие пульса у человека который вас немного заливает кровью.
Или пытаетесь приделать жгут к человеку который вас заливает кровью, орёт и при этом еще и пытается от вас убежать.
Это мы будем считать что у вас нету свежего сотрясения по результатам ДТП.

По опыту знаю, что курсы без регулярного обновления и тренировок — просто трата времени. Если навыки не позволяют вам в учебной ситуации сделать все нужные движения с закрытыми глазами, то в ситуации реальной вы забудете половину — также как люди забывают как правильно тормозить и рулить чуть только с ними случится что-то неожиданное.
0
Kashim
  • Kashim
  • 12 декабря 2018 в 9:58
Если у нас пострадавший, которому нужно чуть больше чем зелёнка на коленку, то вы будете в его крови. Насколько сильно — зависит от степени вмешательства.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 12 декабря 2018 в 9:51
Если счет идет на минуты, то ваш пострадавший скорее всего умрет к тому времени как вы начнете попытки оказания помощи. Такие дела :(
Да и как вы поймете что ему нужен массаж сердца?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна