Есть достаточно понятный количественный критерий — время круга, можно оттолкнуться от него :-)
Максималка и полный газ это самые простые составляющие вождения, и самые неинтересные.
Раскачка уже интереснее, тут ведь не только амортизатор участвует.
Раскрывать потенциал это приблизаться к предельным техническим возможностям изделия.
Ну типа вот тут мне нужно ещё больше момента чтобы ехать быстрее, тут мне нужна подвеска которая лучше отрабатывает чтобы уверенно на щебёнке с коленочкой ехать и т.д.
Ты совершенно справедливо заметил, что типовому юзеру городского мопеда это на самом деле не требуется, об чём изначально и было сказано.
Чтобы ехать быстрее и лучше, нужен не новый байк а больше тренировок.
А крышки двигателя чем защищаешь?
Я уже задумался о каких-то дугах, а то крышки эти тонкие, слайдер не защищает. Хотя дуги все просто отстой визуально.
А ты представь, что когда ты делаешь маневр с расчётом на снижение скорости остальными, там не мотоцикл а гружёный тонар.
Умереть же можно, не говоря уже о ПДД.
Да тут всё просто: не уверен — стой.
Не видишь пустой дороги на расстоянии достаточном, чтобы успеть? Стой.
Не уверен в скорости встречных поперечных? Стой.
А тут во всей красе наш правовой нигилизм.
Мало кто знает, что вину в ДТП устанавливает не ГИБДД а суд, ну и топать судиться стесняются. В итоге по умолчанию считают, что виноват тот кто формально нарушил, а не тот чьи действия стали причиной ДТП.
Ну проблема по сути в том, что рано или поздно кардан, как любой механизм, неожиданно сломается. Ведь кардан не надо обслуживать, вот предыдущий владелец его и не обслуживал.
А с цепями этой проблемы нет, они меняются по пробегу и стоят недорого.
Как по мне, вина однозначно лежит на авто.
Именно его бездействие (не убедился в безопасности) и действие (крутил рулём) непосредственно привело к дтп.
Максималка и полный газ это самые простые составляющие вождения, и самые неинтересные.
Раскачка уже интереснее, тут ведь не только амортизатор участвует.
Ну типа вот тут мне нужно ещё больше момента чтобы ехать быстрее, тут мне нужна подвеска которая лучше отрабатывает чтобы уверенно на щебёнке с коленочкой ехать и т.д.
Ты совершенно справедливо заметил, что типовому юзеру городского мопеда это на самом деле не требуется, об чём изначально и было сказано.
Чтобы ехать быстрее и лучше, нужен не новый байк а больше тренировок.
Ну а если деньги жгут карман то конечно.
По трассе 90, в толкучке 110-115 если не особо стоять, вентилятор в городе молотит постоянно.
Я уже задумался о каких-то дугах, а то крышки эти тонкие, слайдер не защищает. Хотя дуги все просто отстой визуально.
Есть кто-то кто это может сделать с предсказуемым качеством?
Как с ЭБУ и навесным, всё тоже самое остаётся?
Умереть же можно, не говоря уже о ПДД.
Не видишь пустой дороги на расстоянии достаточном, чтобы успеть? Стой.
Не уверен в скорости встречных поперечных? Стой.
На конечную всегда успеешь.
Стоял бы ждал пока гонщеги проедут — и всё было бы хорошо.
Мало кто знает, что вину в ДТП устанавливает не ГИБДД а суд, ну и топать судиться стесняются. В итоге по умолчанию считают, что виноват тот кто формально нарушил, а не тот чьи действия стали причиной ДТП.
Печаль.
А с цепями этой проблемы нет, они меняются по пробегу и стоят недорого.
Локоточки расслабить, бак сжать и ехать прямо, на скорости мот вполне стабилен.
Но лучше конечно смотреть куда прёшь.
Ширина полос это позволяет.
Там можно было привод сплести из волос девственниц.
Любой свет в зеркале при повороте это повод для беспокойства, ведь это мог быть тонар например, а не мотоцикл.
И по ПДД водитель обязан этого самого ДТП избегать.
Именно его бездействие (не убедился в безопасности) и действие (крутил рулём) непосредственно привело к дтп.