Это нече) У нас вон в Алматы флагов акиматовских насуют, и еще кучу всего и тащи на мотасе эти флаги) Я уже не катаюсь колонной, потому что тоже уже слишком стар для этого дерьма)) Дорогу молодым, старикам дальняки))) Да и согласен с ТС что уже не романтично, не то «братство» как было раньше) Всем Бобра!
Хорошее начало) Но начать с китайца верный, но экономически не целесообразный поступок))) Потому что за пару лет эксплуатации ты рискуешь вложить столько же сколько он стоит) Но за то незаменимый опыт в ковырянии механизмов) Удачи)
Очень смело! А моя жена говорила что хрен ее пустят со мной через Иран) Вдохновила)) Просто классный рассказ. Жду по Туркмении теперь)) Подпись и +++))
На таком же ловили на радар менты 90кмч) Мозги дайтона стояли) И спидометр отключен) Мот офигенный, только при активной езде( каждый день по 80-150км) раз в год поршень кольца меняли… Раз в 2 года расточку делали. Поршень надо на него от Ямахи с окнами ставить, иначе низов совсем не будет… Как то даже на Эндуро соревнования выежжали на нем))) В класе 250) Коробка неубиваемая) Сцепление спалить тоже проблемотично. Ходовки тоже неуничтожаемые) Для первого мотоцикла, вообще просто подарок)
Я так тоже было дело учть не упал) Китайцы не делают датчиков подножки) Ну раньше не делали это точно) и так в повороте нормально подпрыгнул) Тоже кирпичный завод думал открою…
Обычно на Чимбулаке, проводили 2 раза в этом и в прошлом сезоне, участвовал в позапрошлом. Но мирового не было еще. Уровня у нас все равно такого нет еще) 5-6 лет назад начали активно катать Бэк кантри.
Жгите еще!