Нечего мне рассказывать по делу. Сам не пробовал к сожалению, изначально система думана для связи между мотиками, потому и антены на Электричке две. Одна — радио, вторая СВ.
Буса в нынешнем виде уже снята с производства. Готовится новая модель. Очень высока вероятность, что будет с механическим нагнетателем. Так что наберёмся терпения и подождём.
ММмМ быть может, конечно, это всё плод моих фантазий, однако любое падение требует максимально подробного разбора, дабы ошибки не повторялись. Как можно не заметить выключенный трекшн? Горящая прямо в глаза лампочка на приборке — это норма? :)
Мне кажется я понял что случилось. Наш юный и неопытный байкер, дорвался до хороших дорог и хорошего нового мотоцикла, который валит, а то что GSXS1000 валит уж поверьте мне. Так вот, наверняка наш герой захотел попробовать покозлить, каково это? В принципе GSXS1000 встаёт на заднее колесо легко и непринуждённо с газа на второй передаче, на первой же он прото вскакивает играючи, да вот только незадача, трекшн контроль, заметив разницу вращения колёс, тут же рубит движок, один словом, чтобы погонять на заднем, а я это переодически делаю, отобрав гысекса погонять у своей второй половинки, нужно полностью вырубить систему трекшн контроля. Тогда наваливай в свечке сколько хочешь. И особенность этого мотицкла в том, что он запоминает последний включенный режим, и не обнуляет его. Тоесть порезвившись вечером от души на заднем и похулиганив, перед тем как поставить моц в гараж, я должен включить систему трекшн контроля, в противном случая, моя вторая половинка поедет утром на работу на мотоцикле без трекшн контроля, так как я его вырубил с вечера, время от времени это случается, забываю, но моя половинка внимательная барышня, она тут же включает трекшн сама. Так вот картина маслом. Наш герой наотжигался на прогретой резине как следуетв течение первого дня, конечно же забыл про выключенный трешкн контроль. По утру на лампочку внимания не обратил никакого внимания, пофиг, моц же арендованный и новый, чё там вникать… не моё… и дал по гашетке с утречка, за что и поплатился в первом же повороте, GSXS таких закидонов не терпит и тут же мстит. Такие забавные дела.
Есть мнение, что автор чего-то не договаривает про падение. Являюсь владельцем Suzuki GSXS1000, трэкшн контроль там имеется, 3 режима езды: трэк, город, дождь, по дефолту трекшн включен и работает великолепно. Чтобы его выключить, нужно залезть в меню компа и вырубить мануально, нажимая кнопочки, и при выключенном трэкшене на приборке будет гореть, раздражая и мешая глазам, жёлтая лампочка, не заметить, что у тебя вырублен трекшн контроль просто невозможно. Так что, скажу я вам, какая-то тут мутная история с падением, граждане…
Штрафов придёт НОЛЬ. Спидометр Бандита врёт на 10%. В видосе везде тошнилово 110-130 км/ч. За проезд на моте не платил. По правой полосе просачивался, прячась за фуры :)
1) Твой оптимизм по поводу водостойкости закончится после 2 часов езды под хорошим дождиком
2) Задние пластиковые боковины, на которые ты навесил боковые сумки, после первого же ездового дня сотрутся в хлам и будут затёртыми, некрасивого матового цвета, собственно как и сами сумки. Обклеивай плёнкой какой-нибудь в 2-3-4-5 слоёв.
3) По фоткам моц стоковый. Карб Keihin FCR 39 + Выпотрошенная труба + Чутка подпиленная дырочками левая боковинка, для того чтобы моц «дышал» — и ты не узнаешь свой байк. DRZ400 сильно задушен в стоке. Ну эт так… Лирическое отступление!!!
Дерзай!!! :)
Чувак на Джиксере, в матовом цвете (тыщу раз крашенный) без стоковых зеркал, с зеркалама аля коферейсер, с гигантскими отбойниками (чтобынесломатьмопед) и… Внимание!!! В эндурошлеме!!! Так нелепо падает на ровном месте в совершенно нелепой ситуации? Да не смешите меня. Дешавая и глупая постанова.
Сергей, все три части прочитал на одном дыхании. Слог потрясающий!!!
2) Задние пластиковые боковины, на которые ты навесил боковые сумки, после первого же ездового дня сотрутся в хлам и будут затёртыми, некрасивого матового цвета, собственно как и сами сумки. Обклеивай плёнкой какой-нибудь в 2-3-4-5 слоёв.
3) По фоткам моц стоковый. Карб Keihin FCR 39 + Выпотрошенная труба + Чутка подпиленная дырочками левая боковинка, для того чтобы моц «дышал» — и ты не узнаешь свой байк. DRZ400 сильно задушен в стоке. Ну эт так… Лирическое отступление!!!
Дерзай!!! :)
По мне как-то звучит диковато и нелепо.