Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jart
  • Jart
  • 7 мая 2015 в 15:29
Автор от души спасибо, я тщетно старался не ржать на весь кабинет!
Настроение улучшилось :)
0
Jart
  • Jart
  • 7 мая 2015 в 15:28
Ну, в некоторых городах есть треки (те же MRW, Nring и т.п.), но «летунов» в Москве при этом хватает. Им видите ли дорого платить за сессии на треке, когда можно по ТТК или проспектам прохватить бесплатно, при этом экип не обязателен (а на трек без него не пускают), да и еще и деффачку в короткой юбке можно прихватить.
На все эти мотодосуги должен быть спрос, притом спрос денежный и постоянный, тогда какой-то делец (если повезет — еще и энтузиаст) этим займется, а государству бесплатно (за бюджет) этим заниматься смысла нет. Так дойдет до того, что народ будет мотоциклы нахаляву требовать %)
0
Jart
  • Jart
  • 1 мая 2015 в 12:53
хм… можно сказать, что состою в клубе владельцев марки, но никаких там цветов, уставов и т.п.
кого-то из клуба знаю лично, кого-то — только через форум.
катаюсь почти всегда с девушкой или один, изредка с кем-то в два-три мота.
школьные друзья к мотам относятся положительно, но сами по ряду причин не катаются.
0
Jart
  • Jart
  • 18 марта 2015 в 23:40
классные фото, классный мотоцикл! только я не пойму: он разве изначально на ремне был?! Как-то не встречал их в жизни…
+2
Jart
  • Jart
  • 11 марта 2015 в 21:28
и сдавать на R1, чтобы ни шагу назад! %))
0
Jart
  • Jart
  • 11 марта 2015 в 21:26
8.1.1. упражнение № 1 – «Парковка и выезд с парковочного места»;

Парковка. Руками! Ага… На экзамене? Мотоцикла?! Ага… Феерический идиотизм!
Почему бы не придумать упражнение, чтобы брать мот на ручки и с ним пробегать габаритную восьмерку?..
+2
Jart
  • Jart
  • 25 февраля 2015 в 0:45
очень красивый цвет!
и насчет сиденья ты очень зря — оно сюда реально идет! я вот себе очень хочу такую текстуру, только может не черное, а серое или коричневое. Но пока не могу :)
Вот ветровик этот с такой фарой тут совсем инородно смотрится. В этой паре я бы что-то поменял по возможности…
Руль кажется просто огромным, а с резиной задней ты еще повеселишься! :)
В целом — поздравления, отличный аппарат!
+1
Jart
  • Jart
  • 3 февраля 2015 в 10:53
Регистрационный знака должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
Регистрационный знака на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.

Проблемы могут быть только от того, что номер в обод заходит, остальное не противоречит ПДД. Но докопаться могут, чего уж там…
+1
Jart
  • Jart
  • 1 февраля 2015 в 21:07
хм… постараюсь эмоции и впечатления выразить по пунктам, чтобы проще воспринималось.
1. цвет и правда отличный, очень радует глаз
2. не знаю, родной выхлоп на фотках с мотом или уже тюненый, но он шикарен чуть более чем полностью
3. силуэт мотоцикла /особенно на первом фото/ кажется мне нескладным и напоминает пулемет, уж простите.
4. про сиденье согласен, смотрится очень красиво и качественно.
5. ну и вопрос напоследок: колеса камерные?

Обзор сам по себе шикарен, читать было приятно. Поздравляю с приобретением!
0
Jart
  • Jart
  • 30 января 2015 в 19:30
а мне музыка понравилась! и мопед симпатишный! айфоны не люблю, правда, но это мои проблемы :)
в целом неплохо, есть красивые кадры, хотя вступление слабое…
0
Jart
  • Jart
  • 30 января 2015 в 19:24
ну да, я практически ни с кем не езжу в паре (400см3 — медленный я), поэтому в похожей ситуации придется именно крутить головой :)
0
Jart
  • Jart
  • 30 января 2015 в 18:44
ну не злись :) на ваших 150 км/ч на автобанах не думаю, что вот прям так часто приходилось (удавалось) кого-то обгонять, выбираясь влево. Но, понимаю, необходимость была. Обычно идущий сзади в таком случае прикрывает (ждет окно в левом ряду, перестраивается, подает сигнал «потерпевшему товарищу», далее обгон и возврат в правую полосу). Ну и головой можно крутить на моте! Было бы желание :)
0
Jart
  • Jart
  • 30 января 2015 в 18:26
не понял, на что у них платная подписка? на софт для смартфона по управлению этим трекером? или на вызов полиции по сигналу Аларм? :)
тоже странным показался заявленный срок работы.
формой интересная штука, диаметр бы знать… В раму и руль не факт, что влезет. В дугу безопасности, может :)
+1
Jart
  • Jart
  • 30 января 2015 в 18:15
круто!
правда, после постов товарища Mrak2k, который на слете полмота разбирал каждый раз, идея оставить Шадовку всего лишь из-за криво работающего гнутого рычага сцепления смотрится очень смешно и несерьёзно! Нет, я сам не механик ни разу и понимаю, что у людей способности разные и время поджимает, но… Впрочем, вы молодцы, раз справились и все решили :)
А, ну и да, не Квестбук, а Гестбук, наверное? Гостевая книга, с предложениями и пожеланиями…
Ждем следующую часть, можно с саундтреком! :)
+4
Jart
  • Jart
  • 26 января 2015 в 1:02
Видео — огонь, сделано все супер круто! Вы — большие молодцы, что так круто скатались. Девушке на Шэдис — отдельный респект! Жду следующую часть, погляжу хоть так на европейские дороги :)
0
Jart
  • Jart
  • 23 января 2015 в 19:08
пятый хорош! старенькие литры прям жалко, хвосты громоздкие им тут не идут. а вот в оригинале они круты!
0
Jart
  • Jart
  • 16 января 2015 в 17:10
зато от огорода откосил — хоть какой-то плюс!
вообще, герой, конечно, гипертрофированно комичный! прям-таки даже жалко его. но все части прочитал с улыбкой! ;)
+2
Jart
  • Jart
  • 11 января 2015 в 19:32
Scratch и Racer TT 1954 очень даже хороши!
0
Jart
  • Jart
  • 30 декабря 2014 в 12:55
На площадке Тимки в Москве каталось в этом сезоне несколько ZX14, тоже немаленькие мопеды. Правда, трасса там попроще, и я не видел, чтобы конкретно эти экземпляры заваливали до подножек. Но наглядно показано, что нет пределов и ограничений в типе мото для джимханы ;)
+2
Jart
  • Jart
  • 30 декабря 2014 в 12:52
это гарантированно проходит через год-полтора после покупки, спадает трясучка за внешний вид байка.
Я свой валял несколько раз на площадке, царапины на дугах и кофрах. Ну еще на одной из тренировок пилот приехал мне в глушитель после резкого торможения. Но в целом повреждения минимальны.
Судя по виду глушителя на бусе, мот уже знакомился с асфальтом площадки и, как видно, не слишком пострадал визуально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна