хм… а «мотополоса» на мкаде — это разве не обочина? в некоторых населенных пунктах (деревнях вдоль шоссе) обочина шириной в полосу, заасфальтирована, используют для съезда/заезда на участок (хотя во время пробок забита вся). Мне вот в силу небольшого опыта проще иногда правую обочину использовать (если она не убита ямами, в идеале — асфальт), чем протискиваться в междурядье. Идея у закона может и правильная, но вот реализация как обычно будет хромать…
Крайне сомнительно, что нарисовали. «Соски» к которым трубки силиконовые подходят очень похоже, что к стеклу припаяны (на стеклянных чайниках прозрачных носик и ручка очень похоже припаяны). Просвечивает все тоже вполне натурально =)
Одна надежда — может это таки пластик такой, вроде того, из которого стекла лобовые делают (тут на сайте было видео, в котором из дробовика в такое лупят — а там только дырочки от дроби, а само стекло целое). Ну или данный байк — чистый «шоу-кастом» и ездить не приспособлен. Ведь его даже ронять не надо, достаточно камня с дороги…
ок. поскольку сам на подобных аппаратах не катал, доверюсь мнению владельца! =) но глядя на байк со стороны и смутно припоминая уроки геометрии… я понимаю, почему это столь часто задаваемый вопрос =))
Мотоцикл визуально хорош! Молодец! Но вот ответь пожалуйста, работает ли эта вилка? Думается мне, что при таком угле при попадании колеса в яму, к примеру, вся нагрузка идет на перья (изгиб) и рулевой стакан рамы. Понимаю, что спрингер дороже, а самому его собрать — замучаешься (была где-то тут статейка, вроде), но при таком угле спрингер бы лучше работал. И в теме чопперов он тоже вроде как классика…
банка нетипичная для чопперов, тем не менее в стиль вписалась, выглядит все здорово! интересно, из какого металла рама, так легкомысленно не крашеная (может лаком сверху? или титан?). Вроде заявлен как ездовой… или в тех краях коррозии нет?
за прямые руки — плюс. но тогда уж и отчет о работе неплохо бы: гнет ли задуманные полдюйма-дюйм, длина рычага, греть или набивать трубу песком-пружину вставлять нужно? хотел себе рамки под кофры сделать, потому и интересуюсь…
хм… приблизительно в августе 12-го заказывал на мотораме пару курточек. оплатил сразу картой. через недельку отправил им месседж с сайта (там есть комментарии к заказу), мол «как там заказ»? ответили, что нет нужных мне позиций, предложили вариант замены. замена меня никак не устраивала, я заказал манибэк. деньги пришли то ли на следующий день, то ли через день (я-то думал неделю ждать буду). В конце февраля планирую повторить попытку… Претензий к ним пока не имею.
ну, у меня и межгород выше 100км/ч не происходит. берцы не сказать, чтоб продувались, ехать можно, но чуть где встанешь/притормозишь — потеешь. Спорить, что в эндурячих сапожка прохладнее/комфортнее не стану — не ездил я в них. Да и температурный комфорт свой у всякого. Скажу лишь, что поездки спонтанные и могут совмещаться с прогулками или гостями, потому одеть/снять куртку — не проблема, а возить сменную обувь с собой — сомнительный кайф.
вот я возможно глупость спрошу, но не понял: масло автомобильное? льется в мот (в блок, коробку и сцепление), и упоминаются присадки (для той же коробки, к примеру). Итого вопрос: присадки уже содержатся в данном масле, или их надо самому докупать (как в случае с присадками к топливу, которые некоторые используют)?
Такой вариант использования автомобильного масла подходит для любого в-твина, или подбирался по специфике магны (уж не знаю, какой). Актуально, я так понимаю, только для тех, кто проходит более 5000км за сезон?
до чего же дотошно и в мелочах изучен байк хозяином. интересно, это пройденный километраж такое с сознанием делает, или черта характера. Я вот на своем чуть покатал за 1й сезон, одно понял — 400ссм — мало для скоростного преодоления дистанции и обгона на 100 км/ч. Не спеша и заправляясь каждые 200км — вполне приятно кататься… Наверное, мало проехал пока ;)
Автору спасибо за расширение моего видения об отношению хозяина к своей технике и возможных изменений моего сознания в будущем! "+"
проголосовал «шлем-перчатки-куртка». Добавил бы еще ботинки, но… когда едешь спецом кататься — да, а если доехать до кафе чаю попить, или в соседний город по набережной погулять — ОЧЕНЬ! часто мотообувь не подходит для полобного, и гулять в ней неудобно, и при более цивильном (не спорт) экипе выглядит она «не в масть». Есть конечно тру-сапоги для чепперов (попробуйте в 25-30 в таких походить, а не поездить), или «бронированные спорт-кроссовки» (но так ли они защищают). Можно и переобуваться, если в кофре есть место под тапки… но из всего вышеперечисленного боты, как бы того не хотелось, в список минимума не попадают. По тем же причинам вылетают колени (ну, разве что в кофре их возить).
Все вышенаписанное стоит вопринимать через призму знания о том, что падений пока не было. И да, я вам верю, что убравшись на трассе, я буду очень рад если эти самые боты и колени на мне окажутся… но вопрос был о минимуме!
Одна надежда — может это таки пластик такой, вроде того, из которого стекла лобовые делают (тут на сайте было видео, в котором из дробовика в такое лупят — а там только дырочки от дроби, а само стекло целое). Ну или данный байк — чистый «шоу-кастом» и ездить не приспособлен. Ведь его даже ронять не надо, достаточно камня с дороги…
Такой вариант использования автомобильного масла подходит для любого в-твина, или подбирался по специфике магны (уж не знаю, какой). Актуально, я так понимаю, только для тех, кто проходит более 5000км за сезон?
Автору спасибо за расширение моего видения об отношению хозяина к своей технике и возможных изменений моего сознания в будущем! "+"
Все вышенаписанное стоит вопринимать через призму знания о том, что падений пока не было. И да, я вам верю, что убравшись на трассе, я буду очень рад если эти самые боты и колени на мне окажутся… но вопрос был о минимуме!