Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Jart
  • Jart
  • 29 мая 2013 в 12:49
закопать байк? лихой поворот =) ну и, если так сильно привязывать персонажа к рассказу Павла… с момента пожара лет сорок прошло минимум (Ларри в баре говорит, что дух Таннера не видел за 40 лет ни разу), Феникс же после пожара 2 года жил с вдовой, 15 отсидел т.е. еще минимум 40-17=23 года надо деть куда-то, если описанные события произошли не на 20 лет раньше, чем «Ключи от свободы».

Насчет книги — уже писал, сказано было с иронией и в шутку! Но это не мешает любому желающему пробовать писать что-то по теме =) Приятно время от времени почитать что-нить такое! Спасибо!

П.С. если ребятам в Ангелах Дорог не были поголовно 17-18 летними юнцами, выжившим (какому-то их числу) к моменту «Ключей..» должно быть лет по 70 =))
+1
Jart
  • Jart
  • 29 мая 2013 в 12:30
может быть. а может фотография приведет его куда-то еще? ведь образы, всплывающие из забытого прошлого при посещении мест, в которых был когда-то, и ответы старожилов на вопросы молодой девушки могут завести этих персонажей совершенно в разные места =)
0
Jart
  • Jart
  • 29 мая 2013 в 12:27
позиционировалось, что так. спасибо!
+1
Jart
  • Jart
  • 29 мая 2013 в 12:26
Спасибо всем за похвалы и комментарии, приятно, что вчерашний вечер проведен не совсем уж зря =) Насчет шлифовки текста — согласен, сам только что нашел несколько пропущенных запятых, повторений в обращениях и упоминаниях персонажей, ну и диалогам не хватает некоторой… натуральности. Но мне сложно думать за других людей, даже если это персонажи написанного рассказа =) Править здесь пока не буду, глаз не режет, пусть ошибки будут наглядны.
Насчет начала чего-то глобального… да, его можно вплести в роман в качестве главы, так он будет смотреться органичнее. Хотя в качестве примеров стиля/исполнения для себя я брал несколько рассказов уважаемого мною современного писателя, часть из которых (но не все) в последующем вылилась в романы. Признаться, мне больше нравится восприятие написанного не как начало или часть романа, а, как очень здорово в смежной теме указал Павел, «настроенческий этюд». Ибо написан он был именно под впечатлением и под настроение =)

П.С.: смайлик в конце фразы про книгу никто не принял к сведению, как я погляжу =)
+1
Jart
  • Jart
  • 28 мая 2013 в 15:03
Принимается! =)
0
Jart
  • Jart
  • 28 мая 2013 в 15:00
конечно из металла! и банкноты могут быть. Тому же Full Throttle такая стиллистика отнюдь не навредила.
+2
Jart
  • Jart
  • 28 мая 2013 в 14:55
стрелок пересел на правую сторону =) теперь если глайдер не вылезет на встречку — ему не удобно стрелять по водителю Импалы. Но, т.к. положение авто на дороге точно не обозначено, замечание не критично (просто буквоедство, как указывали ниже =)). В остальном все вроде ок, правда на мой взгляд начало после редактуры/корректуры стало чуть посуше (эмоционально). По поводу концовки… не кардинально, если только ключи не сыграют в дальнейшем какую-то роль. Зачем он их ей вообще дал? =) Она вряд ли знает как заправить байк, а заплатить за бензин можно и без него. Я думал, он ей байк оставит — но нет!

П.С. Все равно рассказ классный!
0
Jart
  • Jart
  • 28 мая 2013 в 1:05
вот-вот, именно он! спасибо =)
0
Jart
  • Jart
  • 28 мая 2013 в 0:59
красиво получилось, что тут еще скажешь?! про эполеты — пока не прочитал — в глаза не бросились. теперь, пожалуй, тоже сказал бы что лишние…
0
Jart
  • Jart
  • 27 мая 2013 в 11:39
В одной из серий SoA Президент Сынов (старший, не помню как его зовут, которого Перлман играет) страдает от болезни суставов пальцев. Чтобы не разжать руки во время длинного пробега, ему их привязывали к ручкам байка и он так ехал. Наглядный пример, так сказать. Напомнило…
0
Jart
  • Jart
  • 27 мая 2013 в 11:22
Думаю, ты прав. Если, к примеру, обмотав винтовку цепью, Таннер просто даст еще газу и дернет ее, то стрелок промахнется и, инстинктивно пытаясь ее удержать, сильнее высунется из окна, что даст ему возможность вылететь из него при ударе =) При этом если после промаха столкновение будет практически сразу (как только осела Импала, со скорости-то за 200) и водила постарается увести глайдер вправо (через обочину объехать), но не успеет — будет и удар, который его убъет, и смещение инерции, которое позволит вылететь стрелку с большей вероятностью =) Попытку объехать справа Импалу (нехарактерно с точки зрения инстинктов) можно обосновать ее положением на середине дороги или даже большей частью на встречке. К этому же ведет и тот факт, что выстрел, пришедшийся в бок багажника и прошивший машину насквозь, не зацепил пилотессу, сидевшую с левой стороны, т.е. он пробил авто по центру или справа. Значит Импала была левее глайдера =)

Прошу прощения за излишнюю занудность и флуд! =)
+3
Jart
  • Jart
  • 27 мая 2013 в 1:25
Рассказ очень неплох. Единственно, пара моментов меня смутила:
1. момент аварии. Таннер цепляет цепью винтовку стрелка. Стрелок слева — т.е. он на заднем сиденье (если глайдер не японец, а действие в Америке). Таким образом перепалка между Таннером и стрелком не должна отразиться на водителе. По времени: Таннер обматывает винтовку цепью, выстрел-промах, выкрик стрелка, Таннер отпускает цепь, стрелок успевает навестись на него — секунд 5-7 должно было пройти с момента промаха. Этого времени вполне должно хватить водителю глайдера, который в драке не участвует, чтобы объехать сбитую Импалу.
2. Ну и при аварии если стрелок сидит сзади и у окна, а не по центру дивана (см. условия выше) то вылететь через окно ему не так просто. ИМХО, только если авто развернулось бы боком и перевернулось…

Понравилось решение в финале, что Таннер не живой байкер, а вроде как мечущаяся душа, не пожелавшая обрести покой на небесах. Решило кучу вопросов со скорость мотоцикла, наличием/отсутствием бензина, навыками Таннера и т.п. Ну и не так банально, как «они жили долго и счастливо...». Если будет продолжение, то наверняка главной героиней должна быть Сэмми.

Успехов в творчестве и поправляйся!
+1
Jart
  • Jart
  • 18 мая 2013 в 22:43
хорошо съездили, вижу. молодцы! энфилд — национальный индийский мотоцикл, как я погляжу =)
п.с. насекомых много там?
+1
Jart
  • Jart
  • 18 мая 2013 в 21:14
Чего тут сложного? Человек тянется к сообществу, интересы которого он разделяет. Если при этом в сообществе утверждаются такие принципы, как взаимопомощь, защита от посягательств со стороны, уважение к члену коллектива — это только усиливает эту тягу. Это ли не клуб? Другой вопрос, кто стоит во главе сообщества (клуба), какие идеи и принципы у этого человека. Насколько он в состоянии поддерживать соблюдение этих принципов. От этого очень зависит доверие между членами сообщества и как следствие взаимовыручка и взаимозащита — те самые принципы, что манят людей в сообщество. И вот с этим в большинстве случаев проблема…
А цвета, нашивки, кожа, джинса и т.п. — это просто дань стилю. Кому-то вот не нравится, что девушки в мини юбках ходят, кому-то — байкеры в косухах. Можете прицепить значок на лацкан пиджака и ездить так, главное чтобы принципы в людях со значками были правильные =)
+1
Jart
  • Jart
  • 16 мая 2013 в 16:02
Прочитал большую часть комментов, но не все. В целом автор прав, все люди могут совершать ошибки (не ошибается только тот, кто ничего не делает), вот только не все их понимают и признают. Не все хотят исправляться. Перетерпеть, спустить на тормозах — это явное попустительство. Да, вы выжили, оттормозились, увернулись, но кто сказал, что подобной ситуации с этим водилой и другим байкером не произойдет завтра? Согласен, объясниться словами — самое верное дело, вот только не все хотят тебя выслушать, взять хоть ту девочку-блондинку с телефоном, хоть «госте с холмов». Товарищ Korrh выше правильно отметил, что с такими вещами нужно обращаться в правоохранительные органы и т.п. Вот только нет у рядового гражданина нашей страны ощущения, что эти самые органы его защитят. И если та же de laerra вызвала бы ГИБДД или сама в менутур приехала и даже номер машины запомнила, никто б их не искал, а если б и нашли — ничего им не сделают. «Пострадавших нет, ДТП как такового нет, у нас и так дел по горло» — вот самый вероятный ответ. Пока дело не станет резонансным и на рядовых сотрудников не надавят сверху — никто не будет чесаться по поводу такой мелочи. А ведь на деле чуть не убили/покалечили человека… И исключения из подобных ситуаций только если сотрудник органов проникся симпатией к вам, пониманием вашей ситуации — а это не так и часто. Вот отсюда и желание защитить себя самому, постоянная готовность ответить на нападение, переходящая, возможно, в агрессию (ведь лучшая защита, как говорят — нападение). Так быть не должно, наверное, но так есть. Так что единственная просьба ко всем — постараться разобраться в ситуации прежде чем спускать с цепи зверя внутри себя.
Всем добра, как тут любят желать! =)
+2
Jart
  • Jart
  • 16 мая 2013 в 0:52
Скорейшего и полного выздоровления!
Судя по стилю изложения (юмор, сарказм, художественные заморочки), даже в подобной ситуации ты не теряешь присутствия духа. Молодца! Так держать!
0
Jart
  • Jart
  • 15 мая 2013 в 14:48
Сергеев, думаю, хватает на Горе. Опиши байк что ли, а лучше фотку выложи, которую он сделал. Глядишь, народ с Москвы на гору с ней и заедет, поспрашивает. А так, эмоций много, а информации по делу — минимум =) Удачи в поиске!
+3
Jart
  • Jart
  • 15 мая 2013 в 12:11
а где она хорошая? у клубов разве что, но там друг друга знают, всегда потом можно «попенять» нарушившему строй. а тут народ просто прет толпой, никто никому ничего не должен. справедливости ради, правда, должен заметить, что большинство все же пыталось соблюсти некий строй (особенно это чувствовалось по пути в Крокус).
+5
Jart
  • Jart
  • 15 мая 2013 в 12:05
какое тут может быть «не увидел»? специально пнул, он там даже дергается вперед мота, чтобы не пустить. райдер туда зря полез, конечно, если опыта мало, но «злой умысел» авто тут очевиден и оправданий ему нет…
+2
Jart
  • Jart
  • 15 мая 2013 в 11:50
«Хонда — от мала до велика» или «Почувствуй разницу» =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна