Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
JarikBSU
не, ну это не интересно. Все байки с нового до 40т.км… Это только у первого владельца и на гарантии. Это не та статистика.
Вот чего ждут люди:

BMW R1150GSA 2004. Я 3-й владелец и взял с пробегом 100 000+ км. (спидометр не работал, но комп показал 1860 мото часов).
проехал где-то 1000 мото часов за 6 лет. Спидометр не чинил, вместо него стоит навигатор.
поломки:
— трос спидометра был порван. Заменил — через месяц умерла шестерня привода спидомтера (пластмассовая). Не чинил.
— замена передней шаровой. оригинал, 100$
— замена катушки зажигания, потому что старая была сломана пополам, но байк ехал. Троил в сырую погоду. 100$
— коротил стартер на массу и не мог прокрутить мотор. перебрали стартер, теперь работает.
— после карпат появился люфт в подшипниках крепления редуктора. замена. 140$ за пару.
кажется все.

Кроме этого превентивно (штоб было) сделално:
— замена сайлетблоков тяги на паралевере. Стоят по 10$
— замена тросов от ручки газа до распределителя, распределителя, и тросов от распределителя до дросельных заслонок. Газ стал намного легче крутится. 150$
— замена аккума 3 раза, пока не поставил Exide GEL
— замена тормозных дисков и колодок, потому что износились
— замена тормозухи с прокачкой АБС 4 раза (стоит самая страшная АБС с усилителем, работает хорошо, требует хороший аккум)
— регулировка клапанов 1 раз
— замена свечей 2 раза
— замена резины 2 раза

Вот интересно увидеть такой отчет о КТМ 990 Адв, или любой 1х90 с пробегом ближе к 200 000км.
0
JarikBSU
FortNine сравнил kawasaki Versys 300 с Honda CRF250L — и он там классно объяснил почему эти новомодные «тур» эндуро не катят.
Это не большой турер и на асфальте «не едет», особенно если надо далеко и долго. Ничем не лучше классических эндуро.

А на офроуде по уровню фана он вчистую проигрывает даже дохлой CRF250L. Вес, малые колеса, небольшой ход подвески, эргономика слоненка — все это позволяет проехать по бездору, но не дает получить то удовольствие, что дарят классические эндуро.

P.s. А ведь был мизерный шанс что KTM выкатит продолжателя эпохи японской тройки Djebel, Raid, Baja… Но маркетинг и реклама взяли свое.
+1
JarikBSU
тренироваться надо, чтобы газ не дергать в случае чего.
В эндуро первое что надо уметь — это работать сцеплением.

В конкретно этой ситуации — выжать на миг сцепление и потом поработаь в «серой» зоне — и мотоцикл с низким центром тяжести сам стабилизирутеся, если ему не мешать, вцепившить в руль.

В общем — вам на канал "Голос бездока", он перевел кучу полезных видео-уроков.
+1
JarikBSU
я личко катал с челом который по Карпатксим тропам на NC-хе ездит там, куда не каждый на 250сс сунется. Злая резина, стальная защита, хорошее умение пилота и его храбрость — вот залог успеха.
0
JarikBSU
А что с ногами?
+1
JarikBSU
я думаю после 45 градусов он начнет отрывать (поднимать) внешнее колесо, и если зацепа резины хватит — то так и будет ехать на 2-х колесах.

или начнет цеплять подножками…
+2
JarikBSU
я падал на tricity на серпантине. Правда не из-за угла, а из-за сноса передних колес (дал жару сразу после старта на холодной резине и на холодном асфальте).
падает он как обычный мот — бац и летишь на обочину. :)

В статике — тоже падает, так как нет блокировки передней «трапеции». Но падает медленнее обычного, потому что амморты сопротивляются.
+3
JarikBSU
контр-рулится даже tricity.
Вся соль в том, что через пару минут привстаешь чтобы заглянуть вперед — а там действительно 2 колеса или это обычный мот.
+1
JarikBSU
коллеги, поясните зачем вывешивать колеса у эндуро?
Проколы в пути чинить еще не приходилось, но резину менял 2 раза — клал байк на бок и снимал колеса. Кажется не так и сложно было: открутил гайки, положил на бок, вынял ось и снял колесо.

p.s. я и цепь так смазываю — положил на травку, мажу цепь и кручу рукой колесо… 2-3 минуты и готово.
байк Yamaha TT-R250 Raid
+4
JarikBSU
Класс, давно не было постов о другой жизни.
0
JarikBSU
kim, поправь пожалуйста текст…
Dunlop D605 предлагают только для 21-дюймовых передних колёс шириной 2,75 или 3,00.
… а резина обеспечивает превосходную тягу и в мягком грунте, и на твердой, скалистой местности.
Тяга как параметр для переднего колеса — малозначимый параметр.
Да и в размерах есть:
Размеры задней шины
0
JarikBSU
Так заржавеет. И мыши в воздушном фильтре поселятся.
+3
JarikBSU
Тексты пишут маркетологи. Любой мот и авто без обкатки отъездит гарантийный период. А дольше это проблемы владельца.
Обкатывать и прогревать надо. Но обкатка портит первое впечатление от покупки, а прогрев не любят экологи, поэтому эти необходимые вещи «отменили».
+1
JarikBSU
совсем не серпантин. Скорости в городе намного ниже, соответственно охлаждение хуже. А на обкатке двиглу очень важно не перегреться.
+1
JarikBSU
а я ставлю под подъездом. всегда в шаговой доступности.
Даже чехлом накрывать периодически ленюсь. Ну когда долго будте стоять — вешаю замок на диск.
Ах да, я не в Москве…
+1
JarikBSU
все-таки непонятна цель рамок под канистры. Выглядят громоздко, а главное — стремно получить по ноге этой решеткой.

Неужели плоские экспедиционные канистры повесить спереди внизу не получилось? Или вдоль байка сзади под кофры. Пара канистр по 5л по бокам.
А для совсем глухих мест — складную канистру рюкзак ложить ее на хвост. 90% времени эта канистра будет сложена и вообще не бдет занимать место. Наполнить только при выезде в самую глушь.
Итого 5+5+12+25л(бак)=47л, это на 900км.
или 5+5+21+25=56л, это на 1100км.
Куда уж больше!
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 27 апреля 2019 в 20:08
Я так и не понял суть этих spot. Пятно небольшое и яркое, боковины освещены не сильно. По итогу как с ними ездить когда маячит перед тобой яркое пятно.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 25 апреля 2019 в 22:09
Мне tricity 125 понравился. Этот будет не хуже.
Стабильность — при наезде на лежачего полицейского 1 передним колесом, когда второе проходит по ровном асфальту — ничего кроме лёгкого пинка вверх. Руль не дёргает, совсем.
Стабильность — интенсивно тормозит по старому асфальту без рыскания. Тормоза намного лучше чем ожидаешь от скутера.
Стабильность — на очень малой скорости очень легко держать его вертикально при маневрировании и разворотах в городе.
Стабильность — при проезде диагональных стыков асфальта на мостах на 90км/ч.

Вообще даже иногда заглядывал сбоку, чтобы убедится что там действительно 2 колеса спереди, потому что ощущения такие же как на 2х колесом.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 25 апреля 2019 в 21:53
Падает. Там подвеска намного проще итальянцев и без блокировки. Он падает, но чуть медленнее (аморты не дают быстро падать)
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 25 апреля 2019 в 21:51
В марте брал в прокат yamaha tricity 125. Прекрасный аппарат! Маневренность такая же как и у 2х колесного bws100, но стабильность заметно выше. А тормоза — просто отменные! И тормозить можно и в наклоне или просто «в пол». Правда, в пол я тормозил не в наклоне.
Мне очень понравилось.
Я даже прилёг на серпантине на нем на 30 км/ч (на холодной резине на холодном асфальте). Без последствий, только штаны порвал, и добавил царапин на защиту глушителя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна