думаю экономным будет интересно дешевый вариант (меньше 10$) Go Cruise
Я пробовал на чекушке yamaha TTR250 — от вибрации отпускает газ. Может серией проб и ошибок можно было подобрать усилие, чтобы держало, но оно еще и место занимает на ручке, и моей большой лапе мешало на руле.
А вот другу на BMW G650X-Country подошла и он с ней второй год ездит.
посмотрели на гуся 700-800 и 750-850 и решили сделать так же. Раз стработало с БМВ, прокатит и тут.
А вообще — скучно. Копи-пастом создают все больше байков внутри «рамок». А надо бы для разнообразия рамки расширять. Пока только Tenere 700 и KTM790 попытались рамки подвинуть, и то не сильно.
что-то мало про ощущения от байка. Понятно что поначалу ты на нем ездил как на харде, без номеров и только вне дорог.
А потом попробовал в нем городе. Ну и как?
Почему на Сааремаа мотоциклы поехали в прицепе? Что не так с ездой своим ходом по асфальту?
КТМ и ямаха работают на разную аудиторию. Мне хочется мягкости от мотоцикла, чтобы сглаживал неровности, и еду я не быстро — это ямаха.
Коллеге надо гнать и прыгать и не терять контроль — контакт шины с грунтом, а на комфорт ему плевать — ему КТМ. Оба лучшие в своём, и оба Г при нецелевом использовании.
Антон, мы согласны что Ducati и BMW и KTM делают самые крутые и технологичные мотоциклы. Но далеко не всем нужна мощность и технологичность.
Я вот после гуся ищу легкую тур-эндуру и на мащность вообще не смотрю. Да, в моем списке есть KTM 690 Enduro и его мощность для меня скорее минус. Точнее его ненадежность — жирный минус. А Honda CRF450L c 25л.с. — меня ничуть не смущает мощностью, а минус у нее — вообще нет даже гипотетической способности возить пассажтира.
И я не один такой писх :)
Куча людей ездят на круизерах с допотопными V-твинами и болт ложила на характеристики мотора.
Сидуха мягкая, кофров куча, стекло и обтекатель большие. Да еще и японский и наверное надежный — нормальный турист для средне-статистического немца или голандца, который решил объехать Испанию, португалию и смотаться на балканы и Турцию.
для трассы есть слоны.
Мне кажется что на 790 есть куда посадить пассажира. Да, ты писал, что с пассажиром плохо. Но длина и форма сидушки позволяет там разместится пассажиру. Опять же в отзывах про 790 Adventure S пишут что пассажиру вполне удобно и народ катает по асфальту дальняки в паре.
А вот на 690 посадить пассажира сложно. Подножки есть… Но сидушки нет, места нет… Пассажир часик может и протянет, но на дальняк — никак.
Indian Stout
Пора идти за пивом.
Go Cruise
Я пробовал на чекушке yamaha TTR250 — от вибрации отпускает газ. Может серией проб и ошибок можно было подобрать усилие, чтобы держало, но оно еще и место занимает на ручке, и моей большой лапе мешало на руле.
А вот другу на BMW G650X-Country подошла и он с ней второй год ездит.
А вообще — скучно. Копи-пастом создают все больше байков внутри «рамок». А надо бы для разнообразия рамки расширять. Пока только Tenere 700 и KTM790 попытались рамки подвинуть, и то не сильно.
А потом попробовал в нем городе. Ну и как?
Почему на Сааремаа мотоциклы поехали в прицепе? Что не так с ездой своим ходом по асфальту?
Коллеге надо гнать и прыгать и не терять контроль — контакт шины с грунтом, а на комфорт ему плевать — ему КТМ. Оба лучшие в своём, и оба Г при нецелевом использовании.
Ну и святое свешивание жопы на бок — это же тур-эндуро. Его держат одной ногой, а другой держат задний тормоз :)
А чтобы народ не убился — больше, больше трекшенов, которые будут душить мощность.
Я вот после гуся ищу легкую тур-эндуру и на мащность вообще не смотрю. Да, в моем списке есть KTM 690 Enduro и его мощность для меня скорее минус. Точнее его ненадежность — жирный минус. А Honda CRF450L c 25л.с. — меня ничуть не смущает мощностью, а минус у нее — вообще нет даже гипотетической способности возить пассажтира.
И я не один такой писх :)
Сидуха мягкая, кофров куча, стекло и обтекатель большие. Да еще и японский и наверное надежный — нормальный турист для средне-статистического немца или голандца, который решил объехать Испанию, португалию и смотаться на балканы и Турцию.
Мне кажется что на 790 есть куда посадить пассажира. Да, ты писал, что с пассажиром плохо. Но длина и форма сидушки позволяет там разместится пассажиру. Опять же в отзывах про 790 Adventure S пишут что пассажиру вполне удобно и народ катает по асфальту дальняки в паре.
А вот на 690 посадить пассажира сложно. Подножки есть… Но сидушки нет, места нет… Пассажир часик может и протянет, но на дальняк — никак.