Еще бы гарнитуру фирменную для него на скидку выставили… Но кажетя этого не будет никода.
Вот не понимаю почему они не сделали гнездо под стандартную sena 10R, а сделали еще и свой корпус для этой самой sena 10R.
не тебе одному. Аналогичная ситуация в мире аудифилов с их high-end аппаратурой. Пару фирм делают классные вещи, а остальные берут стандартную «sony» и большой кусок алюминия, а лучше чугуния и пилят! :)
если в пробках сильно напрягает руль- то руль стоит 100-150$ за новый фирменный Renthal. Выбери поуже — и будет как у дорожников.
Правда прокатился я разок на гусенке с таким узким рулем по горным дорогам — ну его… В руки бъет сильнее, дергает в стороны сильнее, а посадка стала вообще отвратная. Я чел не маленький, да еще был в куче экипа, и держатсья за руль, который заметно уже плеч было неудобно. Особенно учитывая что я пересел на пол часика с R1150GSA с широченным рулем.
ок, сделаю где-нибудь в разгар лета.
Я свой после распаковки весь поразбирал, поигрался со всеми панельками и собрал опять. Насколько помню — разбирался он легко, т.е. с завода крепежи затянуты не сильно. Может поэтому и дребезжал. Сейчас шлем в гараже, не на чем проверить, что же там может дребезжать…
Я пинок поставил и при +4 даже при ползании по грязи и усиленном пыхтении внутри шлема — душно, но визор чистый. Пинок реально работает. И он в комплекте.
я не про шмурдяк. Понятно что кто-то прет с собой вагон и маленькую тележку а кто-то кредитку и платок.
Я про то, что Адвечер байк должен быть с дугами, центральной подножкой, защитой двигателя, и хотя бы с рамками под боковые кофры, и площадкой под центральный кофр или баул.
И в реальности люди так и покупают адвенчер байки, почти никто не ездит на «голом» байке, даже когда едет порожняком. Ну не снимаете вы рамки под боковые кофры перед вечерним прохватом по городу.
А на сайте как-раз указывается снаряженная масса «голого» байка.
сравнивать надо не цифры а мотоциклы на ходу. Только сделать это сложно. Вот и меряются цифрами.
тот же БМВ — везде хвастаются весом R1200GS, но он голый, длаже без дуг. А вес адвенчера особо не афишируют.
Этот тоже что-то без дуг идет, и снизу защита непонятно какая. И рамок под кофры нет, и площадки под центральный кофр нет. Вот и напишут что вес этого KTM каких-то 175кг… а по факту взвешивать надо готовый к путешествию тур-эндуро, а не голый.
не будте он ниже 200кг «снаряженный». А в реальном потешествии будет под 250кг весить и хвостом трещать.
форсировка точно большая, но мощность снимается на более высоких оборотах, там где не форсированный движок ямахи уже гаснет. Да и топливыные карты переключаются. По сути при спокойной езде двигатель никак не использует «форсированные» режимы и на долговечности это не должно никак сказываться.
По пластмассе — ну КТМ же заметно легче, поэтому и ощущается на так «железно» как тяжелый японец. А вот ощущение хрупкости и реальная хрупкость — это явно разные вещи. Вон 70000км проехал и цел.
p.s. подожди пока бос сам пару царапин поставит на свой КТМ, а потом бери на тест-драйв!
гусь с торчащими сиськами!
Странно — по фото — воздушка, даже маслянного радиатора не видно. И фара с приборкой приделаны к вилке и будут поворачиваться с рулем… Прям как на чекушках.
Но что-то запас пространства от колес до крыльев не намекает на большие хода подвесок.
Низкое сдело это палка в дух концах…
Я на своем адвенчере до земли достаю только носками сапог, на асфальте без проблем, на бездоре — словить падающий байк уже не получится, кажется низкое седло помогло бы. На самом деле после поездок на гусе по Карпатам в компании ТА — там где они идут «крабами» вполне можно ехать в стойке :)
Но на тестдрайве нового водяного гуся я понял что низкое седло для туриста скорее вредная фича. Час езды и ноги начали ныть от более сильно согнутого состояния. Вергул водянку, сел на своего адвечнера — и ноги отдыхают!
Это же разные байки! 690 и ТА… Один 150кг, второй 200кг. У одного подвески по 25см, у второго 15см. Однозначно 690, если катать вне асфальта.
А новые ТА вообще жесткие дорожники.
что-то не совсем понял… точнее понял что на стандартных звездах он слишком быстр на первой, и ползти просто не может, потому что уже на холостых «бежит».
Установка звезд с большим соотношением делает передачи медленнее, это понятно. Но как при этом реакции на газ, они ведь должны становится еще резче и медленно ехать становится еще сложнее (буксовать сцеплением чтобы сгладить рывки)? Или спасает «задушенный» режим?
а опиши подробнее почему не получается ехать медленно? Слишком резкая и дерганая реакция на газ на около-нулевых скоростях? Или быстрые передачи и тупо глохнет на холостых?
Мне как раз черепашьей ездой нравится Yamaha TTr250 Raid. Но хочется большей скорости на трассе.
Вот не понимаю почему они не сделали гнездо под стандартную sena 10R, а сделали еще и свой корпус для этой самой sena 10R.
Правда прокатился я разок на гусенке с таким узким рулем по горным дорогам — ну его… В руки бъет сильнее, дергает в стороны сильнее, а посадка стала вообще отвратная. Я чел не маленький, да еще был в куче экипа, и держатсья за руль, который заметно уже плеч было неудобно. Особенно учитывая что я пересел на пол часика с R1150GSA с широченным рулем.
Я свой после распаковки весь поразбирал, поигрался со всеми панельками и собрал опять. Насколько помню — разбирался он легко, т.е. с завода крепежи затянуты не сильно. Может поэтому и дребезжал. Сейчас шлем в гараже, не на чем проверить, что же там может дребезжать…
Я про то, что Адвечер байк должен быть с дугами, центральной подножкой, защитой двигателя, и хотя бы с рамками под боковые кофры, и площадкой под центральный кофр или баул.
И в реальности люди так и покупают адвенчер байки, почти никто не ездит на «голом» байке, даже когда едет порожняком. Ну не снимаете вы рамки под боковые кофры перед вечерним прохватом по городу.
А на сайте как-раз указывается снаряженная масса «голого» байка.
тот же БМВ — везде хвастаются весом R1200GS, но он голый, длаже без дуг. А вес адвенчера особо не афишируют.
Этот тоже что-то без дуг идет, и снизу защита непонятно какая. И рамок под кофры нет, и площадки под центральный кофр нет. Вот и напишут что вес этого KTM каких-то 175кг… а по факту взвешивать надо готовый к путешествию тур-эндуро, а не голый.
не будте он ниже 200кг «снаряженный». А в реальном потешествии будет под 250кг весить и хвостом трещать.
По пластмассе — ну КТМ же заметно легче, поэтому и ощущается на так «железно» как тяжелый японец. А вот ощущение хрупкости и реальная хрупкость — это явно разные вещи. Вон 70000км проехал и цел.
p.s. подожди пока бос сам пару царапин поставит на свой КТМ, а потом бери на тест-драйв!
Странно — по фото — воздушка, даже маслянного радиатора не видно. И фара с приборкой приделаны к вилке и будут поворачиваться с рулем… Прям как на чекушках.
Но что-то запас пространства от колес до крыльев не намекает на большие хода подвесок.
Я на своем адвенчере до земли достаю только носками сапог, на асфальте без проблем, на бездоре — словить падающий байк уже не получится, кажется низкое седло помогло бы. На самом деле после поездок на гусе по Карпатам в компании ТА — там где они идут «крабами» вполне можно ехать в стойке :)
Но на тестдрайве нового водяного гуся я понял что низкое седло для туриста скорее вредная фича. Час езды и ноги начали ныть от более сильно согнутого состояния. Вергул водянку, сел на своего адвечнера — и ноги отдыхают!
А новые ТА вообще жесткие дорожники.
Установка звезд с большим соотношением делает передачи медленнее, это понятно. Но как при этом реакции на газ, они ведь должны становится еще резче и медленно ехать становится еще сложнее (буксовать сцеплением чтобы сгладить рывки)? Или спасает «задушенный» режим?
Мне как раз черепашьей ездой нравится Yamaha TTr250 Raid. Но хочется большей скорости на трассе.