Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JamesStern
я вот тоже заметил что разница между «я чищу цепь» и «я когда хочу тогда и чищу, а может и не чищу» выливается в около 3тыс пробега(12 и 15тыс у меня соответственно). что по сути важно только в длительном путешествии.
+1
JamesStern
конечно не сюда, и не туда. ты 98 год производсва и культуру производства хонды(да и японии в целом) сравнял с культурой производства мерседеса, да еще и премиум модели да еще и 2005+ года(и вообще сравнил машину и мотоцикл), когда весь европейский мир офигел от кризиса 2000х, и начал судорожно считать копейки и экономить на всем. тот самый переломный момент когда «твои» менеджеры-маркетологи решили что они главные, а директора посмотрели на красивые цифры и согласились) п.с. у моего старого мерседеса нет такой строки в пользовательском мануале. но у меня и не S, да и год 2001. Я хз что за причины следственные и вот эти вот связи надо найти. я не нашел я глупец)) и да что бы не чувствувать себя одного глупцом ваши линии на крыле или баке это не пинстрайпинг… это цировки, это разное хоть и иногда похожее, но это так что бы "+интелект" получить от моего сообщения а не потратить время в пустую))
-2
JamesStern
не помню что бы хонда в 1998 году выпускала W221.
-2
JamesStern
вы старый японский мотоцикл с китайскими не путайте, по вашей шадовке есть даже «репейр мануал» для того что бы даже простой гайдзин типо вас мог починить этого динозавра если захочет.
0
JamesStern
как вы все вообще разбираетесь что «в родной краске» итд… я вот сколько не видел «в родной краске» так все крашеное, а порой 3 раза)) да… код заводской краски, порой даже та же самая краска от официального поставщика на конвеер… но ты такой ее счищаешь а под ней еще краска, а под ней еще)) не помню ни одной шадовки в заводском исполнении с окрасом в «распылом»(и не помню ни одной на которой заводской лак таким слоем слез), да и обычно если они двуцветные, они вроде и по крыльям в два цвета шли, шильда на баке вообще вроде с слешера, у шадовок же свой логотип был? короче поправьте если хурму написал, хотя бы сам разберусь что по чем))
+4
JamesStern
никогда не поздно начать))
0
JamesStern
не ну а че, трэхнул бабу, вроде норм, на всякий случай для сравнения трэхнул мужика, не понравилось, вернулся к бабам, так оно в жизни и бывает)))
0
JamesStern
хз, пробивал и нжк и денсо, к каждой свече аналогом шел бриск, бриск уверенный середнячок. но тоже на рынке рф много подделок было на него
+1
JamesStern
че еще раскажет этот барыга? а че не 15тысяч то?)) за 8к это иридиум от денсо, а иридиум нжк обычно выходил рублей на 600 дешевле за 4 шт, по никелю вообще цены до 1тыс за шт обычно. Вопрос надежности торговой площадки и ее поставщиков.
+5
JamesStern
в их время и спицы и дороги были другие) то что для нас щас бездорожье для них было дорогой, а то что для них бездорожье это для нас болото и лес из оврагов и пней))
+1
JamesStern
прям на месте дтп)
0
JamesStern
или с очень сильной ногой))
+3
JamesStern
если бы некоторые индивиды не «срали в уши» о том что «это гигачад китай мотоцикл, ракета-пушка-ватрушка» можно было и не делать никаких графиков, есть бюджет берешь по нему, катаешься не паришься, если паришься зарабатываешь на «чемпионский мотоцикл» все)) одно время люди прям взбесились с этими китайскими косачами и эндуро, (да они там в соревнованиях да они то и се) я ездил долгое время на китайцах, и может еще поезжу, да ездят, да экономичные, да какие то недостатки уходят из за обновлений, что то остается веками, но когда речь идет о «достижении результатов» надо мыслить здраво и выбирать проверенных производителей которые веками строят «чемпионские мотоциклы», я думаю как то так)) графики понравились, информацию себе подчерпнул.
+4
JamesStern
писать всегда есть о чем, у каждого места есть история и «виды» все это можно рассказать и показать вплетя туда свою историю, но как бы творческих людей много… талантов мало) поэтому имеем то что имеем
0
JamesStern
ну, моим товарищам оплачивали, так как страхуешь ты свое имущество у своей страховойи какую то часть суммы они платят(моим товарищам платили сколько нужно), а вот остальные траты путь стороны в судебном порядке запрашивают с виновника, если человек пьян или под «норкотикоми» то там уже может быть не страховой случай, и только возмещение через суд
0
JamesStern
весело, но тогда все оплатит твоя страховая, но чуток побадаться и потыкать их в законы придется.
+1
JamesStern
на соседеней шиномонтажке «обычный ларек с навесом» есть ванна для окунания колес, что бы находить всякую мелоч, жаль владельцу мотоцикла не попался нормальный шиномонтаж и работник, сэкономил бы на новом диске…
0
JamesStern
едрить тут звука)) жаль только музыку забыли, но главное что бы вам нравилось, а вот «новая старая» консоль возле приборки теперь смотрится гармонично
+1
JamesStern
Оуф брот))
0
JamesStern
ух ты, не знал, век живи век учись)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна