Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JamesStern
а чего, у 500ки экс есть птс? что бы кругосветку ехать, я думал они хард энудро
-1
JamesStern
да, заметил вопрос компитенции читающего, подтверждение и опровержение любому научному факту можно найти если очень захотеть) птичья физиология и психология поведения, и социального поведения это несколько более обширная тема нежели «голуби видят не так и поэтому их давят»)) по сути если вычеркнуть птичьи асоциации то получилось бы простое локаничное видео о том что «чем меньше предмет тем сложнее определять дистанцию до него, и его приближение» и о том что человеческий глаз имеет погрешности при отсуцтвии бинокулярного зрения (взгляд боковым зрением), и не надо было ничего выдумывать и подгонять факты под свою теорию и видение ситуации.
0
JamesStern
да не, по видео с голубем сразу понятно что он «маг волшебник орнитолог 3ей категории»))
+1
JamesStern
красивое)
+3
JamesStern
а он что то должен говорить?
+4
JamesStern
значит смотреть не будем, почитаем 6 строчек и добре)
+1
JamesStern
да вот и я такого мнения по поводу вашего мотоцикла, но бывает «секта хондоводов» до меня доезжает и начинает рассказывать о том как все дёшево на их сб400-500, а потом сидим вместе и смотрим, оказывается свежая кава 300-400 выходит дешевле по обслуживанию, что по оригиналам что по алиэкспресным деталькам. но потом в ход идет «не православно», и «имеператорское качество», это мне не чем не покрыть))
+1
JamesStern
откройте магазин запчастей и сравните цены на запчасти старого GPZ и Z1000SX а потом посмотрите что дешевле) (и что вообще еще можно купить, а не снято ли оно с производства)
0
JamesStern
времена непростые начались) но так или иначе не обязательно было скупать лицензию для того что бы выпускать массовый и дешёвый мотоцикл, мотор ижа можно и на 4 такта перевести, можно удешевить многие вещи переделав их на пластик, уменьшить раму итд, убрать хром, много вариантов при чем уже испробованных «кастомайзерами» есть, просто руководству завода это стало не интересно, собственно как и всей стране в «эпоху перестройки»
0
JamesStern
иногда дороже)
+1
JamesStern
очень нравится датсун трак с мордой от с10)
0
JamesStern
угу тож так прокачиваю, и еще сцепление на старых машинах тоже можно прокачать таким образом, воздух прогоняется в бачек сцепления
0
JamesStern
не помню что бы дети работали проститутками в европе, но видел пару несовершеннолетних в этой отрасли на территории бывшего СНГ… так что тут бабка на двое сказала.
0
JamesStern
он его с отстойной ямы достал что ли? почему столько коричневой «грязи» на нем?))
0
JamesStern
как застрахуете питбайк по осаго обязательно об этом напишите. интересная практика
+1
JamesStern
у нас город маленький, и у наших принимающих есть «списочек» людей которые в этот день 100% сдадут, ну за которых попросили, а с остальных надо процент распределить. как то так
+1
JamesStern
времена прошли, я тоже учился и сдачи были в районе 90%, а теперь все, надо имитировать бурную деятельность. статистику, пошлины и прочее, + процент переволновавшихся или недоучившихся вождению вот мы имеем бесконечный поток людей на сдачу, и люди при работе))
+2
JamesStern
«Конечно, это все мои домыслы» не домыслы, процент не всегда 60, но так и есть, по крайней мере в нашем гаи.
+8
JamesStern
обычно эта акция помимо своего визуально контекста несет в себе хорошую цель, идет сбор средств в фонды или фонд, выбирающийся организаторами, который тратит средства на борьбу и исследования способов лечения «мужских заболеваний» и еще чего то. То есть обычно цель этого мероприятия помимо привлечения внимания общественности к мотоциклистам еще и привлечение внимания к проблеме мужского здоровья, и какой то вклад в развитие науки и медицины в этом направлении. В том году в рф собрали нормальную сумму за это мероприятие. Жаль что участники не пишут о такой цели мероприятия под своими фотокарточками… из за этого и появляются люди которые думают что «просто катаются на стиле»)) обидно из за того что кататься на стиле можно все лето а то и зиму) а у мероприятия была конкретная цель, и проходит оно не только в Москве а во многих городах России и стран СНГ, ну и естественно по всему миру.
+3
JamesStern
животрепещащая тема для человеконенавистников, коих в интернетах всегда больше чем в жизни по понятным причинам))
1. если бросилась стараться не давить специально, (на камазе можешь хоть специально хоть собаку хоть дом) можно упасть и разбиться до летального, ну и если жалко железки. то и мотоцикл разбить.
2. правильными?, обращайтесь в надлежащие инстанции своего города, от полиции, гибдд, защиты животных, администрацию района. у юр отдела есть документы которые регламентируют жизнь в государстве)) а «по человечески» сам решай что делать.
на мотоциклах не сбивал животных. на автомобиле были эксцессы, заяц, лисица, собака-земля им пухом, скорость естественно сбавлял, но так как это было на трассе, и выбегали они из зарослей травы, избежать не удавалось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна