Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Jah
  • Jah
  • 6 июня 2017 в 19:47
А про простыню тоже ни слова. Информация о заключении законом не регламентирована, поэтому имхо достаточно бумажки с номером полиса, т.к. этот номер является информацией о заключении договора...
+5
Jah
  • Jah
  • 6 июня 2017 в 19:45
Так надо в протоколе-то писать было «Распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа при себе имею, однако проверять соответствующий документ по базе сотрудник полиции такой-то отказался ввиду отсутствия технической возможности». Вот ЭТО было бы забавно.
+2
Jah
  • Jah
  • 2 июня 2017 в 21:57
4 пункт называется «торможение двигателем» и присущ всем мотоциклам с механической трансмиссией. А повороты правильно проходить, плавно открывая газ после прохождения середины.
0
Jah
  • Jah
  • 1 июня 2017 в 7:02
Согласно ПДД, габаритные огни включать следует при остановке в неосвещённом месте.
0
Jah
  • Jah
  • 31 мая 2017 в 9:30
Дают. Страхователь может быть любым лицом, в том числе и вообще посторонним (не владельцем мота). Лица, допущенные к управлению (вписанные в полис) действительно должны иметь ВУ, но если делать «открытую» страховку (без ограничений) — ни одно ВУ фигурировать в процессе оформления страховки не будет.
0
Jah
  • Jah
  • 27 мая 2017 в 21:41
Хороший вариант разъёма — это собственно гнездо прикуривателя. Оно способно выдерживать большие токи, не боится брызг, можно устанавливать на пластик, максимально универсально в плане имеющихся устройств, подключаемых к нему. Подключать к нему джамп-стартер тоже будет несложно, спаять соответствующий провод и всё.
+3
Jah
  • Jah
  • 27 мая 2017 в 11:38
Найти именно экип моего размера непросто, а косуху давно хотелось. Поэтому в прошлом году купил :)


Правда, этой зимой взял ещё и текстильную куртку с защитой, кислотного цвета, поэтому в этом году езжу больше в ней.
0
Jah
  • Jah
  • 23 мая 2017 в 8:48
А какова причина того, что конденсат будет копиться не на мотоцикле?
+1
Jah
  • Jah
  • 22 мая 2017 в 20:14
Чехол зимой может сослужить очень плохую службу, копя конденсат.
0
Jah
  • Jah
  • 17 мая 2017 в 20:55
Этот чувак (который едет в первой части ролика) меняет резину, когда протектор в районе боковин до дыр стирает. При этом та часть, на которой ездят обычные люди, остаётся целой =)
+2
Jah
  • Jah
  • 16 мая 2017 в 21:15
Если под мозгами подразумевать ЭБУ, то это не оно :)
0
Jah
  • Jah
  • 15 мая 2017 в 16:35
На скутерах частенько ставятся поролоновые моющиеся фильтры. Их рекомендуют отжать от масла об бумагу, постирать с Фейри, положить сушиться, не выкручивая. Всё делать без фанатизма.
+4
Jah
  • Jah
  • 15 мая 2017 в 16:25
По своему опыту полагаю, что скутеристы =)
+19
Jah
  • Jah
  • 15 мая 2017 в 16:01
Отличный силуэт, реквестируем подробности.

(Кто-то должен был это написать :D )
0
Jah
  • Jah
  • 12 мая 2017 в 23:33
Я когда оплачиваю домены, мне выставляют счёт, перекидывают на вебмани, а там я выбираю один из кучи методов оплаты. Авторизация в вебманях при этом не требуется.
0
Jah
  • Jah
  • 12 мая 2017 в 20:43
Так в вебманях можно любой картой и любой платёжной системой без создания/открытия кошелька заплатить. Они как агрегатор работают.
0
Jah
  • Jah
  • 10 мая 2017 в 7:11
Среди любителей итальянских максиков 400ки ценятся едва ли не выше, чем 500ки, потому что у этих движков отличия только в ЦПГ, при этом мозги чесоток позволяют раскручивать движок до бОльших оборотов. Т.е. если взять чесотку и перекинуть ЦПГ на 500 (родную или тюнячую) — то получится 500ка, которую можно крутить сильней, чем заводскую.
0
Jah
  • Jah
  • 9 мая 2017 в 22:10
Не только. Ещё и гироскопический эффект от кардана.
0
Jah
  • Jah
  • 2 мая 2017 в 23:10
Причём кроссовые. Но Ефиму просто не повезло, такое бывает.
0
Jah
  • Jah
  • 2 мая 2017 в 23:09
А зря. Сварной шов точно будет крепче китайского сплава.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна