А про простыню тоже ни слова. Информация о заключении законом не регламентирована, поэтому имхо достаточно бумажки с номером полиса, т.к. этот номер является информацией о заключении договора...
Так надо в протоколе-то писать было «Распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа при себе имею, однако проверять соответствующий документ по базе сотрудник полиции такой-то отказался ввиду отсутствия технической возможности». Вот ЭТО было бы забавно.
4 пункт называется «торможение двигателем» и присущ всем мотоциклам с механической трансмиссией. А повороты правильно проходить, плавно открывая газ после прохождения середины.
Дают. Страхователь может быть любым лицом, в том числе и вообще посторонним (не владельцем мота). Лица, допущенные к управлению (вписанные в полис) действительно должны иметь ВУ, но если делать «открытую» страховку (без ограничений) — ни одно ВУ фигурировать в процессе оформления страховки не будет.
Хороший вариант разъёма — это собственно гнездо прикуривателя. Оно способно выдерживать большие токи, не боится брызг, можно устанавливать на пластик, максимально универсально в плане имеющихся устройств, подключаемых к нему. Подключать к нему джамп-стартер тоже будет несложно, спаять соответствующий провод и всё.
Этот чувак (который едет в первой части ролика) меняет резину, когда протектор в районе боковин до дыр стирает. При этом та часть, на которой ездят обычные люди, остаётся целой =)
На скутерах частенько ставятся поролоновые моющиеся фильтры. Их рекомендуют отжать от масла об бумагу, постирать с Фейри, положить сушиться, не выкручивая. Всё делать без фанатизма.
Я когда оплачиваю домены, мне выставляют счёт, перекидывают на вебмани, а там я выбираю один из кучи методов оплаты. Авторизация в вебманях при этом не требуется.
Среди любителей итальянских максиков 400ки ценятся едва ли не выше, чем 500ки, потому что у этих движков отличия только в ЦПГ, при этом мозги чесоток позволяют раскручивать движок до бОльших оборотов. Т.е. если взять чесотку и перекинуть ЦПГ на 500 (родную или тюнячую) — то получится 500ка, которую можно крутить сильней, чем заводскую.
Правда, этой зимой взял ещё и текстильную куртку с защитой, кислотного цвета, поэтому в этом году езжу больше в ней.
(Кто-то должен был это написать :D )