Ну то-то макдак с бургеркингом друг на друга стучат. Всё это делается по взаимному одобрению, потому что такие истории — это хайп вокруг обеих компаний. А хайп полезен.
Да, несколько культовых вещей — начиная от полтишка Скарабео на 16х колёсах (в итальянской версии — двухместный) и до Area 51 — любимца школотронов. И куча других всяких.
Ещё из прелестных нюансов — это то, что у Aprilia сотки, 125ки и 150ки часто бывают ровно в том же кузове, что полтишки.
Это называется «пук в муку». Нашёл тут цифры продаж за квартал 2018 года в Штатах (а этот рынок для итальянцев не приоритетный, их там давят по экологии). И выходит по этой статистике, что скутеры под брендом Piaggio сделали 28,9 процентов продаж всех скутеров, а скутеры под брендом Vespa — ещё 21. Учитывая, что это одна и та же компания, выходит 50% всех продаж. Хонда — 24,2 процента. Sapienti sat.
Бесполезно, его ж за ущерб будут привлекать, а не за несоблюдение ПДД. А он, владея средством повышенной опасности, по умолчанию отвечает за весь ущерб, причинённый им.
Его не накажут за несоблюдение ПДД, но скорей всего накажут за ущерб здоровью, увы. Он в свою очередь имеет право подать иск о моральном и материальном ущербе к пострадавшей. И теоретически может даже получить с неё больше, если сумеет грамотно обосновать свои требования.
Ещё из прелестных нюансов — это то, что у Aprilia сотки, 125ки и 150ки часто бывают ровно в том же кузове, что полтишки.