Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Jah
  • Jah
  • 2 июля 2020 в 21:44
Чувак, ты такой Владимир Чайкин, что просто уже смирись и заканчивай видосы фразой «Давайте вместе развивать адекватную мототуристическую движуху» :) И не забудь повторять по 5 раз одно и то же :)

А кроме шуток, молодец, успехов тебе.
0
Jah
  • Jah
  • 22 июня 2020 в 10:30
Та же беда. Пришлось плюсануть.
0
Jah
  • Jah
  • 17 июня 2020 в 14:23
На MP3 довольно легко затормозить так, чтобы зад слегка приподнялся, но кувыркаться он не склонен. Возможно, в Челябинске нет настолько чистого асфальта, чтобы начал волновать вопрос стоппи, а не вопрос срыва переда при торможении. Поэтому мне и кажется, что mp3 тормозит гораздо лучше двухколёсных аппаратов, на которых я ездил
+5
Jah
  • Jah
  • 17 июня 2020 в 10:14
Надя — сестра Павла. Если этот лежащий на поверхности факт от внимания автора сего опуса ушёл, то не следует ли считать автора чем-то вроде пустобрёха?
0
Jah
  • Jah
  • 15 июня 2020 в 21:59
Мой mp3 тормозил просто великолепно. В том числе на чистом сухом асфальте.
0
Jah
  • Jah
  • 15 июня 2020 в 21:21
На Niken или вообще на трёхколёсниках? И почему хуже торможение?
0
Jah
  • Jah
  • 15 июня 2020 в 13:43
Это не смешно, это трустори. Даже вроде бы на БП были фотки.
+1
Jah
  • Jah
  • 14 июня 2020 в 20:59
Бывает, что помимо придурков исполнительных там ещё заводятся придурки инициативные. Если они попадают в струю, то идут на повышение. А бывает, что и не попадают (читай: навлекают на себя гнев руководства из-за жалоб на свою инициативу). Короче, разные там люди, и ситуации разные. И бардак такой же, как везде.
0
Jah
  • Jah
  • 13 июня 2020 в 17:50
Ты в общем прав, а в частном — нет. Есть несколько ситуаций, в которых существенная доля бензина в масле вызывает большой гемор.
Во-первых, сетка грубой очистки может разбухать от бенза. А во-вторых, в некоторых моторах используются подвижные пластиковые детали, и пластик от воздействия бенза набухает или хрупчает.
+6
Jah
  • Jah
  • 13 июня 2020 в 16:54
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Это категорически касается историй с дугами (а также с тонированным ветровиком и прочей недавней ересью).
0
Jah
  • Jah
  • 13 июня 2020 в 16:47
А почему «сейчас» принадлежит Piaggio? Был другой владелец марки?
+4
Jah
  • Jah
  • 12 июня 2020 в 6:38
Это было очень давно. Сейчас это нытьё о том, как всё плохо 'у нас' впополам с нытьём о том, как всё плохо 'у них' и псевдоценные суждения о вещах, о которых его и не спрашивали.
0
Jah
  • Jah
  • 12 июня 2020 в 6:28
Канонiчный пример — их старый видос про контрруление.
0
Jah
  • Jah
  • 27 мая 2020 в 23:13
Ещё скажи, что и шторм — не шторм, а булевар — не булевар :)
0
Jah
  • Jah
  • 17 мая 2020 в 20:23
А средние — это сколько? Мне наоборот очень нравится, как у mp3 передок держит траекторию — реально как по рельсам.
0
Jah
  • Jah
  • 10 мая 2020 в 7:32
Не зря говорят: Дружба дружбой, деньги врозь. Человек выставил мопед за 110, его эта цена устраивала. Ещё больше его устроило, что мопед ушёл сразу.
0
Jah
  • Jah
  • 29 апреля 2020 в 9:03
Очень зависит от пружины на заслонках. Как-то копался в R6 — там пипец злая пружина стояла.
0
Jah
  • Jah
  • 21 апреля 2020 в 19:08
Потому что кто в теме — тот всегда знает, где оригинал. Япы копировали, китайцы копировали, Индия вообще по лицензии делает старые модели, теперь вон австралийцы начали, причём под итальянской фамилией.
0
Jah
  • Jah
  • 7 апреля 2020 в 20:01
Бедолага. Щас будет рассчитываться из своего кармана за чужие аппараты и людскую злобу.
+1
Jah
  • Jah
  • 23 марта 2020 в 20:29
Это ошибочные данные. В версии 18 года было 24,5 лошадей. Вряд ли они куда-то делись :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна