Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Ну все идет волнами, через 15 лет рынок опять перевернётся и будут интересны тяжёлые мотоциклы. Если конечно бензиновые мотоциклы вообще останутся )))
0
IsyanovDV
Какие сливки? Продажи будут имиджево-копеечные. Это маркетинг и не более того, американские покупатели покупать это не будут а европейцам круизеры особо не нужны.
+1
IsyanovDV
а про карту), я про идею, которую ему продадут)))
Э, а зачем простите? «Продать идею» надо производителю но не родителю. Мои дети выбрали хобби абсолютно сами, я помог им реализовать их но вот точно не «продавал идею купить Харлей».
Говорю же, закрыт ты.
Пишет мне человек, который пытается связать хобби родителя и ребенка ;)
Но ни ты, ни кто либо еще не сможет ничего предъявить индусским аутло, у них тоже хОрлей, нравится тебе или нет, но это так.
Грю же, ты вообще не в клубной теме )))
Это не делает его не харлеем.
Это делает его харлеем для определенного сегмента.
Один в один со шпротами в прошлом, да?)) Да и с виродом та же история.
Я бы сказал, что там истории совершенно другие.
Инсайдер по эту сторону океана?
Так скажем я общаюсь с единомышленниками по обе стороны )))
Если обратишь внимание, по соседству пост про отрицательную динамику харлея и про его собственные заявления сосредоточиться на электробайках и прочих самокатах.
Продажа больших мотоциклов падает уже много лет подряд, мода и спрос идут волнами, так что МоКо пытается опереться на разную аудиторию, это разумно. Ортодоксы выберут себе «классику», другая аудитория — электроцикл и самокат, это модно — молодежно и экологично. Покрыть спрос максимальной аудитории — к этому стремится бизнес.
Будет крайне весело наблюдать реакцию ортодоксов, когда кто-то из них, особо медийных личностей, что-то ляпнет про принципиальную пересадку на самокат.
Да это выбор каждого. И что, ты считаешь, что если кто-то ляпнет — все тут же пересядут на самокаты? ))) Ну поржут, покрутят пальцем у виска и поедут дальше на своих бигтвинах.
когда бигтвины презентуются, да, но когда по факту их не покупают.
Вот не надо пытаться играть словами. Что значит «не покупают», в количестве штук это сколько? ХД держит первое место по круизерам, сам рынок падает в целом, причем это ожидалось, но бигтвины как раз и покупают а порядок больше всяких Стритов, самокатов, электробайков и прочей экзотики.
А я приводил наблюдения, когда миграция на ХД промежуточная, когда после ХД люди что-то еще выбирали.
Ну да, бывает. Только в 99% это миграция в другой класс, например турэндуро.
+1
IsyanovDV
Ууу, нет, закостенело мыслишь.
Не, я просто «в теме» )))
Юзер бигтвина своему сыну сразу шпрот возьмет?
Умный вообще ничего не возьмет. Сын сам заработает — купит что хочет, может вообще не ХД. Умный может дать прокатится на своем или отдать свой старый бигтвин купив себе новый )))
А собсно потребитель стрита кто?
Стрит — мотоцикл для рынка Индии/Азии (где 500-750сс — предел мечтаний 99% мотоциклистов) и выпускается в Индии, и этим все сказано )))
Потребители — молодые люди азиатских стран, хипстеры или просто тот, кому понравился конкретно Стрит.
Тот, кто хочет бигтвин но мало денег — купит б.у. бигтвин.
В «секте» это так, говорю как инсайдер )))
Да и, прямо скажем, миграции с бигтвина видел и в сторону япов, и в другие классы.
А я видел и вижу просто массовую миграцию с японцев на ХД.
Когда 8 лет назад мы были компанией в 3 человека на ХД все нас считали чокнутыми, все ездили на японских круизерах. Что сейчас — да наверное треть круизеров американские вокруг, и их все больше с каждым годом, поэтому тренд — это как раз пересаживание с япов на ХД.
Просто ты закрыт для этой информации))
Ага, на Луне катаюсь ;)
0
IsyanovDV
Нет, не особо показатель.
Компрессию измеряют на холодную, а зазор может уходить на горячую. Когда уже на холодную компрессия уходит — это уже все, сливай воду.
+1
IsyanovDV
Ну если совсем упрощенно. Обычно страдает выхлопной клапан(ы), потому что там скорость / температура потока газов выше. Этот поток газов потихой шлифует клапанное седло, клапан садится все глубже и глубже и зазор уходит. Со временем крапан перестается полностью закрываться и газы начинают прорываться через зазор.

Падает компрессия, ухудшается горение смеси, прогорает клапан / седло / головка вплоть до самых печальных последствий.
0
IsyanovDV
Почему-то хонда, оценивая весь местечковый колорит, именно акурой дорогие тачки обзывает. Почему-то тойота понтуется лексусом, а не коровой.
Ты мне глаза на маркетинг открыть хочешь чтоли? )))
Сегодня пересечений аудитории никак не избежать, не разумно это отрицать.
Только если в виде исключения. Бренд брендом, но и среди бренда есть свои сегменты, между которыми покупатели не прыгают. Если по твоему примеру, то покупатели Тойота Лендкрузер никогда не пересядет на Короллу, если только совсем не прижмет.
Так и покупатель туринга никогда не купит себе Стрит 500, если только не обнищает и выбора не будет. А хипстеру на Спорти или Скауте нафиг не нужен туринг или Толстяк, «пацаны не поймут» )))
+1
IsyanovDV
Слуш, вот чего я не пойму, 15-20к — это каждый средний сезон чтоль в мотор лезть? А то и не по одному разу?
Это вопрос к проектировщика моторов и писателям инструкций )))
Регулировать пока не приходилось никому из известных мне
Ага, а потом зазор уходит и кабздец клапанам )))
0
IsyanovDV
Во-первых, деятельность организации на какую-то часть публична, если она гонется за распространением своего имени/лейбака/нашивки.
Кхм… я ж говорю, что ты просто не в теме. Назови как мне последнюю «публичную деятельность» тех же Hells Angels, Bandidos или Outlaws? Ортодоксальный клубы — глубоко закрытые структуры, никак не проявляются в «публичной деятельности»… ну только что в криминальной хронике иногда )))
Во-вторых, люди вне зависимости от регалий, особо если суть этих регалий патч и определенный, суженный круг вещей, по прежнему люди, им присущи те же особенности поведения и каналы взаимодействия с миром.
FTW. Кто в теме тот поймет ;)
но в этой стране имел неоднократный разговор с человеком с нашивками, с какими-то там высшего порядка, кто с депутатами и министрами на всяких позерских официальных открытиях катает, в самом начале толпы.
Это не имеет ничего общего с ортодоксальными мотоклубами, в России «свой путь» и не стоит но местным клубам судить о клубном движении в целом. Я тебе так скажу, 1% МС в принципе не сотрудничают с государством, тем более не катают с депутатами впереди колонны.
А про клубней тут уже ты можешь не начинать.
Я то? Да что мне начинать, что я могу про них знать? (сарказм).
Да их в принципе больше на любом фесте, товар доступнее.
Исключительно в России, исключительно на алкофестах )))
Видел много раз погрузку гусей на эвак.
Да сам помогал грузить Гуся )))
0
IsyanovDV
Да причем тут на баке?
Это разные сегменты, они практически не пересекаются.
+1
IsyanovDV
Вот не знаю, я как положено раз в 15-20 ткм лазил проверял зазоры, регулировал
0
IsyanovDV
Охрененная заготовка для тюнинга!
Дайна — это был первый ХД на котором я прокатился, потом катался еще на нескольких, мот очень фановый, но сев на туринг уже с него не слезу )))
0
IsyanovDV
Не скажу за твой мот, но на тех же Ямахах сервис мануалом предусмотрена регулировка зазоров клапанов каждые 15ткм.
0
IsyanovDV
а вирод про «у меня хорлей».
Мой В-Род со светофора на 1-й передаче разгонялся с места до 105 кмч за 3.1 секунды, потом я включал вторую )))
Конечно, стартовал так очень редко, но все же В-Род — это очень прикольный и своеобразный мотоцикл.

Ну и из классики, посмотри что может В-Род в плане ездить:
0
IsyanovDV
Как сказал тот механик мне, упаси тебя))) Что он имел в виду?)
А другой механик скажет другое, все субьективно.

сегодня реальное проявление клубней сильно теряет. Жизнь уходит в сеть.
Ничего подобного. Клубы — это закрытые структуры, ты про них просто ничего не знаешь.

ремень, что я порвал в пути был BDL, для харлея. Нумеро дуо: тот ремень был новым, пробега на нем я сделал 2 тыщи от силы. И перед дальняком проверять его было бесполезно, ибо новый. Но и это я сделал.
Тогда что-то не в порядке, не может новый ремень порваться за 2 тысячи.

А что касается ремень у хадэ лучше, чем у японцев. Дык ета, их те же самые конторы делают. Просто после идет разная маркировка.
На ХД ремни делают Гейтс и на некоторые модели Гудйеар насколько мне известно. Те же или нет, но из того что я видел вокруг — на японцах он рвется гораздо чаще.

Еще раз, сломаться в пути может много чего, японцев куча на обочине чинится как только где фест какой. Но вероятность порвать ремень на исправных шкивах — она не большая.

А что касается ресурса, сейчас ты натолкнул меня на мысль, что у ямахи моей и у 16,17,19 моторов, у них более жесткая связь по трансмиссии в колесо. Потому, за все отдувается или ремень(самое вероятное), или гайка шкива/мидлдрайва. У ХаДэ в этом плане цепь, что добавляет эластичности на пути ближе к коленвалу и где применяются всякие компенсаторы или как там, что скрадывает часть удара при старте. Так вот, у харлея, если я верно понял, проблема возникает ближе к мотору, раньше.
У ХД на коленвале есть компенсатор биений, потом цепи, потом ремень и на турингах с 2007го (В-Род изначально) есть демпфер на самом колесе, между шкивом и колесом нет прямой связи — там резинки с двух сторон и резинками шкив и колеса друг за друга цепляется, тоже хороший демпфер.
+1
IsyanovDV
Так автотюн в принципе не святой Грааль, его найти то не проблема почти под любой мот со впрыском.
Вопрос в том, что он или ты сможешь потом в мозгах поменять. Куча «тюнеров» может только менять опережение или количество топлива в зависимости от оборотов «низкие-средние-высокие», все. А тот же PV позволяет менять саму прошивку, оперируя всеми параметрами работы движки.

если прикинуть, распространенность мордоглайда, если ориентироваться на массовую культуру, то никакая.
Кхм, в России? Да в России ХД появились считай вчера, еще 10 лет назад нас было трое на весь город, кто на ХД ездил, это теперь их много. В США РоадГлайд очень распространен.

Насколько я понимаю, там вопрос фиксации корзины сцепления на валу что ли.
Никогда не слышал про такую проблему если честно.

В пределах оборудованного сервиса то. Ты на дороге попробуй прикинуть. К слову, есть примеры.
Именно, есть примеры, например замена ремня в Сибири между Новосибирском и Иркутском. 4-5 часов на любом сервисе, нужно только две больших головки (можно кинуть их с собой) и желателен пневмогайковерт чтобы гайки сцепления/вала скинуть, остальное все разбирается несколькими ключами.

Понятно, что на дороге может что-то сломаться, ну так это может сломаться и не ремень, надо рассчитывать возможность поломки и эвакуации до ближайшего населенного. В сезон куча японских байков на обочинах стоит с поломками.

Ну, не путай ресурс движка с ремонтопригодностью в пути.
ИМХО у ХД с этим все гораздо проще чем у остальных, ну за исключением что гемморной замены ремня.
0
IsyanovDV
Ибо тот же ХД лепит от 500 стритов и до верха.
Покупатели Стритов и покупатели М8 — это разные люди.
0
IsyanovDV
Погоди, я не предлагал их сравнивать, это сделал ты.
Я нашел стату которая было, другой нет.
Сама по себе категория то еще поле для маневра. Будто в круиз нельзя упороть на голде! Или даже на скутере-полтишке.
Вопрос не в прокате а в некотором стандарте сложившемся.

Опять же, сравнивать продажи надо у примерного одного класса мотоциклов, а 650сс и 1800сс — все же не один класс КМК.
+1
IsyanovDV
Тащемта с представительством этого канала в нашей стране я сотрудничаю лет пять точно. Это тоже журналисты, за ними постоянно ловят ошибки, неточности, предубеждения даже в коротких топиках.
Там в фильме сам Вилли Джи (внук основателя компании, главный дизайнер и руководитель проекта В-Род) рассказывал про создание.

я не указал и не конкретизировал степень участия порше в работе над движком вирода. Более того, абзацем ранее я подчеркивал, что начинал работу над проектом, который ляжет в основу вироду, харлей самостоятельно. Просто у него не получилось. А ты просто воспринял болезненно.
Да достал уже этот прикол с Порше )))
Вот порше разрабатывал для Мерседеса Е500 двигатель, а потом даже на своих заводах производил сам автомобиль (да, Мерс Е500 делался на заводах Порше!) — стал ли от этого Е500 «Порше»? ))) Так и В-Род.
Сорри если эмоционально.

Но факт заключается в том, что сколько еще лет потребовалось харлею, чтоб вес итогового изделия на бигтвине они смогли утолкать ближе к 300кг?
КМК они даже не парились, ибо основные потребителя наоборот тяготеют к тяжелым мотоциклам.

Знаешь, не для спора, но интересно, как эту фразу в отношении себя сегодня оценивают сами хадэ.
Раньше они сами эту фразу везде и писали. И не понял, почему «тяжелый» противоречит маркетингу? Особенно в целевой группе.

Просто по памяти, ты писал вроде, что у тебя были проблемы с некорректной топливной картой.
Японский тюнинг))) Причем мот на этой прошивке ехал, но конечно после заливки нормальной прошивки поехал еще лучше.

Плюс, крути таблицу как хош, все равно это в слепую, по сути. Если нет связи с анализом чего на колесе, мотор работает стабильно и расход/темпа в норме, то этож все равно блуждания в темноте. Авось повезет. А мож и нет.
У меня есть модуль автотюна, он умеет анализировать выхлоп и корректировать AFR. Может весной напишу про это пост.

40 лет? о.О Согласись, не распространенная модель совершенно и ее никак не освещали.
А про радиаторы, экологии ли дань — вопрос. Но факт, вчера кичились «100% эйр кулинг», а тут вдруг упс… В отношении разодетых турингов это может роли и не играет, но вот когда мот голый, радиатор его только портит.
Может не 40, но очень давно. У ХД три основных туринга: Электра (Стрит) с бэтвингом на руле, РодГлайд с жесткой мордой на раме и РодКинг (с «голым» рулем).

Так то ведь не про ехать. То про продать. Про цифры показать)))
Это точно )))

Если какой-нить вирод с завода поставить рядом с деавелем дукаса с завода, как думаешь, у кого шанс длиннее окажется?))) Самая хохма даже не в том, деавель тоже круизером обзывают)))
У меня после небольшого и совсем не злого тюнинга В-Род давал с места до сотки 3 секунды. Из В-Родов вообще делают драг-мото, там запаса ресурса столько что двигатель подымается очень легко.

Иногда МоКо душит свои мотоциклы, не знаю точно почему, но потенциал у них больше чем в стоке. Может подогревает интерес с тюнингу может еще чего.

Имел возможность слышать историю юзера, который купил ХД с нуля и всегда обслуживал его только у официалов, бабки не вопрос. Мот был 4х летний чтоль. Поехал юзер на стоковом двигле, после всех ТО и подготовки на дальняк и… чета там у него с коробкой произошло.
Уверен, что и про японцев можно найти такую историю, это техника и брак бывает. Я вообще работаю в японской компании которая производит автомобили и имею некоторую информацию про брак с японских заводов ))) Там тоже люди работают.
В целом у ХД очень надежные коробки.

Конечно же переключился на брикаут. Видом с определенным минимальным стайлингом я беглеца до сих пор уважаю и считаю самым правильным обликом.
По мне так дико неудобный мот, ехал на таком на тест-райде полчаса, затекли плечи, и рулить вытянутыми руками — ну нафиг ))) Но видон конечно обалденный.

попадается видос о замене ремня на бигтвине, на фэтбое каком-то. Ну и я прозрел!))) Пронес по мозгам всю ситуацию из недавнего прошлого, что бы мне потребовалось, сколько времени и бабла… Неее, поверь, это вот совсем разные вещи.
Слушай, у меня 5й Харли, сейчас их два ))) У меня ни разу не рвался ремень ))) Из кучи мотобратьев на ХД рвался в трех за 10 лет, замена — 4 часа.

Даже если припомнить ребят из Моей Планеты, кто кругосвету замутил, они ведь для того выбрали совсем не бигтвин, а несравнимо более ремонтопригодный спортстер. Наверное, тоже лоханулись))
Ты действительно не представляешь, сколько ездят на бигтвинах в той же США. По 100-130 тысяч миль за 5 лет — это запросто на турингах американских. При этом мотоцикл «не в дрова», он еще столько же проедет.
0
IsyanovDV
Даже если бы мне зачем-то приспичило в МС(в душе не представляю нафига) и даже если МС я зачем-то невероятно понадобился, то узрев/услышав одну фразу про «только амереканский мотоцикл», я бы поржал и вышел вон.
Ты не в тем, поэтому без обид. Тебя бы к настоящему МС никто не подпустил, поэтому дальше эту тему обсуждать нет смысла. Все ортодоксальные МС ездят только на американских мотоциклах, нравится тебе это или нет — им пофигу, и эта братия — большое количество клиентов ХД.

Но имел опыт общения с конторой с громадными вывесками хорлея и с его же притязаниями/шуточками со входа в Скандинавии. Было сходу очень весело, а когда раскрыли карты, оказалось и у меня не все так просто и у них совсем не православно. И полный сервис всего разного)))
Да не только в Скандинавии, попадаются в сервисе ХД и другие мотоциклы, сам видел. Это же бизнес, чинить на сторону можно что угодно.
про «харлей онли» — это все в голове
Да это все индивидуально, механик ХД конечно чаще всего ездит на ХД, но не 100%, ибо работа и хобби не всегда сходятся.

Как можно в этом смысле абстрагироваться? Жить в РФ и мечтать, как ты бы в штатах ОГОГО
Вообще-то разговор начался за то, что мотоклубы — это жирный кусок клиентов ХД, а ситуация с клубами в РФ вообще не релевантна. Про «жить и мечтать» речи не было.

Но какую-то часть, какой-то минимум я всегда стараюсь исключить/предотвратить.
Полностью согласен, для этого есть подготовка мотоцикла к дальняку. И подготовиться стоит в любом случае, на чем бы не ехал.

За то приходится платить фильтрацией направлений/дорог, уровнем комфорта, ветер там или дождь. Но кайф же!
Пересев на туринг я уже не жертвую уровнем комфорта при этом сохраняя все остальное

а я ему добавляю вопрос подготовки про ремень. И когда тот обращает внимание, куда у него после японца тот же узел зарыт, совершенно картинно стоит и чешет репу. Для моего японца этот явно не нулевой по вероятности случай требует собсно ремня и небольшого набора инструментов. А в его случае это только в сервис. Только.
;)
Ну причем тут «подготовка» и «узел закрыт»? Проверить ремень можно просто сняв кофр, это несколько секунд. Сам ремень на ХД ходит 70-100 ткм (в отличие от японцев кстати), так что если это не кругосветка, то можно спокойно катать на дальняк, если сам ремень и задний шкив в порядке.

Но таки да, он не знал…
Не стал бы человека грузить — он спокойно бы поехал и не парился.

Выполнять задачи, для чего она делана. Либо торкать. Если оба варианта сразу — фулхауз!
По современным меркам круизер — это чисто хобби, авто дешевле и комфортнее. Если задача уилитарно гонять по пробкам — максискутер рулит.

Но меня парит, если что-то сделано на заводе через жопу и мне приходится это расхлебывать/фиксить/лечить. Ну там, когда спец и мастер делает криво, причем массово, а ты самолично это дерьмо исправлять вынужден. Это и тебе знакомо, уверен.
Весь мой тюнинг что я делал — это именно тюнинг, мотоцикл ехал и не ломался и так. Но мне именно хотелось покрутить гайки и навернуть что-то для себя.

Я лично не вижу смысла в тюнинге ради тюнинга. Только ради результатинга)))
Естественно, вот только зачастую и без этого «результата» можно спокойно садится и ехать не парясь ;) Но процесс увлекает, результат тоже конечно как цель, но насколько он так необходим? — вопрос ))) Я вот в тюнинг одного из мотоциклов зарыл более 3000 евро, да он стал лучше ехать, лучше музыка играть, но мог бы я просто без всего этого сесть и поехать на дальняк — да запросто.

Смотри, захотел ты в двигло залезть, начинается: новая плита или перевод ГРМ на шестерни.
Только если фигачить более 50ткм в год, если нет — нахрен не надо. Я оставил старую маслоплиту и цепной ГРМ, просто поменял распредвалы. Тюнинг — весь зверская, но надо всегда трезво оценивать уровень тюнинга. Результат от распредвалов? — да, он сразу чувствуется. Замена на шестерни и маслоприту? — да вообще нет смысла, новые натяжители хотят 50 ткм (некоторым это на 3-5 лет езды) а там итак итак лучше вскрыть и проверить подшипники и прочее, даже замена натяжителей — мне на день работы в удовольствие.
Поэтому я хоть и люблю тюнинг, но исключительно функциональный а не так чтобы потратить бабки на плиту и конверсионные валы без смысла.

У хадэ это тюн, хотя по факту это лечение косяка конструкции, точнее старья с завода.
Натяжители ходят 50 ткм, заменить их труда не составляет.

У ямахи той же там с завода все так, как у хадэ в тюнинге
Начиная с 2007 года на ХД гидронатяжители цепи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна