Эх, ездил в Крым в сентябре 2017го и в мае 2019го, там сейчас такие дороги… Был и на Ай-Петри, и в Судаке и в Новом Свете — и вообще прокатился по всем южным живописным дорогам, был на Азове на Арбатской стрелке.
Сейчас в Крыму обалденно красиво… хочется опять туда рвануть.
Я не понял если честно, причем тут эта вилка и «Хонда».
Вилка там — самая стандартнейшая Showa, она ничем не отличается от миллиона других подобных вилок, даже на ХД в стоке стоят Showa с подобной же конструкцией (бывают нюансы но в целом конструкция такая же). Открывай любой мануал в Ютубе — и делай по образу подобию.
По самому видео:
— откручивать/ нижний скрепляющий болт можно без пневмогайковерта (он у каждого в гараже, ага) — нужно просто вставить пружину на место, чтобы она придавливала всю конструкцию, после чего болт спокойно откручивается стандартным воротком и также затягивается;
— сальник и пыльник перед установкой можно чуть смазать консистентной смазкой;
— если нет под рукой трубы, то для оправки нового сальника можно использовать старый сальник, постукивая по нему молотком через отвертку.
Ну а самый лучший совет по ремонту вилки — выкидывать из нее старые потроха и ставить пружины и клапана от RaceTech, это будет совершенно другая вилка, стоковая вилка — это «чтобы было» но не для нормальной езды.
За 30 лет езды на мото накопил себе:
БЫЛО БЛИЗКО
МАСТЕР КОНСПИРАЦИИ
ПЫЛЬ В ГЛАЗА
ЧРЕВОВЕЩАТЕЛЬ
ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР — было в стоке
САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР
АКЕЛЛА ПРОМАХНУЛСЯ
СТАЛЬНАЯ ХВАТКА
ОТ ВИНТА
КОЛБАСА-КОЛБАСА, Я НЕ ТВОЙ
И ЗЕМЛЯ РАЗВЕРЗЛАСЬ
ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ
А ЧЁ, Я НИЧЁ
ВЗБОЛТАТЬ, НО НЕ СМЕШИВАТЬ
ЭКСПОНАТ
ДЕЖУРНЫЙ ПО ПРИКРЫТИЮ
ну и
Как с гуся вода — успеть за одну поездку вымокнуть до нитки и вычохнуть
Дежа Вю — попасть дважды за день на одного и того же мента
Мда, как под копирку. Девочки, которые расстраиваются от того, что на другой «такое же платье» на самом деле в стадном поведении копируют друг друга с точностью до 90%
Потому что она не сделала выводы и от этого стала еще более смешна и отбила у многих желание ей сочувствовать.
Она конечно не «шкура» и не «биомусор», просто была дуреха а после всего показала себя как полная дура.
Не понимаю эти квадратные коробки, крайне неудобный форм-фактор. Пользовал и такие камеры, и ГоуПро и китайские, и камеры, которая крепится сбоку, но кроме Sony их мало кто выпускает…
Млин, чаще всего я падал на месте почти на нулевой скорости без участия авто, нет такого варианта в опросе )))
Причины: незнакомый мотоцикл, попытки джимханить на малознакомом мотоцикле )))
Ага, и вместо того, чтобы признаться в том, что она дура и неумеха — начала строить из себя профессионала, типа она специально «уронила мотоцикл»… а не мотоцикл уронил ее, дуру.
За 30 лет езды на разных мотоциклах «мотомасло» залил один раз, это был Мотюль, слил эту гадость через 200 км. А так езжу на моторном, в основном дизельное, что на японцах что на американцах. Проблем со сцеплением из-за масла не было ни разу. Проблем с двигателем из-за масла не было ни разу.
Ну и поклонникам Jaso MA, если вы внимательно прочитаете, то этот стандарт эквивалентен древнему API SJ, поэтому «мотомасло» — это по характеристикам древнее автомасло )))
В целом каждый сам выбирает что лить, главное не лить подделку.
Не совсем так. Там начало появляться масло со скользкими присадками типа ЕС, и чтобы указать, что масло 100% подходит для мокрого сцепления японцы образовали стандарт Jaso MA.
Прикол только в том, что стандарт Jaso MA не придуман с нуля, за основу был взят стандарт API SJ характеристики которого и прописаны в Jaso MA ))) Поэтому крайне смешно читать рассуждения о том, как Jaso MA «рассчитано для высокооборотистых мотоциклетных моторов» )))
а еще хотел бы написать про рабочие температуры двигателя авто и мото(жидкостное и воздушное охлаждение) чем температура выше, тем и вязкость меньше, а соответственно и присадки разные, чтобы масло оставалось на деталях
Маслу нет разницы никакой авто или мото. Вязкость подбирается под температуры работы (вязкость на горячую). Масла с вязкостью w-60 льют как в воздушники мотоциклов так и в гоночные автомобили.
Сейчас в Крыму обалденно красиво… хочется опять туда рвануть.
Вилка там — самая стандартнейшая Showa, она ничем не отличается от миллиона других подобных вилок, даже на ХД в стоке стоят Showa с подобной же конструкцией (бывают нюансы но в целом конструкция такая же). Открывай любой мануал в Ютубе — и делай по образу подобию.
По самому видео:
— откручивать/ нижний скрепляющий болт можно без пневмогайковерта (он у каждого в гараже, ага) — нужно просто вставить пружину на место, чтобы она придавливала всю конструкцию, после чего болт спокойно откручивается стандартным воротком и также затягивается;
— сальник и пыльник перед установкой можно чуть смазать консистентной смазкой;
— если нет под рукой трубы, то для оправки нового сальника можно использовать старый сальник, постукивая по нему молотком через отвертку.
Ну а самый лучший совет по ремонту вилки — выкидывать из нее старые потроха и ставить пружины и клапана от RaceTech, это будет совершенно другая вилка, стоковая вилка — это «чтобы было» но не для нормальной езды.
БЫЛО БЛИЗКО
МАСТЕР КОНСПИРАЦИИ
ПЫЛЬ В ГЛАЗА
ЧРЕВОВЕЩАТЕЛЬ
ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР — было в стоке
САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР
АКЕЛЛА ПРОМАХНУЛСЯ
СТАЛЬНАЯ ХВАТКА
ОТ ВИНТА
КОЛБАСА-КОЛБАСА, Я НЕ ТВОЙ
И ЗЕМЛЯ РАЗВЕРЗЛАСЬ
ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ
А ЧЁ, Я НИЧЁ
ВЗБОЛТАТЬ, НО НЕ СМЕШИВАТЬ
ЭКСПОНАТ
ДЕЖУРНЫЙ ПО ПРИКРЫТИЮ
ну и
Как с гуся вода — успеть за одну поездку вымокнуть до нитки и вычохнуть
Дежа Вю — попасть дважды за день на одного и того же мента
Она конечно не «шкура» и не «биомусор», просто была дуреха а после всего показала себя как полная дура.
Причины: незнакомый мотоцикл, попытки джимханить на малознакомом мотоцикле )))
Ну и поклонникам Jaso MA, если вы внимательно прочитаете, то этот стандарт эквивалентен древнему API SJ, поэтому «мотомасло» — это по характеристикам древнее автомасло )))
В целом каждый сам выбирает что лить, главное не лить подделку.
Прикол только в том, что стандарт Jaso MA не придуман с нуля, за основу был взят стандарт API SJ характеристики которого и прописаны в Jaso MA ))) Поэтому крайне смешно читать рассуждения о том, как Jaso MA «рассчитано для высокооборотистых мотоциклетных моторов» )))