Однажды очень уважаемый мной Олег Харитонов решил поехать кругосветку. Где он искал поддержку? На форумах. Что он нашёл? Yandex в помощь.
Вот меня это постоянно удивляет кстати. Кто-то хочет проехать кругосветку? — ок, но это ЕГО проблема, пусть ищет спонсоров. На форумах могут помочь в случае какой-то беды, но если чел хочет развлечься и «осуществить мечту» — пусть делает это за свой счет.
Про критику.
Если ты выкладываешь свое творение в открытый доступ — готовая к тому, что кому-то оно не понравится.
Ели ты заявляешь, что это видео должно кому-то помочь — ты берешь на себя ответственность, а значит будь готов к критике.
Ну а если ты в видео делаешь безопеляционные заявления — то будь готов к сильной критике.
Видео получило критические замечания — начни с себя, с анализа «а почему?»… или просто забей и делай как хочешь, некоторые идут и по этому пути )))
Я 30 лет езжу в шлемах без пинлоков, что я делаю не так? У меня куча шлемов (под настроение и погоду) и пинлок есть только на одном из них, и я бы не сказал, что езда без пинлока меня как-то напрягает особо.
Байк туринговый есть, кофры на них с завода, экип есть. Но есть одна но самая главная проблема: до желаемых мест покатушек 7000 км, то есть только 14000км и 20 дней (по нормальному, после которых уже не хочется кататься, плюс где еще такой отпуск взять?), пара ТО и сменный комплект резины чтобы доехать «до места» и обратно.
Поэтому тут или самое простое как я делал «прилетел, взял мот в аренду, покатался, улетел», или «отправить мот поездом, прилететь, покататься, улететь, мот обратно поездом», ну самые экстремалы обратно едут на мотоцикле 10 дней.
Я катал на двух VTX, и на двух же ловил проблемы со срывом заднего колеса в повороте. Там где на другом мотоцикле я смело валил 120 на VTX у меня выносило заднее колесо и я вынужденно снижал скорость на -20-30 кмч. После этого (ну и другие причины были) вопрос покупки VTX был для меня закрыт раз и на всегда.
А на них не очень радует перспектива в дальняке встрять с порванным ремнём. Который ещё и ждать с Америки месяц, и заплатить за него извольте две своих зарплаты.
Слушай, за 10 лет езды на Харли у меня ни разу не рвался ремень :) Но если так страшно — то покупается ремень с разборки за 3-4 тысячи рублей максимум, братьям заказывали, как новые встречаются. У меня запасной такой висит в гараже, тупо чтобы в середине сезона если что не искать, если мот продам — то и ремень продам без проблем.
А ещё цепи первички или средней передачи. Цепи, на которые обрушивается почти автомобильный момент в 150 нм.
Эти цепи живут столько, что тебе не перекатать. И по 150 тысяч миль ходят.
Кто такой бред придумал?
Меня больше интересует, кто придумывает этот бред про ХД? ;)
Уж явно не инженеры.
Ты прочитай историю создания моторов для мотоциклов для начала ;)
Поэтому для себя я решил пожертвовать эмоциями в угоду этого самого рационализма, то есть ради кардана :) И взять vtx.
Если мы говорим за рационализм — то самое рациональное ездить на автомобиле, само комфортно и на порядки безопаснее. Мотоцикл — он нужен исключительно для эмоций, а брать мотоцикл из рационализма… — да ну, тогда точно лучше на авто. ИМХО.
Ну даже в классе круизеров происходит какой-то движ. АБС, трекшн. Ну и вообще, 20ти летний мотоцикл так или иначе потребует внимания.
А тут такое дело, что безбоязненно брать старые японские мотоциклы — ну я ХЗ, столько перед глазами старых японцев, которые нет смысла ремонтировать и на которых даже контрактные двигатели хрен купить. Это тебе не ХД, на который есть вообще все и на который можно купить новый двигатель начиная от модели 1936 года.
Последний пример перед глазами, друг купил себе VTX 1800 в апреле, в мае из под задней головы потек антифриз, геммороя отхватил по самое не балуйся.
Если стоят кованные поршни — то греть однозначно, иначе разница в тепловом расширении поршней и цилиндров — и привет задирам.
Мы когда товарищу из 88-го делали 95-й поэтому и отказались от ковки, чтобы получить от нее максимум плюсов надо половину двигателя апгрейдить, а для простого увеличения объема ковка избыточна но требует внимания в эксплуатации.
Во всех трех авариях виновата скорость, была бы чуть поменьше скорость — не было бы аварии. Ну а на первом видео райдерша еще и не умеет ездить, мало того, что ускоряться на перекрестках — это безумие, дык еше и не сообразила обрулить авто слева.
О моте и спорить нечего
Чисто городская игрушка, для неспешной езды, с древним как говно мамонта классическим движком и отстойными тормозами, вплоть до барабанных на особо древних классических. Сидушка как на ижаке, я сравнивал ))) Страшно представить, что с жопой через час будет
Слушай, ну на мот то гнать не надо, он не при делах )))
Все моты хороши по своему, я бы и такой классике прокатился с удовольствием, явно не на дальняк но все же для разнообразия ))) Но он как раз то хорош в стоке, он таким создан.
Если ты выкладываешь свое творение в открытый доступ — готовая к тому, что кому-то оно не понравится.
Ели ты заявляешь, что это видео должно кому-то помочь — ты берешь на себя ответственность, а значит будь готов к критике.
Ну а если ты в видео делаешь безопеляционные заявления — то будь готов к сильной критике.
Видео получило критические замечания — начни с себя, с анализа «а почему?»… или просто забей и делай как хочешь, некоторые идут и по этому пути )))
Поэтому тут или самое простое как я делал «прилетел, взял мот в аренду, покатался, улетел», или «отправить мот поездом, прилететь, покататься, улететь, мот обратно поездом», ну самые экстремалы обратно едут на мотоцикле 10 дней.
Эти цепи живут столько, что тебе не перекатать. И по 150 тысяч миль ходят.
Меня больше интересует, кто придумывает этот бред про ХД? ;)
Ты прочитай историю создания моторов для мотоциклов для начала ;)
Если мы говорим за рационализм — то самое рациональное ездить на автомобиле, само комфортно и на порядки безопаснее. Мотоцикл — он нужен исключительно для эмоций, а брать мотоцикл из рационализма… — да ну, тогда точно лучше на авто. ИМХО.
А тут такое дело, что безбоязненно брать старые японские мотоциклы — ну я ХЗ, столько перед глазами старых японцев, которые нет смысла ремонтировать и на которых даже контрактные двигатели хрен купить. Это тебе не ХД, на который есть вообще все и на который можно купить новый двигатель начиная от модели 1936 года.
Последний пример перед глазами, друг купил себе VTX 1800 в апреле, в мае из под задней головы потек антифриз, геммороя отхватил по самое не балуйся.
Мы когда товарищу из 88-го делали 95-й поэтому и отказались от ковки, чтобы получить от нее максимум плюсов надо половину двигателя апгрейдить, а для простого увеличения объема ковка избыточна но требует внимания в эксплуатации.
И да, при достижении критичной температуры двигатель начинает «пропускать» или глохнет, но я тоже практически не встречал таких «счастливцев» за 11-й год «карьеры» Харлеевода.
Нет там траблов с температурой, руки чешутся а приложить некуда. ТС надо было Хорлей брать )))
И самое прикольное, что меня заминусили за коммент )))
Эк тебя торкнуло, с Диавеля на М107 :) Поздравляю!
Все моты хороши по своему, я бы и такой классике прокатился с удовольствием, явно не на дальняк но все же для разнообразия ))) Но он как раз то хорош в стоке, он таким создан.