Млин, чаще всего я падал на месте почти на нулевой скорости без участия авто, нет такого варианта в опросе )))
Причины: незнакомый мотоцикл, попытки джимханить на малознакомом мотоцикле )))
Ага, и вместо того, чтобы признаться в том, что она дура и неумеха — начала строить из себя профессионала, типа она специально «уронила мотоцикл»… а не мотоцикл уронил ее, дуру.
За 30 лет езды на разных мотоциклах «мотомасло» залил один раз, это был Мотюль, слил эту гадость через 200 км. А так езжу на моторном, в основном дизельное, что на японцах что на американцах. Проблем со сцеплением из-за масла не было ни разу. Проблем с двигателем из-за масла не было ни разу.
Ну и поклонникам Jaso MA, если вы внимательно прочитаете, то этот стандарт эквивалентен древнему API SJ, поэтому «мотомасло» — это по характеристикам древнее автомасло )))
В целом каждый сам выбирает что лить, главное не лить подделку.
Не совсем так. Там начало появляться масло со скользкими присадками типа ЕС, и чтобы указать, что масло 100% подходит для мокрого сцепления японцы образовали стандарт Jaso MA.
Прикол только в том, что стандарт Jaso MA не придуман с нуля, за основу был взят стандарт API SJ характеристики которого и прописаны в Jaso MA ))) Поэтому крайне смешно читать рассуждения о том, как Jaso MA «рассчитано для высокооборотистых мотоциклетных моторов» )))
а еще хотел бы написать про рабочие температуры двигателя авто и мото(жидкостное и воздушное охлаждение) чем температура выше, тем и вязкость меньше, а соответственно и присадки разные, чтобы масло оставалось на деталях
Маслу нет разницы никакой авто или мото. Вязкость подбирается под температуры работы (вязкость на горячую). Масла с вязкостью w-60 льют как в воздушники мотоциклов так и в гоночные автомобили.
Надпись говорит только то том, что производитель заплатил за сертификацию и все.
Большинство «автомасел» этого допуска не имеют.
При этом спокойно работают с мокрым сцеплением без всяких проблем. Главное, не лить стандарта ЕС. Как лайфхак — лить дизельное стандарта CF/CF-4 — оно прекрасно работает с мокрым сцеплением.
Альтернативу мотылю все-таки надо выбирать с умом.
У меня в мануале на мотоцикл написано типа «если нет фирменного масла… то заливайте дизельное стандарта CF/CF-4» )))
а автошное масло есть 1 нюанс. присадки. у большинства мотов сцепление в той же масляной ванне.
Лей дизельное и не парься. Более того, есть дизельное масло с допусками Jaso MA, например Shell Rotella T6.
Лил дизельное во все свои мотоциклы, никогда не было проблем.
Когда встречаешь дурака на дороге помни, что чем быстрее ты с ним разминешься — тем лучше и тебе и ему, особенно если знаешь за собой возможность впасть в ярость. За 30 лет за рулем мотоцикла я никому не отвернул зеркало, хотя было наверное за что. Как обратная сторона этого — мне на дороге в основном попадаются вежливые водители авто, карма.
Как поступит? — посадит нафиг. Потому что за пределами твоей собственности это уже дела местной полиции или шерифа. И то, их дело не убивать а арестовать и доставить судье.
На самом деле ещё подумаю )))
На ТС88" 2006 валы 543 — это были самые «злые» валы которые можно было поставить без замены клапанных пружин, толкателей и гидриков.
Но валы мне очень понравились в итоге.
На 103" буду выяснять, какие есть варианты и какие модификации они требуют.
Куда уже выше? А дальше — друг поставил себе на Электру руль повыше, типа сидишь дальше, но мне мне так это сильно ухудшает управляемость.
Меня как научили, что локти должны быть близко к углу 90 градусов — так по другому уже не могу, поэтому мне стоковый руль и стоковая посадка на Электре — почти идеал.
Причины: незнакомый мотоцикл, попытки джимханить на малознакомом мотоцикле )))
Ну и поклонникам Jaso MA, если вы внимательно прочитаете, то этот стандарт эквивалентен древнему API SJ, поэтому «мотомасло» — это по характеристикам древнее автомасло )))
В целом каждый сам выбирает что лить, главное не лить подделку.
Прикол только в том, что стандарт Jaso MA не придуман с нуля, за основу был взят стандарт API SJ характеристики которого и прописаны в Jaso MA ))) Поэтому крайне смешно читать рассуждения о том, как Jaso MA «рассчитано для высокооборотистых мотоциклетных моторов» )))
При этом спокойно работают с мокрым сцеплением без всяких проблем. Главное, не лить стандарта ЕС. Как лайфхак — лить дизельное стандарта CF/CF-4 — оно прекрасно работает с мокрым сцеплением.
У меня в мануале на мотоцикл написано типа «если нет фирменного масла… то заливайте дизельное стандарта CF/CF-4» )))
Лил дизельное во все свои мотоциклы, никогда не было проблем.
Ещё вопрос, а нужно ли оно? Итак колесо иногда срывает )))
Но тут сам знаешь, очень тяжело остановится )))
На ТС88" 2006 валы 543 — это были самые «злые» валы которые можно было поставить без замены клапанных пружин, толкателей и гидриков.
Но валы мне очень понравились в итоге.
На 103" буду выяснять, какие есть варианты и какие модификации они требуют.
Меня как научили, что локти должны быть близко к углу 90 градусов — так по другому уже не могу, поэтому мне стоковый руль и стоковая посадка на Электре — почти идеал.