Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
В свое время был неплохой мотоцикл, но в 2020-м году… надо найти причину, чтобы его купить.
+1
IsyanovDV
Понял все, но у меня уже даже не 2-я, там уже 4-я стадия )))
0
IsyanovDV
Сузука М107?
Эк тебя торкнуло, с Диавеля на М107 :) Поздравляю!
+3
IsyanovDV
О моте и спорить нечего
Чисто городская игрушка, для неспешной езды, с древним как говно мамонта классическим движком и отстойными тормозами, вплоть до барабанных на особо древних классических. Сидушка как на ижаке, я сравнивал ))) Страшно представить, что с жопой через час будет
Слушай, ну на мот то гнать не надо, он не при делах )))
Все моты хороши по своему, я бы и такой классике прокатился с удовольствием, явно не на дальняк но все же для разнообразия ))) Но он как раз то хорош в стоке, он таким создан.
0
IsyanovDV
Это надо собраться с мыслями и попытаться систематизировать все, что знаю )))
0
IsyanovDV
Да вообще никак не коррелируется, ну только если на полностью прогретом в жару и там и там горячо )))
0
IsyanovDV
У меня на мотоцикле два датчика.

Один датчик температур голов, выводится прямо на «торпедо», на фото (не моего мотоцикла но такого же) это нижний левый:
moto.zombdrive.com/images1600_/harleydavidson-flhtcuse4-cvo-ultra-classic-electra-glide-3.jpg

Другой — он на пробке масляной, вот такая:
shop.thunderbike.de/out/pictures/master/product/2/63004-09_2_harley(1).jpg

Дык там температура никогда не совпадает, и с точки зрения перегрева важна именно первая, где температура голов. А температура крышки картера дает слишком мало информации для принятия решения «близок ли движок к перегреву или нет?», вот про что речь собственно.
0
IsyanovDV
Хотя, сильно подозреваю, что изложенное Вами несколько идеализированный вариант. В том плане, что «так должно быть» и даже периодически бывает.
Естественно, мы говорим за «в среднем по больнице», есть исключения и отклонения в любые стороны.
На подобные мысли наталкивает уровень самоубийств в казалось бы, столь благостной обстановке.
Там совершенно не благостная обстановка, и речь про это вообще не шла в нашем обсуждении. Работа в японской компании кардинально отличается от работы в европейской, белый человек в чисто японской компании долго не протянет. Самоубийства также связаны с особенностями менталитета и японской корпоративной культуры.
Но это не отменяет того, что я писал выше.
+1
IsyanovDV
Ну если коротко, то там несколько другие отношения, сильно отличные от привычных нам. Японец отдает свою жизнь работе (компании) взамен компания заботится о своих заслуженных пенсионерах. Бывает, что даже специально придумывают им какую-нибудь работу, в офисах я видел дедущек-уборщиков, которые бывшие заслуженные работники, возможно даже руководители, они делают свою работу с таким достоинством, что прямо вызывает уважение. При этом компании возможно проще им просто давать денег сверх пенсии, но это «западло», человек должен получать плату не просто так а за свою работу, чтобы быть наравне с остальными, это часть менталитета. Поэтому в Японии не приняты чаевые.

При этом эти приколы с «придумываем работы» бывают рождают интересные бизнес-кейсы, так например история с созданием кассетного плейера Walkman, когда бывший руководитель компании (любитель музыки) попросил инженеров припаять наушники к диктофону, и в итоге у него родилась идея плейера, которую никто не поддержал но выпустили продукт ТОЛЬКО ИЗ-ЗА УВАЖЕНИЯ к бывшему руководителю, а в итоге взорвали рынок )))
0
IsyanovDV
Да я как бы работаю в японской компании, ну и в Японии периодически бываю… не в этом году конечно но так то знаком с их менталитетом и традициями.

бережно относятся к любому ресурсу (специфика островного менталитета), потому будут выдавливать до суха, без остатка.
Не совсем так, но это тема отдельного огромного поста.
+5
IsyanovDV
Прочитал все но не понял о чем. Пост про самокопание одного конкретного человека, про его опыт, который вряд ли можно натянуть на других.
Я знаю очень много людей, которые и работают на дядю (не всем суждено стать владельцами заводов, газет, параходов) и при этом катают на мотоцикле, далеко и подолгу — поэтому неудачи топспикера на этом поприще надо рассматривать исключительно как неудачи топспикера. Что в итоге выкинут — да, как и везде… ну кроме Японии разве что.

Ну и по поводу «паренька эникея», ты его совершенно не знаешь, возможно он после работы также садится на мотоцикл а в отпуске катается на дальняк — я таких тоже видел немало. «За профессию не спрашивают, спрашивают за дела» ©.

В общем удачи в дороге и в дальнейшей жизни.
0
IsyanovDV
Дешево и сердито, но ИМХО все равно низко, и можно делать ограниченное количество работ.
Вот я описывал, как сделал в прошлом году полноценный подъемный стол для мотоцикла весом в 400 кг :)
bikepost.ru/blog/87231/Kak-ja-pilil-moto-podemnik.html — дешево и очень сердито, минимальный набор инструментов и минимальные навыки сварки.
bikepost.ru/blog/87231/Kak-ja-pilil-moto-podemnik.html — полезные доделки.

Сейчас обслуживание мотоцикла — это кайф )))
+1
IsyanovDV
Я больше чем уверен, были бы у него на кофре дублирующие стопы
У меня не Электре Лимитед есть и дублирующие габариты (на кофре и внизу на крыле) и они же дублирующие стопы. Но совсем не уверен в заявлении:
о которых я собираюсь рассказать — ничего бы не произошло.

ИМХО нет прямой связи, подобные «блондинко» таже автомобиль могут не заметить.
0
IsyanovDV
В основном от погоды и необходимости сделать какие-то дела по пути, например купить что-то объемное и т.д. Но с погодой сложности, погода у нас меняется очень быстро, бывает пока проедешь 60 км погода поменяется трижды ))) Вот сегодня мы ездили в соседний город, 80 км в одну сторону, погода поменялась несколько раз от дождя до солнца и обратно. Поэтому я езжу на туринге и от погоды не завишу так сильно как другие на «голых» мотоциклах ))) Когда все мокрые после дождика я смахиваю несколько капель с визора, ну и изредка с коленей )))
0
IsyanovDV
Ну это вообще свойство человеческой натуры, всегда оправдывать себя и давать себе шанс нарушить если нет неотвратимости наказания.
В 2017 году я в отпуске ездил за рулем в одном регионе, вот там таких мест было куча и народ ездил кто в лес кто по дрова, стрелки и прочее — побоку. Снова я посетил сей регион в 2019м, дык там во всех крупных городах на кадом практически перекрестке поставили камеры которые отслеживают и скорость и полосы, и по межгороду куча камер — дык все ездят по правилам, практически идеально… вернулся домой и первое время офигел даже как у меня в регионе хреново ездят )))
+1
IsyanovDV
Я понимаю прекрасно, раньше у меня была работа в 8км а гараж в 2 км от дома )))
А сейчас до работы 60 км и уже есть смысл гнать на мотоцикле если есть настроение.
0
IsyanovDV
Да я постоянно на мото езжу, я только что приехал домой с поездки в 300 км. Так что я как бы в курсе вопроса )))
Почти ежедневно какая нибудь, но авария. Причём на ровном месте. И совершенно по сходному тупому сценарию.
Потому что народ вообще выводов не делает из чужого опыта и повторяет чужие ошибки.
+1
IsyanovDV
подскажите кстати, при замене вилочного масла стоит все таки менять родные сальники? И какие вы выбираете например аналог All-Balls или брать только оригинал, ну и с маслом тоже почитал бы рекомендации?
В идеале менять, тем более если уже потекло.
AllBalls — средне нормальные расходники, я на ХД несколько раз ставил их сальники и подшипники, все норм. Масло — опять же любое, но не Мотюль, он почему-то крайне быстро в грязные сопли превращается.
0
IsyanovDV
По городу тема понятная: «ты мелкий и незначительный, а значит уступишь».
Да ладно, почему-то мне на мотоцикле очень часто уступают )))
0
IsyanovDV
Именно поэтому мотоциклы для «поехать далеко» и «поехать быстро за сигами в магазин» — это зачастую разные мотоциклы, редко какой мот совмещает в себе и то и другое. Даже один из знакомых Голдоводов (который на своей Голде дубасил очень далеко) по городу гоняет на максискутере )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна