Избежать столкновения думаю было крайне мало реально.
Вполне реально, если вспомнить наставление инструкторов и тысячи советов по выживанию на мотоцикле: «перед перекрестком снижаем скорость и готовимся экстренно тормозить в любой момент».
Меняли на туринге за 4 часа. Если есть головка подходящая и ударный гайковерт (сорвать гайки в праймори) то разобрать все (праймори и скинуть маятник) — это час максимум, потом аккуратно все почистить и собрать — итого 4 часа с перекурами. Проблемы начинаются, если мот в запущенном состоянии — бывает что трубы приходится разбирать пару часов. А если мотоцикл обслуженные и в нормальном состоянии (не требует кучу слесарки-сварки) то 4 часа вполне достаточно.
А заменить ремень на Спорстере — какие там 4 часа? Снять крышку над шкивом и амморт отдать внизу… и все, если я ничего не путаю.
АБС же маст хев для всех, независимо от случая. Есть исключения в виде гонщиков, но мы вроде не о них говорим.
30 лет на мото, практически все без АБС (а когда и были — то до срабатывания ни разу и не дошло) и только одно ДТП, в 1992-м году, научило на всю жизнь. Теперь в городе не ношусь и перед перекрестками притормаживаю — умудряюсь успевать прочитать обстановку и даже зачастую спрогнозировать странные маневры авто.
АБС — отличная штука, на текущем мотоцикле она есть, я проверил на автодроме — работает, но в реальной езде ни разу не пришлось воспользоваться, хотя на моте почти каждый день.
Даже сказать нечего… нового нечего. Все эти ДТП укладываются в два жизненных (проверенных чьими-то жизнями) правила:
1. По городу не летать, особенно по Питеру, где куча арок, выездов и перекрестков;
2. Перед любым перекрестком, съездом, любыми разрывами в сплошной полосе — притормаживать и быть готовым тормозить экстренно в любое мгновение.
деятельность, имеет место быть. Но это уже смешно становится.
Может тоже заделаться в блогеры? Буду мотоблогер «Каки». Или просто надену смешную шляпу и буду картавить вместо болта. Благо место свободно.
Да нифига не свободно, Иисус (Sambelony) продолжает дело Болта и выпускает по 2 обзора за неделю. На своем канале естественно. И кстати, пытается делать это максимально непредвзято, за что ему респект.
Я слышал, что при установке кофров может начать мотылять зад на скорости. Не то из-за формы кофров не то из-за особенностей установки, но сам с таким не сталкивался.
Это из-за аэродинамики, особенно сильно влияет задний кофр, он прям дает воблинг на хорошей скорости. Снятие турпака на той же Электре дает +30-40 км к безопасной скорости.
Быть может игра восприятия, изменилась посадка, чуть изменилась геометрия байка и стало казаться, что положение тела в дуге не на своём месте, но может и другое чего…
Да запросто, к любому моту надо привыкнуть, чтобы чувствовать его своим. А когда еще на чужом моте, то очкуешь больше обычного.
После установки фэйринга у меня возросла комфортная крейсерская скорость — от 110 до 160 едется вполне комфортно (больше и не пытался особо). С проблемами неустойчивости в поворотах не приходилось сталкиваться.
Ну я тоже без бетвинга уже не хочу катать :) С правильным бетвингом и стеклом можно на скорости газету читать или курить (кто курит), и руки не мерзнут (я подогрев почти и не включаю) и прочие плюшки )))
У Ямах есть несколько поколений воздушников и у каждой свои приколы. Если в целом, том там были приколы с 3-й передачей, маслонасосом, обгонкой, манифолдами. Также крайне неудачная компоновка, ремонт двигателя — это жесткая жесть, а ведь еще надо периодически регулировать зазоры клапанов. Непонятная коробка GearBox, нахрен не нужная по сути.
Ну и двигатель несколько странный, у него очень узкий диапазон оборотов, при этом на холостых он не тянет, чуть даешь газу — и «бубубубуууу» пошел хороший подхват и на 3500 он уже сдулся и надо переключаться. Меня лично это бесит )))
Но тем не менее у Ямах много поклонников и фанатов. Тут как всегда: если мотоцикл нравится — бери и никого не слушай )))
: 1.) Резкая работа с газом, 2.) Резкая и чрезмерная работа с задним тормозом.
Возможно требуется некое время на то, чтобы привыкнуть к конкретному байку, я не спорю. Но на других мотоциклах я такого не замечал. Более того, это была история как мы группой поехали 800 км, и на разных участках менялись мотоциклами, ну чтобы попробовать что и как. Дык на VXT я поспевая за народом вынужден был или снижать скорость или у меня сжималось очко на поворотах ))) Более того, все, кто проехал на этом VTX (кроме владельца) выразили такое же мнение, а владелец говорил «да ну фигня какая», возможно привык ))) Ну тогда я грешил на этот конкретный экземпляр, но через пару лет опять прокатился уже на другом VTX и опять мне не понравилось как он поворачивает.
Я тут не пишу, что мот плохой, но пытаюсь понят то, с чем столкнулся.
Не прими за попытку «поумничать», но очень рекомендую посмотреть Кейта Кода на ютубе (A twist of the wrist).
Я отлично знаю его видео, я смотрел их еще в старых версиях )))
Есть, но как написал выше, это примерно 5 случаев за 10 лет и на 50+ Харлеях разных годов, и то потому что братья тупо забивали. Нужно следить за состоянием заднего шкива, обычно он является причиной обрыва. Один раз ремень рвался у брата на Буеле после того как он установил «тюненый» натяжитель ремня, заклинило ролик на нем и ремень перетерся вмиг.
У меня есть и берцы, есть хорошие туристические ботинки, есть фирменные харлеевские мото-ботинки и есть «мотокеды». Дык в последних защита на порядок лучше чем в берцах и туристических, мне есть с чем сравнить. По факту «мотокеды» слабы только высотой, не фиксируют голеностоп как высокие мото-сапоги, ну и не рассчитаны на трек (да и слайдеров нет у них).
У меня Shima SX-2, и хоть внешне выглядят как те же кеды БМВ но внутри они как короткие гоночные мотоботы, просто косят под «кежуал». Берцам такое и не снилось.
Мотоцикл должен радовать — это главное ))) Мне этот класс уже чужд, уже не хочется гонять а на Хаябе по другому не получается, но рад за тебя )))
По креплению камеры на шлем — я отказался от крепления сверху, очень сильно аэродинамически давил и выглядит… несуразно. Прикрепил к подбородку интеграла — его не заметно совсем, забываешь про его существование, все отлично видно потом на видео.
Всем вменяемым давно известно, что перед перекрестком надо тормозить, а не вменяемые становятся героями роликов.
А заменить ремень на Спорстере — какие там 4 часа? Снять крышку над шкивом и амморт отдать внизу… и все, если я ничего не путаю.
АБС — отличная штука, на текущем мотоцикле она есть, я проверил на автодроме — работает, но в реальной езде ни разу не пришлось воспользоваться, хотя на моте почти каждый день.
1. По городу не летать, особенно по Питеру, где куча арок, выездов и перекрестков;
2. Перед любым перекрестком, съездом, любыми разрывами в сплошной полосе — притормаживать и быть готовым тормозить экстренно в любое мгновение.
Да запросто, к любому моту надо привыкнуть, чтобы чувствовать его своим. А когда еще на чужом моте, то очкуешь больше обычного.
Ну я тоже без бетвинга уже не хочу катать :) С правильным бетвингом и стеклом можно на скорости газету читать или курить (кто курит), и руки не мерзнут (я подогрев почти и не включаю) и прочие плюшки )))
Ну и двигатель несколько странный, у него очень узкий диапазон оборотов, при этом на холостых он не тянет, чуть даешь газу — и «бубубубуууу» пошел хороший подхват и на 3500 он уже сдулся и надо переключаться. Меня лично это бесит )))
Но тем не менее у Ямах много поклонников и фанатов. Тут как всегда: если мотоцикл нравится — бери и никого не слушай )))
Я тут не пишу, что мот плохой, но пытаюсь понят то, с чем столкнулся.
Я отлично знаю его видео, я смотрел их еще в старых версиях )))
Когда знаешь как и под рукой есть инструменты то это максимум 4 часа с перекурами.
По креплению камеры на шлем — я отказался от крепления сверху, очень сильно аэродинамически давил и выглядит… несуразно. Прикрепил к подбородку интеграла — его не заметно совсем, забываешь про его существование, все отлично видно потом на видео.