Круги и электроды в этих 10 тысячах, а домкрат у меня уже был. Я не знаю на каком сайте он стоит 37500, не находил, находил за 75000 плюс 10000 доставка до меня.
Регулируемый зажим мне не нужен, я не сервис, у меня ширина колеса одна и та же. Ролики у меня тоже есть, но я за 2 года ими ни разу не воспользовался. Ну педаль может и удобнее чем рукой качать, но не принципиально, ибо опять же не каждый день, в сезон раз месяц — не проблема и рычагом. Вес — у меня он разборный, 5 минут максимум на установку или разборку. По покраску соглашусь, ну раз в два года покрашу. Уверенность у меня есть, во первых я делал расчеты а во вторых по факту использования, Электроглайд поднимал им уже десятки раз.
Деньги кстати есть, в данном случае я их потратил на тюнинг ))) а руки реально чесались, отлично отвлекает от работы, ну и было интересно сделать это своими руками. Если бы обслуживание мотоцикла было моим бизнесом — я бы купил себе заводской, а так и развлекалово и с пользой.
А я езжу в фирменный перчатках ХД с защитой, или цельные или обрезанные. Надарили сертификатов подарочных сертификатов ХД на НГ и день рождения, приехал к дилеру и купил две пары перчаток. До этого также ездил в фирменных перчатках ХД, года 4 держались хотя катал их в хвост и гриву.
За рукожопие всегда зелень, я и сам также делал себе подъемник, правда делал полноценный подъемный стол (у меня в блоге есть посты про это).
По поводу данной конструкции:
1. в идеале нужно шпилька сс упорной резьбой, стандартная шпилька из строймага или быстро потеряет резьбу либо того хуже домкрат сложиться и мот свалится. Ну как минимум я бы шпильку закалил;
2. исходя из п.1 не мешает бы предусмотреть страховочный механизм, я себе делал подъемный стол со страховочным замком;
3. я бы сделал площадки чуть шире и предусмотрел на них крепления для страховочного троса, чтобы мот стоял на домкрате более устойчиво.
Как-то ехал на такой КПП на грузовике Мазде Титан (в 90е перегонял родне за 1500 км), едешь себе на 5-й, в подъем втыкаешь понижайку, поднялся — опять повысил и дальше, удобно )))
Слушай, ну я нигде и не заявлял, что я весь такой законопослушный, я лишь заявлял, что стараюсь вести себя вежливо, насколько это позволяет ситуация и моя внутренняя убежденность (она и является моим главным мотиватором а не нормы таможенного союза). А иногда я бываю совсем не вежлив.
Это вообще в России какой-то нездоровый шик и понт — налюбливать государство.
По мне так очень странно пытаться уговаривать жить исключительно по закону на ресурсе который называется "БАЙКпост" )))
Понятно, что в России по необразованности «байкером» называют всех подряд у кого есть два колеса, но исторический термин «байкер» (клубный, ездящий на американском мотоцикле, признающий «понятия» выше законов) обозначает совсем не законолюбивого гражданина. F.T.W.
Начнем с того, что трубы эти придумали в США как раз для того, чтобы глушить звук в жилых районах и не мешать людям. Стоят нехило, проще забить покупать техосмотр.
Ну значит такие действительно бывают )))
В моем окружении мотопутов и нет особо, но давно я ещё ездил на всякие фесты, где трезвый ходил практически в одиночестве, поэтому и забил на все эти фесты )))
Не, это жизненный опыт ))) Я верю, что бывают трезвые мотопуты, но в жизни их практически не встречал… ночующих в палатке так точно )))
И вообще, после дня езды уже пофигу на какой-то шум с дороги, я как-то отсыпался в мотеле после 1000 км пути а в соседнем номере была драка с битьем мебели и прочим, вызвали милицию, с меня пытались взять показания а я все проспал, дознаватель сначала не поверил, спросил что я делал что так спал, после ответа отвязался )))
В свой вкатываетесь заглушенным. Как на счёт соседних, мимо которых Вы проезжаете? Или там не люди живут?
Там центральная дорога, и там шума хватает круглые сутки. Вообще, выбирая себе жилье в центре города надо отдавать отчет, что трафик будет круглые сутки.
Отмазка «А чё я?! Петька тоже самое делал!» — прокатывает только там (и то с трудом).
Это был реверанс в сторону того, что вежливость хороша при обоюдном применении.
У меня не «прямоток». Мои трубы умещаются в стандарты Таможенного союза — 96Дб (сток звучит около 80-82Дб). У них больше низов, но они не громкие как те же «Орущие орлы».
нет спящих в палатке недалеко от дороги мотопутешественников.
Я аж прослезился, так жалко стало спящих в палатке пьяных мотопутов )))
И Вы в них не вписываетесь.
И прекрасно об этом знаете.
В МРЭО другого мнения. Ваше мнение на этот счет меня не парит.
Иначе бы не писали про «во двор вкатываюсь с заглушенным движком».
Я вкатывался во двор с заглушенным движком даже со 100% стоковыми трубами на В-Роде, потому что в 6 утра на фоне ночной тишины даже стоковый В-Род может кому-то показаться громким. Я делаю это на всякий случай. Куда уже вежливее? — я не понимаю, причем это исключительно моя воля, могу и не глушить, куча народа на громких авто этим не парятся.
Лицемерие чистейшей воды.
Не буду больше ничего доказывать, всем мил не будешь, если Вы конкретно не согласны с моим мнением — это исключительно Ваши проблемы.
Как раз я и не мешаю людям. Я не езжу ночью в городе на мотоцикле, если и еду по ночи — то исключительно на дальняк за город. Всего пару раз мне пришлось заехать домой рано утром — я глушил мот потому что ночью даже стоковый выхлоп мотоцикла звучит как гром. Я живу в центре и ночью при открытом окне отчетливо слышно даже шум шин, а не то что двигатель. Чисто теоретически могу помешать даже со своими трубами, максимально стараюсь этого избежать — и да, я считаю себя вежливым, иначе бы плевал на все и всех и носился бы ночами по районам и дворам.
что мешаете другим
Возможно, что само мое существование кому-то мешает, и что? Вежливость тоже имеет свои границы, вежливость — не значит угождать всем забив на свои желания, это всего лишь соблюдение неких границ.
Под ХД есть такая замечательная штука как Dynojet PowerVision
Конечно, главная ценность это прибора — это возможность менять прошивки в ЕСМ на свои, квик тюн и таргет тюн, но в том числе у него есть настраиваемый дашбоард куда можно вывести и по разному разместить/раскрасить кучу показаний с датчиков, даже показания лямбд если есть желание.
У меня таки он есть, но как дашбоард его не использую, лежит в кофре, ибо у меня Электра и все что нужно итак перед глазами )))
Регулируемый зажим мне не нужен, я не сервис, у меня ширина колеса одна и та же. Ролики у меня тоже есть, но я за 2 года ими ни разу не воспользовался. Ну педаль может и удобнее чем рукой качать, но не принципиально, ибо опять же не каждый день, в сезон раз месяц — не проблема и рычагом. Вес — у меня он разборный, 5 минут максимум на установку или разборку. По покраску соглашусь, ну раз в два года покрашу. Уверенность у меня есть, во первых я делал расчеты а во вторых по факту использования, Электроглайд поднимал им уже десятки раз.
Деньги кстати есть, в данном случае я их потратил на тюнинг ))) а руки реально чесались, отлично отвлекает от работы, ну и было интересно сделать это своими руками. Если бы обслуживание мотоцикла было моим бизнесом — я бы купил себе заводской, а так и развлекалово и с пользой.
По поводу данной конструкции:
1. в идеале нужно шпилька сс упорной резьбой, стандартная шпилька из строймага или быстро потеряет резьбу либо того хуже домкрат сложиться и мот свалится. Ну как минимум я бы шпильку закалил;
2. исходя из п.1 не мешает бы предусмотреть страховочный механизм, я себе делал подъемный стол со страховочным замком;
3. я бы сделал площадки чуть шире и предусмотрел на них крепления для страховочного троса, чтобы мот стоял на домкрате более устойчиво.
Следовать советам или нет — дело твое.
По мне так очень странно пытаться уговаривать жить исключительно по закону на ресурсе который называется "БАЙКпост" )))
Понятно, что в России по необразованности «байкером» называют всех подряд у кого есть два колеса, но исторический термин «байкер» (клубный, ездящий на американском мотоцикле, признающий «понятия» выше законов) обозначает совсем не законолюбивого гражданина. F.T.W.
В моем окружении мотопутов и нет особо, но давно я ещё ездил на всякие фесты, где трезвый ходил практически в одиночестве, поэтому и забил на все эти фесты )))
Не поймём друг друга так что бесполезно продолжать. Я буду ездить как ездил, на Ваше мнение мне фиолетово.
И вообще, после дня езды уже пофигу на какой-то шум с дороги, я как-то отсыпался в мотеле после 1000 км пути а в соседнем номере была драка с битьем мебели и прочим, вызвали милицию, с меня пытались взять показания а я все проспал, дознаватель сначала не поверил, спросил что я делал что так спал, после ответа отвязался )))
Там центральная дорога, и там шума хватает круглые сутки. Вообще, выбирая себе жилье в центре города надо отдавать отчет, что трафик будет круглые сутки.
Это был реверанс в сторону того, что вежливость хороша при обоюдном применении.
Я аж прослезился, так жалко стало спящих в палатке пьяных мотопутов )))
В МРЭО другого мнения. Ваше мнение на этот счет меня не парит.
Я вкатывался во двор с заглушенным движком даже со 100% стоковыми трубами на В-Роде, потому что в 6 утра на фоне ночной тишины даже стоковый В-Род может кому-то показаться громким. Я делаю это на всякий случай. Куда уже вежливее? — я не понимаю, причем это исключительно моя воля, могу и не глушить, куча народа на громких авто этим не парятся.
Не буду больше ничего доказывать, всем мил не будешь, если Вы конкретно не согласны с моим мнением — это исключительно Ваши проблемы.
Возможно, что само мое существование кому-то мешает, и что? Вежливость тоже имеет свои границы, вежливость — не значит угождать всем забив на свои желания, это всего лишь соблюдение неких границ.
Конечно, главная ценность это прибора — это возможность менять прошивки в ЕСМ на свои, квик тюн и таргет тюн, но в том числе у него есть настраиваемый дашбоард куда можно вывести и по разному разместить/раскрасить кучу показаний с датчиков, даже показания лямбд если есть желание.
У меня таки он есть, но как дашбоард его не использую, лежит в кофре, ибо у меня Электра и все что нужно итак перед глазами )))