Выдали в дилер-шопе БМВ покататься в тест. Какой был. Но вибрацию многие отмечают, не знаю как ее можно не заметить :) Я покатался наверное на всех мотоциклах БМВ у дилера, все боксеры имеют вибрацию но она по разному передается… мне больше всего вкатило катать на «девятке», но себе его не куплю, нет смысла для меня.
Сейчас по пути полно пит стопов с водой и едой, ну и на моте у меня есть подстаканник куда я кидаю бутырку с водой и могу без проблем пить даже в дороге (на ровном безопасном участке).
И ты все время тормозишь так, будто у тебя нет АБС?
С точки зрения мото разница не сильно кардинальная. Без АБС надо зажимая тормоз чувствовать грань срыва (на грани срыва самое эффективное торможение) на АБС можно жать в палас не боясь срыва. На мотоцикле без АБС не стоит периодически зажимать и отпускать тормоз (имитируя АБС), это раскачивает подвеску и ухудшает торможение, этим приемом пользуются на авто на скользкой дороге, а на мотоцикле от таких действий вреда больше.
очень помогает.ДХО очень помогают в таких случаях.
Много чего помогает. Я езжу на Электре в красном цвете, с хорошим выхлопом (не сильно громким но имеющим низы), хорошей музыкой на 12 полос… ну и сама Электра уже имеет кучу всяких «ДХО» в стоке — в общем меня практически всегда и везде замечают, за последние 3 сезона на Электрах я практически не встречал ситуации «меня не заметили».
А тут мне дали давеча прокатиться турэндуру в стоке, я прям сразу почувствовал, что меня опять не видят. Разница ощущается прям конкретно.
Я в руль не вцепляюсь лет уже 30 как, отучили в школе мотокросса в конце 80-х ))) Руки согнуты и расслаблены.
В отличие от F800 серии, на Гусе с расслабленными руками вибрации вообще никак не напрягают.
Меня напрягли и конкретно, иначе бы не писал. При этом напрягли после того, как я за час до этого слез с ХД, а это показатель )))
На обкатке меня самого напрягало, ведь приходилось ездить как раз в зоне самых вибраций — в районе 5К. Потом понял что сильно хватаюсь за руль, переборол и перестал их замечать.
Я вообще не цеплялся за руль, но не замечать у меня не получилось, более того онемели пальцы за час езды. Может, тут все сильно зависит от райдера.
Слава Создателю не сталкивался, ну и в принципе не собирался покупать мот с таким инжектором. Ну и ставили их недолго и смысла уже нет говорить про этот хлам )))
Меня на 1250-м Гусе за час езды прямо таки достали вибрации, причем на самых «ходовых» загородных скоростях 120-140. Аж пальцы занемели, не понимаю, как на нем ехать целый день.
Если что у самого Харлей Электра, вибрациями не испугать, но на ХД они мягкие и на ходу вообще не парят, а на Гусе прям сильно запарило.
Некоторые мотопуты если имеют целью посетить конечную точку своего маршрута стараются в города не заезжать, а останавливаются в мотелях за городом, это экономит порядка 2-3 часов как минимум.
Именно так. Ну кроме случаев, когда тебя в этом городе ждут друзья/родня.
Это ещё и знакомства, налаживание контактов, посещение города куда приехал.
И для этого лучше быть званным гостем а не снегом на голову.
Просыпайтесь рано, если не планируете оставаться на пару дней, приготовьте мотоцикл и поклажу заранее. По собственному опыту скажу что ранний выезд способствует быстрому выезду из населённого пункта и безпроблемному передвижению по дороге. В середине дня остановившись на обед можно минут 30-40 покемарить где нибудь на обочине или на автобусной остановке, а то и просто в кафе на лавочке.
Абсолютно правильно, в 4 часа уже светло и можно спокойно и без суеты уехать за пределы большого трафика пока все еще спят.
3. Купи мотоцикл хотя бы с АБС, потому что тормозить ты все равно не научился.
Я в свое время специально затачивал навык торможения без АБС, кучу времени на это потратил, и я очень хорошо умею тормозить без АБС, но даже я в 2020-м году выбираю себе мотоцикл только с АБС.
Слушаю рок и металл с 1985го (как 11 лет исполнилось и подарили первый кассетный магнитофон) но… все что угодно, только не Металлика ))) Мегадет — да, но под «Метлу» я засыпаю )))
Гидрики не добавляют особо сложности и массы, это я тебе говорю как человек, работающий на предприятии, которое выпускает современные двигатели для японцев :) Современные гидрики маленькие легкие и единственное требование — это лить хорошее масло, чтобы не засрались.
Про КПД — это вопрос дискуссионный, я знаю примеры мощных двигателей с отличным КПД но на гидриках :) Те же скайактив, которые мы выпускам.
А вот высоких оборотов (выше 7 тысяч) гидрики не особо любят, да. Ну или надо ставить совсем другого уровня гидрики. Но на том же ХД это не актуально, там система толкателей/коромысел больше влияет на ограничение оборотов.
Хонда их на авто особо не ставила вообще, ей-то что отказываться?
Помню как регулировал клапана на своих Хондах (авто) :)
В плане коммерции ХД всех переплюнул с Milwaukee 8 — поставил 4 клапана на два гидрика, сказал, что регулировать ничего не надо, само все притрется. А когда жалобы пошли — выпустил рокеры с регулировочными винтами в качестве опции:
Ага, прикололись. Там вопрос в неравномерном износе так как вектора сил получились «кривые» :) Ну как всегда пофиксят во втором поколении :)
Кроме В-Рода, на индийских Стритах не знаю, не разбирал. Подозреваю, что на новых моделях (где стоит потомок двигателя Революшн) также по две заслонки.
Там это хотя бы оправдано, рассинхронизированный Боксер приносит потом много проблем.
Или на Харлее? Тогда Вам обереги всякие достать сперва надо. Потому что, насколько я понял, проштудировав технические ресурсы, фигурировать там будет штука, считающаяся всеми харлеистами порождением дьявола. :))
Зачем мне «порождение дьявола» если у меня есть PowerVision? :) Ну и на ХД всего лишь один дроссель, поэтому синхронизации как таковой нет, можно только через лямбды корректировать VE для более ровной работы и лучшей отдачи.
И я таки это делал ;)
Если заслонки открываются на разный угол в разных карбюраторах — его не только на холостых дёргать будет.
Ну это надо чтобы дроссели вообще в разные стороны смотрели. Я синхронизировал когда то свои СВ400/1000/1300 (как вспомню — так вздрогну) и насколько я помню, вопрос синхронизации касался именно холостых, но хороших оборотах оно уже не влияло.
А тут мне дали давеча прокатиться турэндуру в стоке, я прям сразу почувствовал, что меня опять не видят. Разница ощущается прям конкретно.
Меня напрягли и конкретно, иначе бы не писал. При этом напрягли после того, как я за час до этого слез с ХД, а это показатель )))
Я вообще не цеплялся за руль, но не замечать у меня не получилось, более того онемели пальцы за час езды. Может, тут все сильно зависит от райдера.
Если что у самого Харлей Электра, вибрациями не испугать, но на ХД они мягкие и на ходу вообще не парят, а на Гусе прям сильно запарило.
И для этого лучше быть званным гостем а не снегом на голову.
Все правильно написал!
Современные Ниссаны и Шевроле не интересны, знаю про их двигателя очень мало.
Про КПД — это вопрос дискуссионный, я знаю примеры мощных двигателей с отличным КПД но на гидриках :) Те же скайактив, которые мы выпускам.
А вот высоких оборотов (выше 7 тысяч) гидрики не особо любят, да. Ну или надо ставить совсем другого уровня гидрики. Но на том же ХД это не актуально, там система толкателей/коромысел больше влияет на ограничение оборотов.
Помню как регулировал клапана на своих Хондах (авто) :)
Ага, прикололись. Там вопрос в неравномерном износе так как вектора сил получились «кривые» :) Ну как всегда пофиксят во втором поколении :)
Зачем мне «порождение дьявола» если у меня есть PowerVision? :) Ну и на ХД всего лишь один дроссель, поэтому синхронизации как таковой нет, можно только через лямбды корректировать VE для более ровной работы и лучшей отдачи.
И я таки это делал ;)
Ну это надо чтобы дроссели вообще в разные стороны смотрели. Я синхронизировал когда то свои СВ400/1000/1300 (как вспомню — так вздрогну) и насколько я помню, вопрос синхронизации касался именно холостых, но хороших оборотах оно уже не влияло.