Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Вот он наверное охерел… сочувствую.
0
IsyanovDV
Я не знаю про такие случаи, поэтому не могу не поддержать ни подтвердить. Могу только предложить свою помощь, если кому будет интересен битый мотоцикл во Владивостоке и продавец отмораживается — я могу по пути заехать, потрогать и сфотать.
0
IsyanovDV
Да кабель уже заказан, у нас вокруг коротких нет, так что кабель жду и поменяю.
Я просто не в курсе за Canare, давно забил на все это, домашние не меломаны, поэтому музыку слушаю или в хороших наушниках или в авто, у меня там система Bose с сабом более-менее играет. На мотоцикле музыка — это во много условность, как сказал один человек: «вложил в автозвук 1000 баксов — получил звук на 800 баксов, вложил в звук в мотоцикл 1000 баксов — получил звук на 200 баксов максимум» :) Поэтому к улучшению звука на мотоцикле отношусь без фанатизма.

Брат заморочился, воткнул себе 12 динамиков и 2 усилка + усиленный генератор на Электру, играет конечно офигенно (пока стоит на месте) но я не совсем понимаю «нахрена» :)
0
IsyanovDV
У братвы годами работают, так что посмотрим. Ну и на высокоуровневые перевести — делов на 10 минут.
0
IsyanovDV
Ну я в целом про аудиофильские провода. Я эту тему закрыл для себя лет 15 назад — в слепом тесте нереально отличить межблочник за несколько сот долларов от сделанного из микрофонного провода за 5 баксов метр. Так что аудиофильский кабель для меня — это миф.

А на видео человек может и дилетант, но осциллограф у него хороший, так сказать опровергни ;)
0
IsyanovDV
Ясно, New Old Stock )))
Действительно за копейки, почему-то цена на Хогтюнс не большая. Возможно, потому что под стоковую магнитолу.
0
IsyanovDV
Новый или б.у.? Ну оно же цепляется на стандартную магнитолу я так понимаю. А я давно уже сижу на музыкальной подписке, качать музыку и резать диски мне вломы.
А так-то комплект хогтюнс — отличный выбор если нет ничего и надо все равно покупать новый комплект от динамиков до усилка.

В моем же случае, магнитола и колонки у меня уже были, на усилок я потратил всего 100 долларов.
А так, не критикую твой выбор никак, у одного их братьев Электра пришла с хогтюнс, играет достойно.
0
IsyanovDV
комплект из колонок и усилителя Hogtunes stage 2 — в итоге пока при лобовом сравнении звучит весьма и весьма достойно.
Даже не буду спорить, Hogtunes очень достойный вариант. Если хочется сделать стоковый звук на уровень лучше — то наверное самый простой и правильный путь (хоть и не самый бюджетный).

Я же хотел избавиться от стоковой магнитолы (БТ рулит) тем более, что магнитола уже у меня была (с рамкой и конвертером сигналов с пультов) ну и колонки уже были. И вариант с компактным усилком оказался неплохим решением по цена качеству.
+1
IsyanovDV
мы не знаем огромного количества случаев
Ключевое слово «не знаем», поэтому судить объективно не можем.

когда приходило далеко не то, что на фото, так как КТ усиленно втирают всем клиентам, что это типа лотерея, но всем в ней везёт (нет) и т.д. и т.п
Так оно и есть. Мот с аукциона — лоторея, но когда ты заказал с аукциона и КТ выступает исключительно как перевозчик — ну тут ты сам себе злобный Буратино.
Электра, которая пришла брату в субботу в реале имеет кучу мелких недочетов по ЛКП и хрому которых не было видно на фото, брат сначала сильно расстроился, но после полировки лака и хрома мот обрел совсем другое состояние. Другой брат в мае через них привез себе Электру на 106" ките от S&S, но по приходу оказалось, что мотор перегрет, задран, капец поршневой, погнут один клапан и выломано клапанное седло, корячится ремонт в 100 рублей. Но ни КТ ни нынешний владелец не могли про это знать исходя из информации с аукциона, так что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лоторея.

Или покупать у них уже восстановленный мотоциклы но с наценкой, там уже смотри сам что берешь.
0
IsyanovDV
Ну сильно не удивлюсь, ибо разница в звучании от замены проводов сильно преувеличена, я давно все это прошел в аудиофильской юности ))) ну тем более на мотоцикле.
Межблочные я поменяю хотя бы потому, что мне нафиг не нужен там провод в 1 метр, мне хватит и 15 см.

А про разницу в проводах, я просто оставлю это здесь ;)
+1
IsyanovDV
Вот никогда не любил всяких посредников и представителей, хотя иногда без них никак.
Брат в КТ заказывал себе юбилейную Электру, долго таможили но в ту субботу отдали, что было на фото и на аукционе — то и привезли, никаких претензий. То есть в целом компания работает и зачастую свои обещания выполняет, и жаль, что периодически встречаются вот такие истории.
0
IsyanovDV
Очень банально и от того еще более грустно. Народ не учится на чужих ошибках, а после своих подобных ошибок учится уже и не надо.
0
IsyanovDV
Выдали в дилер-шопе БМВ покататься в тест. Какой был. Но вибрацию многие отмечают, не знаю как ее можно не заметить :) Я покатался наверное на всех мотоциклах БМВ у дилера, все боксеры имеют вибрацию но она по разному передается… мне больше всего вкатило катать на «девятке», но себе его не куплю, нет смысла для меня.
0
IsyanovDV
про влияние воды и отсутствия еды,
Сейчас по пути полно пит стопов с водой и едой, ну и на моте у меня есть подстаканник куда я кидаю бутырку с водой и могу без проблем пить даже в дороге (на ровном безопасном участке).
+1
IsyanovDV
И ты все время тормозишь так, будто у тебя нет АБС?
С точки зрения мото разница не сильно кардинальная. Без АБС надо зажимая тормоз чувствовать грань срыва (на грани срыва самое эффективное торможение) на АБС можно жать в палас не боясь срыва. На мотоцикле без АБС не стоит периодически зажимать и отпускать тормоз (имитируя АБС), это раскачивает подвеску и ухудшает торможение, этим приемом пользуются на авто на скользкой дороге, а на мотоцикле от таких действий вреда больше.
0
IsyanovDV
очень помогает.ДХО очень помогают в таких случаях.
Много чего помогает. Я езжу на Электре в красном цвете, с хорошим выхлопом (не сильно громким но имеющим низы), хорошей музыкой на 12 полос… ну и сама Электра уже имеет кучу всяких «ДХО» в стоке — в общем меня практически всегда и везде замечают, за последние 3 сезона на Электрах я практически не встречал ситуации «меня не заметили».

А тут мне дали давеча прокатиться турэндуру в стоке, я прям сразу почувствовал, что меня опять не видят. Разница ощущается прям конкретно.
0
IsyanovDV
Ну если поток стоит совсем то я могу ехать сквозь него 10-20 кмч. Просто это скорость, которая позволяет и экстренно тормознуть и сменить траекторию.
0
IsyanovDV
Интересно, будут ли у них в ближайшем будущем большие верхневальники и как они там все сделают, если будут.
Уже есть, новые модели Pan-American www.harley-davidson.com/ru/ru/products/bikes/future-vehicles/pan-america.html и ещё одна какая то стритовая модель, они верхневальные, двигатель — потомок Революшн от ВРод.
0
IsyanovDV
Та ехать просто — не вцепляться в руль.
Я в руль не вцепляюсь лет уже 30 как, отучили в школе мотокросса в конце 80-х ))) Руки согнуты и расслаблены.
В отличие от F800 серии, на Гусе с расслабленными руками вибрации вообще никак не напрягают.
Меня напрягли и конкретно, иначе бы не писал. При этом напрягли после того, как я за час до этого слез с ХД, а это показатель )))
На обкатке меня самого напрягало, ведь приходилось ездить как раз в зоне самых вибраций — в районе 5К. Потом понял что сильно хватаюсь за руль, переборол и перестал их замечать.
Я вообще не цеплялся за руль, но не замечать у меня не получилось, более того онемели пальцы за час езды. Может, тут все сильно зависит от райдера.
0
IsyanovDV
Просто на холостых заметнее и проще регулировать.
Но и на хороших разница между отрегулированным и нет есть.
Фигзнает, на сибихах разница ощущалась исключительно на холостых, за БМВ не скажу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна