Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Выдали в дилер-шопе БМВ покататься в тест. Какой был. Но вибрацию многие отмечают, не знаю как ее можно не заметить :) Я покатался наверное на всех мотоциклах БМВ у дилера, все боксеры имеют вибрацию но она по разному передается… мне больше всего вкатило катать на «девятке», но себе его не куплю, нет смысла для меня.
0
IsyanovDV
про влияние воды и отсутствия еды,
Сейчас по пути полно пит стопов с водой и едой, ну и на моте у меня есть подстаканник куда я кидаю бутырку с водой и могу без проблем пить даже в дороге (на ровном безопасном участке).
+1
IsyanovDV
И ты все время тормозишь так, будто у тебя нет АБС?
С точки зрения мото разница не сильно кардинальная. Без АБС надо зажимая тормоз чувствовать грань срыва (на грани срыва самое эффективное торможение) на АБС можно жать в палас не боясь срыва. На мотоцикле без АБС не стоит периодически зажимать и отпускать тормоз (имитируя АБС), это раскачивает подвеску и ухудшает торможение, этим приемом пользуются на авто на скользкой дороге, а на мотоцикле от таких действий вреда больше.
0
IsyanovDV
очень помогает.ДХО очень помогают в таких случаях.
Много чего помогает. Я езжу на Электре в красном цвете, с хорошим выхлопом (не сильно громким но имеющим низы), хорошей музыкой на 12 полос… ну и сама Электра уже имеет кучу всяких «ДХО» в стоке — в общем меня практически всегда и везде замечают, за последние 3 сезона на Электрах я практически не встречал ситуации «меня не заметили».

А тут мне дали давеча прокатиться турэндуру в стоке, я прям сразу почувствовал, что меня опять не видят. Разница ощущается прям конкретно.
0
IsyanovDV
Ну если поток стоит совсем то я могу ехать сквозь него 10-20 кмч. Просто это скорость, которая позволяет и экстренно тормознуть и сменить траекторию.
0
IsyanovDV
Интересно, будут ли у них в ближайшем будущем большие верхневальники и как они там все сделают, если будут.
Уже есть, новые модели Pan-American www.harley-davidson.com/ru/ru/products/bikes/future-vehicles/pan-america.html и ещё одна какая то стритовая модель, они верхневальные, двигатель — потомок Революшн от ВРод.
0
IsyanovDV
Та ехать просто — не вцепляться в руль.
Я в руль не вцепляюсь лет уже 30 как, отучили в школе мотокросса в конце 80-х ))) Руки согнуты и расслаблены.
В отличие от F800 серии, на Гусе с расслабленными руками вибрации вообще никак не напрягают.
Меня напрягли и конкретно, иначе бы не писал. При этом напрягли после того, как я за час до этого слез с ХД, а это показатель )))
На обкатке меня самого напрягало, ведь приходилось ездить как раз в зоне самых вибраций — в районе 5К. Потом понял что сильно хватаюсь за руль, переборол и перестал их замечать.
Я вообще не цеплялся за руль, но не замечать у меня не получилось, более того онемели пальцы за час езды. Может, тут все сильно зависит от райдера.
0
IsyanovDV
Просто на холостых заметнее и проще регулировать.
Но и на хороших разница между отрегулированным и нет есть.
Фигзнает, на сибихах разница ощущалась исключительно на холостых, за БМВ не скажу.
+1
IsyanovDV
Слава Создателю не сталкивался, ну и в принципе не собирался покупать мот с таким инжектором. Ну и ставили их недолго и смысла уже нет говорить про этот хлам )))
0
IsyanovDV
Меня на 1250-м Гусе за час езды прямо таки достали вибрации, причем на самых «ходовых» загородных скоростях 120-140. Аж пальцы занемели, не понимаю, как на нем ехать целый день.
Если что у самого Харлей Электра, вибрациями не испугать, но на ХД они мягкие и на ходу вообще не парят, а на Гусе прям сильно запарило.
0
IsyanovDV
Некоторые мотопуты если имеют целью посетить конечную точку своего маршрута стараются в города не заезжать, а останавливаются в мотелях за городом, это экономит порядка 2-3 часов как минимум.
Именно так. Ну кроме случаев, когда тебя в этом городе ждут друзья/родня.

Это ещё и знакомства, налаживание контактов, посещение города куда приехал.
И для этого лучше быть званным гостем а не снегом на голову.

Все правильно написал!
+1
IsyanovDV
Просыпайтесь рано, если не планируете оставаться на пару дней, приготовьте мотоцикл и поклажу заранее. По собственному опыту скажу что ранний выезд способствует быстрому выезду из населённого пункта и безпроблемному передвижению по дороге. В середине дня остановившись на обед можно минут 30-40 покемарить где нибудь на обочине или на автобусной остановке, а то и просто в кафе на лавочке.
Абсолютно правильно, в 4 часа уже светло и можно спокойно и без суеты уехать за пределы большого трафика пока все еще спят.
+1
IsyanovDV
Спасибо за старания, но лайфхаки так себе… влияние их ничтожно.
0
IsyanovDV
3. Купи мотоцикл хотя бы с АБС, потому что тормозить ты все равно не научился.
Я в свое время специально затачивал навык торможения без АБС, кучу времени на это потратил, и я очень хорошо умею тормозить без АБС, но даже я в 2020-м году выбираю себе мотоцикл только с АБС.
0
IsyanovDV
Моторхед — одна из главных групп в моем «мотоциклетном» плейлисте )))
0
IsyanovDV
Слушаю рок и металл с 1985го (как 11 лет исполнилось и подарили первый кассетный магнитофон) но… все что угодно, только не Металлика ))) Мегадет — да, но под «Метлу» я засыпаю )))
0
IsyanovDV
Из указанных марок ездил только на Ниссан Цедрик и Ниссан Скайлайн R32 в лохматые 90-е года, и насколько я помню тогда у них были гидрики.

Современные Ниссаны и Шевроле не интересны, знаю про их двигателя очень мало.
0
IsyanovDV
Простым, легким и с более высоким КПД.
Гидрики не добавляют особо сложности и массы, это я тебе говорю как человек, работающий на предприятии, которое выпускает современные двигатели для японцев :) Современные гидрики маленькие легкие и единственное требование — это лить хорошее масло, чтобы не засрались.

Про КПД — это вопрос дискуссионный, я знаю примеры мощных двигателей с отличным КПД но на гидриках :) Те же скайактив, которые мы выпускам.
А вот высоких оборотов (выше 7 тысяч) гидрики не особо любят, да. Ну или надо ставить совсем другого уровня гидрики. Но на том же ХД это не актуально, там система толкателей/коромысел больше влияет на ограничение оборотов.

Хонда их на авто особо не ставила вообще, ей-то что отказываться?
Помню как регулировал клапана на своих Хондах (авто) :)

В плане коммерции ХД всех переплюнул с Milwaukee 8 — поставил 4 клапана на два гидрика, сказал, что регулировать ничего не надо, само все притрется. А когда жалобы пошли — выпустил рокеры с регулировочными винтами в качестве опции:
Ага, прикололись. Там вопрос в неравномерном износе так как вектора сил получились «кривые» :) Ну как всегда пофиксят во втором поколении :)
0
IsyanovDV
Кроме В-Рода, на индийских Стритах не знаю, не разбирал. Подозреваю, что на новых моделях (где стоит потомок двигателя Революшн) также по две заслонки.
+1
IsyanovDV
На БМВ? На Боксер Клабе есть видео ;)
Там это хотя бы оправдано, рассинхронизированный Боксер приносит потом много проблем.
Или на Харлее? Тогда Вам обереги всякие достать сперва надо. Потому что, насколько я понял, проштудировав технические ресурсы, фигурировать там будет штука, считающаяся всеми харлеистами порождением дьявола. :))
Зачем мне «порождение дьявола» если у меня есть PowerVision? :) Ну и на ХД всего лишь один дроссель, поэтому синхронизации как таковой нет, можно только через лямбды корректировать VE для более ровной работы и лучшей отдачи.
И я таки это делал ;)

Если заслонки открываются на разный угол в разных карбюраторах — его не только на холостых дёргать будет.
Ну это надо чтобы дроссели вообще в разные стороны смотрели. Я синхронизировал когда то свои СВ400/1000/1300 (как вспомню — так вздрогну) и насколько я помню, вопрос синхронизации касался именно холостых, но хороших оборотах оно уже не влияло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна