Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IsyanovDV
Понимаю полностью, потому что прошел чем-то похожий путь. Много было разных мотов, последняя из быстрых была у меня мегасибиха, на ней было скучно ехать медленнее 160 кмч, просто едешь и едешь, эмоций немного. И черт дернул меня прокатится на Харли… сначала не понял ничего но захотелось повторить. Повторил, и через неделю купил себе первый Харли, а мегасибиха простояла полгода и в итоге выставил ее на продажу.

Периодически появляется мысль «да куча разных мотоциклов вокруг, надо попробовать что-то еще!» — пробую, но в итоге перехожу с Харли на Харли, другое уже не приносит такого торча… Вру, единственный мотак который тоже вставил — это «девятка» от БМВ, прям вкатил тоже. Но смысла покупать его вторым пока не вижу.
0
IsyanovDV
Но у нас нет такой задачи, к сожалению.
Кто кто хочет убиться — они все равно убьются. Те, кто хочет жить — им достаточно знаков и наличия мозга.
0
IsyanovDV
В Севастополе, Симферополе и на новой трассе везде понатыкали камер, как на скорость так и на полосы. Был в Крыму в 2016м, в 2017м и в 2019м, прогресс по культуре вождения значительный, возможно благодаря камерам ;)
0
IsyanovDV
«Дебилы бл%%ь!».
Мы тоже такие же были, валили памятники, переименовывали улицы, переписывали историю, но америкосы зашли еще дальше — они практически запретили некоторые слова и термины.
Решит ли это их проблемы с расовой дискриминацией? — ИМХО не решит, только хуже сделают.
+2
IsyanovDV
Трекшн по такой дороге только мешает, делает мотоцикл не предсказуемым. Ланкара про это все правильно рассказал в последнем ролике.
0
IsyanovDV
С точки зрения ПДД и то и другое — нарушение.
+2
IsyanovDV
Именно так, или исправить на месте. Если факт нарушения есть — то неважно, когда и как он возник.
0
IsyanovDV
Бесспорно. Пользоваться надо уметь всем набором тормозов
0
IsyanovDV
Если еще и функционал порезали — а там свадьба совпадает с обновлением — вообще малопонятное в условиях рынка осложнение.
Я думаю, что первая причина — это гарантия на мот, ибо все оборудование от SE ставится с поддержкой гарантии, а кривой прошивкой можно убить мотор. Второе — SE tuner вроде как рассчитан в основном на прошивку поверх железа от того же SE, типа поэтому много функционала ему и не надо.
+1
IsyanovDV
На самом деле работа задним тормозом — это большая тема, он много для чего применяется: для сжатия подвески / треилбрекинга (хотя тут передний эффективнее в разы), для стабилизации траектории или наоборот сваливания в поворот, для сноса задницы в повороте, для избежания рывков и т.д.
Поэтому я всегда с изумлением принимал высказывания некоторых «инструкторов» типа «да забейте на задний тормоз, на… мотоцикле он нафиг не нужен, пользуйтесь только передним!».
+1
IsyanovDV
На счет женитьбы SE — я свой разженил…
Сколько стоило?
Там тот же процесс обучения прохватом, интерфейс через ПК вполне себе.
Да, но SE не умеет работать с ШКД, он может работать только со стоковыми узкополосными лямбдами, поэтому точность подстройки сильно ниже. ТаргетТюн же с помощью ШКД делает эмуляцию прогона на дино-стенде, но также умеет и работать с узкополосными стоковыми лямбдами, но с ними точность подстройки никакая, особо смысла нет (если прошивка изначально нормальная).
В каком-то смысле у PV все ближе и «ламповее», настроечки, менюшечки в крохотном приборчике, это есть.
У SE возможностей менять прошивку ниже, и говорят в последних версиях вообще возможности порезали (сам не проверял), но информация от знающего человека. Типа, чтобы сильно не увлекались и не ломали мотоциклы, ибо установка официального SE не лишает гарантии — значит надо сделать так, чтобы народ себе мотоцикл не сломал. В этом смысле PV позволяет творить что угодно, если руки прямые.
Меня по честному наоборот занимал вопрос, зачем он мне все время перед глазами, настроил — забыл.
Да так и происходит, настроил и забыл, снял и положит в ящик. Сначала прошил после тюнинга, погонял пару недель для квиктюна, потом снял. И вот сейчас достал, сделал автотюн, выбрал себе прошивку, залил и снял.

P.S. Мы PV покупали с товарищем, сложили цену самого прибора + доп.лицензия и разделили пополам, настраиваем моты по очереди у кого потребность. Если брать PV не 3 и более человек — то это самый выгодный вариант.
+1
IsyanovDV
И работа проделана титаническая, снимаю шляпу.
Спасибо, но ничего титанического там нет. Если покупать TargetTune новым, то там все есть в наличии, главный вопрос — это снять коллекторы, вварить порты и поставить все назад, что не особо и трудно.
0
IsyanovDV
Беда что дольше 2 сезонов не езжу на чем-то одном
У меня также получается, но и что из этого? Даже 2 сезона хочется ездить «на полную» )))

ну или купленный еще ранее SE ST.
Одноразовая штука, в отличии от PV, ну и возможности гораздо ниже.
+1
IsyanovDV
Сброс газа зарывает переднее, а задний тормоз волшебным образом — наоборот :)))
Там есть куча причин поджимать задний тормоз. Тут скорее всего имеется в виду, что поджатие заднего тормоза через тормозной суппорт поджимает заднюю подвеску.
+1
IsyanovDV
Кого-то волнуют высеры Варламова? )))
0
IsyanovDV
Гы. Когда я подобные посты писал — их весьма яростно минусовали :)
Общество потихоньку меняется, начинают думать )))
Привет тебе из Владивостока )))
0
IsyanovDV
Виновато однозначно авто.
А основной пострадавший — мотоциклист. Соседний ряд тормозит, ало! Это прямой намек, что или кто-то перестраивается или пешеход ломиться!
Не успел к повороту автомобиль, а «перепутал трек с ДОП» мотоциклист.
Потому что на ДОПах такие ситуации по 10 раз в день, надо учитывать реальность а не только ПДД.
+1
IsyanovDV
Блин, ну как всегда все крайне банально.

1. Мотоциклист сам себе злобный Буратино
2. Водитель авто не прав на 100%, его пропустил средний ряд — и он погнал… но в городе это крайне частые ситуации, если есть просвет в полосе — в него обязательно кто-то залезет, особенно перед перекрестком. Видишь перекресток — тормози, соседний ряд притормозил — тормози, соседний ряд закрыт авто — тормози… нафиг было ехать так быстро, что не было возможности затормозить?
3. Та же самая ситуация, видишь отворот — тормози заранее, в него по любому кто-то да нырнет.
4. Настолько глупо и банально, что даже слов нет.
0
IsyanovDV
Согласен, но не когла я на мотоцикле.
0
IsyanovDV
Классно написано.
Запиши какой звук при запуске. Возможно от неправильной настройки ЕСМ (коммандера) после замены труб/фильтра.

У меня дудки V&H Monster Oval, красиво бубнят но не так громко как чистые прямотоки, по мне так идеальный компромисс. Сейчас внедрил ШКД, поставил автотюн, буду откатывать прошивку, по результату напишу тут пост.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна