У меня 10 лет стояла сигналка вневедомственной на гараже, спал спокойно. А тут купил дом, гараж поставил во довре и купил гараж в кооперативе в 300 метрах от дома. В кооперативе охрана (один выезд) и мой бокс прямо напротив боксов председателя, у него там бизнес и все в камерах, в том числе мой гараж постоянно под наблюдением ))) Ну и в целом, за последние 20 лет не было прецедентов чтобы что-то сперли из этого кооператива.
В общем сигналку пока не ставил, хотя оставшийся один мотак храню именно в этом гараже, гараж под домом занят стройматериалами (ремонт на 2 этаже делаю).
А так что да, сигналка на вневедомственной — самое милое дело.
Спасибо.
Уже ковыряюсь с прошивкой, едет тюнинг ))) Прошивка как всегда в стоке бедная, в выходные откатаю с новой прошивкой, должен поехать еще лучше.
Почему встрома не оставили? Встром для путешествий, хд для покатушек?
Был бы идеальный вариант но не получилось.
Когда мне предложили Дайну то надо было быстро освобождать гараж и деньги, я выставил оба мотоцикла на продажу, какой продасца первым, надеялся, что Буел (поэтому и поставил его недорого). Но первым продался ВСтром (за сутки). Потом я забрал Дайну и понял, что связка ХД+Буел означает только то, что Буел будет 99% времени стоять в гараже, и когда нашелся покупатель — я продал и Буела.
Ну и в планах ехать далеко в этом году нет, а путешествие в 5 ткм я проеду и на Дайне без особых проблем. То есть ВСтром стоял бы в гараже в основном, закапывание денег, я лучше террасу сделаю к дому. Через год-два все же хочу сгонять до Омска, куплю себе что-нибудь в путешествие, пока склоняюсь к Трейсеру (удовлетворяет на 100% моим потребностям в путешествии), но там посмотрим.
P.S. Я оба мопеда продал дешевле чем купил, вложив в них денег и обслужив. ВСтром ушел в минус тысяч на 40, а Буел я продал почти на 100 тысяч дешевле чем его цена + все вложения. Если для это означает «перекуп» то я ХЗ конечно.
Считаю это нормальной ценой за то, что катал на мотоциклах 2 сезона, ну и продавать ушатанное г… но не в моем стиле.
Не круизеры как класс, исключительно круизеры Harley-Davidson, от других производителей не торкает вообще. У других производителей интересуют другие классы мотоциклов, турэндуро или кроссоверы.
Не в обиду обладателям круизеров других марок, все субъективно.
Зачем нужны были в-стром с буеллом, раз ХД в сердечке.
После 11 лет ХД (а последняя была тяжеленная Электра 103") захотелось чет легкого и юркого, вот и взял Буела. А ВСтром для путешествий по России, прямо идеальный мот для этого. Но прошло два года и понял, что без ХД езда не в кайф )))
Старпёрская техника, не понимаю таких мотов
Про «старперскую» это заблуждение, такие мотоциклы и среди молодых крайне популярны. Это свой определенный торч от езды на такой технике.
Не понимаешь — да не вопрос, каждому свое. Я за 30+ лет мотоциклизма катался на многом… и спорты и неоклассики и прочее-прочее, так что мой выбор — это осознанный выбор.
Да, после Буела и ВСтрома ходовка совсем другая ))) Пойду опять по пути доработки вилки и покупки новых амортов, оно немного сгладит негатив от дорог.
С другой стороны, на предыдущих мото (особенно на Буеле) ходовка супер для наших дорог, я бы даже сказал идеальная, но вот такого удовольствия от езды как на Дайне не было. Ходовка ходовкой, но мот нужен чтобы торкало, если ходовка супер но не торкает (или торкает не так) то блин… теряется много смысла в обладанием мото.
P.S. Буел прямо нравится (хоть и не торкает так как от классического ХД) и жалко продавать, но пока что тяжело и накладно держать два мота, тем более пока далеко не поеду. Ну а даже если поеду, 3-4 тысячи км я выдержу и на Дайне. Раньше же выдерживал.
Дело в том, что 3 недели не хватит чтобы покататься воткруг Владивостока и тут все посмотреть / попробовать ))) приехать сюда чтобы через день лететь обратно? — потерять половину впечатлений.
Я просто катал далеко на круизере (ХД) и на кроссовере (ВСтром) и на этих мотоциклах совершенно разная комфортная скорость, так что все правильно, каждый едет в своем темпе
Кстати да, пейзаж за Хабаровском до Сибири очень однообразен, потом по Силири до европейской части. За исключением нескольких мест, некоторые из которых будут в стороне от основной дороги. С другой стороны, это некая медитация, офигенная.
Очень смущает разница в классе (комфортной скорости) мотоциклов, ехать парой будет крайне тяжело, КМК лучше каждому ехать в своем комфортном темпе и встречаться вечером на ночевку. Иначе офигеют быстро.
Удачи! Наверное хотя бы раз в жизни проехать по этому маршруту — это правильно. Тем более сейчас, когда 99% дорог — это хорошие (или относительно хорошие) дороги. А еще 15-20 лет назад фото тех, кто проехал по данному маршруту, в клубхаусах и байкпостах вешали как образа и молились )))
Советую посмотреть форум Синуса: sinus/forum/forumdisplay.php?f=4 — там есть и координаты байкпостов и хелп-лист и прочее. Очень советую иметь в дорогу запас бензина и не пропускать АЗС в Сибири, там были прогоны по 400км без АЗС.
Ну и по сути затеи.
Проезжать по 1000+ в день на КТМ — вполне, на Шадовке — мазохизм. Или ехать так: КТМ едем сам по себе, устраивается на отдых ночевку а через пару — тройку часов его догоняет Шадовка. Иначе или райдер на КТМ будем материться и засыпать или райдер на Шадовке будет гнать, это опасно что так что так, плюс не оптимально по расходу.
Расстояние в день по этому маршруту будет зависеть от точек ночевки, в Сибири расстояние в 2000км между крупными городами — норма :) Ближе к ДВ крупные города каждые 700-900км примерно.
Ну и как приедете во Владивосток — пишите, может помощь (совет) нужна будет какая, может прокатимся вместе по интересным местам (не туристический масс-маркет).
Я только вчера продал свой В-Стром 2011 года, «американец» с АБС, родной пробег 22 тысячи миль. С кучей фарша. Отличный универсальный мотоцикл, за два года только положительные эмоции.
В гараже пока остался только Буелл, в субботу прикачу «новый» второй байк )))
В общем сигналку пока не ставил, хотя оставшийся один мотак храню именно в этом гараже, гараж под домом занят стройматериалами (ремонт на 2 этаже делаю).
А так что да, сигналка на вневедомственной — самое милое дело.
Уже ковыряюсь с прошивкой, едет тюнинг ))) Прошивка как всегда в стоке бедная, в выходные откатаю с новой прошивкой, должен поехать еще лучше.
Был бы идеальный вариант но не получилось.
Когда мне предложили Дайну то надо было быстро освобождать гараж и деньги, я выставил оба мотоцикла на продажу, какой продасца первым, надеялся, что Буел (поэтому и поставил его недорого). Но первым продался ВСтром (за сутки). Потом я забрал Дайну и понял, что связка ХД+Буел означает только то, что Буел будет 99% времени стоять в гараже, и когда нашелся покупатель — я продал и Буела.
Ну и в планах ехать далеко в этом году нет, а путешествие в 5 ткм я проеду и на Дайне без особых проблем. То есть ВСтром стоял бы в гараже в основном, закапывание денег, я лучше террасу сделаю к дому. Через год-два все же хочу сгонять до Омска, куплю себе что-нибудь в путешествие, пока склоняюсь к Трейсеру (удовлетворяет на 100% моим потребностям в путешествии), но там посмотрим.
P.S. Я оба мопеда продал дешевле чем купил, вложив в них денег и обслужив. ВСтром ушел в минус тысяч на 40, а Буел я продал почти на 100 тысяч дешевле чем его цена + все вложения. Если для это означает «перекуп» то я ХЗ конечно.
Считаю это нормальной ценой за то, что катал на мотоциклах 2 сезона, ну и продавать ушатанное г… но не в моем стиле.
Не в обиду обладателям круизеров других марок, все субъективно.
«У самурая нет цели, есть только путь!» ©
Про «старперскую» это заблуждение, такие мотоциклы и среди молодых крайне популярны. Это свой определенный торч от езды на такой технике.
Не понимаешь — да не вопрос, каждому свое. Я за 30+ лет мотоциклизма катался на многом… и спорты и неоклассики и прочее-прочее, так что мой выбор — это осознанный выбор.
С другой стороны, на предыдущих мото (особенно на Буеле) ходовка супер для наших дорог, я бы даже сказал идеальная, но вот такого удовольствия от езды как на Дайне не было. Ходовка ходовкой, но мот нужен чтобы торкало, если ходовка супер но не торкает (или торкает не так) то блин… теряется много смысла в обладанием мото.
P.S. Буел прямо нравится (хоть и не торкает так как от классического ХД) и жалко продавать, но пока что тяжело и накладно держать два мота, тем более пока далеко не поеду. Ну а даже если поеду, 3-4 тысячи км я выдержу и на Дайне. Раньше же выдерживал.
Сам пользовался несколько раз, нареканий не было.
Очень смущает разница в классе (комфортной скорости) мотоциклов, ехать парой будет крайне тяжело, КМК лучше каждому ехать в своем комфортном темпе и встречаться вечером на ночевку. Иначе офигеют быстро.
Советую посмотреть форум Синуса: sinus/forum/forumdisplay.php?f=4 — там есть и координаты байкпостов и хелп-лист и прочее. Очень советую иметь в дорогу запас бензина и не пропускать АЗС в Сибири, там были прогоны по 400км без АЗС.
Ну и по сути затеи.
Проезжать по 1000+ в день на КТМ — вполне, на Шадовке — мазохизм. Или ехать так: КТМ едем сам по себе, устраивается на отдых ночевку а через пару — тройку часов его догоняет Шадовка. Иначе или райдер на КТМ будем материться и засыпать или райдер на Шадовке будет гнать, это опасно что так что так, плюс не оптимально по расходу.
Расстояние в день по этому маршруту будет зависеть от точек ночевки, в Сибири расстояние в 2000км между крупными городами — норма :) Ближе к ДВ крупные города каждые 700-900км примерно.
Ну и как приедете во Владивосток — пишите, может помощь (совет) нужна будет какая, может прокатимся вместе по интересным местам (не туристический масс-маркет).
В гараже пока остался только Буелл, в субботу прикачу «новый» второй байк )))