Дело в том, что 3 недели не хватит чтобы покататься воткруг Владивостока и тут все посмотреть / попробовать ))) приехать сюда чтобы через день лететь обратно? — потерять половину впечатлений.
Я просто катал далеко на круизере (ХД) и на кроссовере (ВСтром) и на этих мотоциклах совершенно разная комфортная скорость, так что все правильно, каждый едет в своем темпе
Кстати да, пейзаж за Хабаровском до Сибири очень однообразен, потом по Силири до европейской части. За исключением нескольких мест, некоторые из которых будут в стороне от основной дороги. С другой стороны, это некая медитация, офигенная.
Очень смущает разница в классе (комфортной скорости) мотоциклов, ехать парой будет крайне тяжело, КМК лучше каждому ехать в своем комфортном темпе и встречаться вечером на ночевку. Иначе офигеют быстро.
Удачи! Наверное хотя бы раз в жизни проехать по этому маршруту — это правильно. Тем более сейчас, когда 99% дорог — это хорошие (или относительно хорошие) дороги. А еще 15-20 лет назад фото тех, кто проехал по данному маршруту, в клубхаусах и байкпостах вешали как образа и молились )))
Советую посмотреть форум Синуса: sinus/forum/forumdisplay.php?f=4 — там есть и координаты байкпостов и хелп-лист и прочее. Очень советую иметь в дорогу запас бензина и не пропускать АЗС в Сибири, там были прогоны по 400км без АЗС.
Ну и по сути затеи.
Проезжать по 1000+ в день на КТМ — вполне, на Шадовке — мазохизм. Или ехать так: КТМ едем сам по себе, устраивается на отдых ночевку а через пару — тройку часов его догоняет Шадовка. Иначе или райдер на КТМ будем материться и засыпать или райдер на Шадовке будет гнать, это опасно что так что так, плюс не оптимально по расходу.
Расстояние в день по этому маршруту будет зависеть от точек ночевки, в Сибири расстояние в 2000км между крупными городами — норма :) Ближе к ДВ крупные города каждые 700-900км примерно.
Ну и как приедете во Владивосток — пишите, может помощь (совет) нужна будет какая, может прокатимся вместе по интересным местам (не туристический масс-маркет).
Я только вчера продал свой В-Стром 2011 года, «американец» с АБС, родной пробег 22 тысячи миль. С кучей фарша. Отличный универсальный мотоцикл, за два года только положительные эмоции.
В гараже пока остался только Буелл, в субботу прикачу «новый» второй байк )))
В принципе PowerCommander трудно настроить на стенде, он не меняет карты а только корректирует, глобально ничего не накрутить. Вот PowerVision реально может почти все, но на Honda его не прикрутить, на Харли и еще пару моделей.
Ну игра с опережением КМК тебе ничего особо не даст.
Я с твоими валами не имел дел, ставил себе 543-е на 88" и 255-е на 103", первые добавляют середину а вторые как раз низов. И кстати да, лёгкость разгона дают серединные — вырховые валы, а низовые дают момент но сдыхают после 4 тысяч оборотов.
Теоретически да. Но лучше вообще не трогать УОЗ, от его изменений толку мало, проверял много раз.
Лучше заменить валы, на те же 255, тогда сразу чувствуется на низах торч.
Автотюн меняет только карты AFV, отношение воздух/топливо. Градус опережения трогать не надо.
Опережением можно поиграть потом, выставив на малых оборотов опережение побольше (потом проверять тестовым заездом) ибо максимальный момент мотор даёт на грани детонации.
У тоже самое, продлить полис с теми же данными не удалось «документы не прошли проверку», сделал сканы и отправил в ЦБ. Не знаю к чему это приведет но отправил.
У меня как раз Alpine, к ним надо чуть привыкнуть, после чего без них ехать уже тяжело (в основном давит шум ветра а не выхлопа). Летом 2022 был в недельной поездке, попробовал один участок проехать без них — охренел от шума.
Индивидуальные возможно и лучше но у нас такие пока не изготавливают.
Заслонка на ХД она для другого. Это фича только европейской версии (на мотоциклах для США ее не было) и это чисто экологическая примочка.
А речь про устройства которые управляют выхлопом для достижения бОльшей отдачи от двигателя.
У того же упомянутого Буела мозгами (прошивкой) управляется заслонка которая меняет фактически геометрию выхлопа. И да, узел не очень надежный (когда нибудь у всех выходит из строя) и ремонтировать его нет экономического смысла.
Давно уже )))
У меня на том же Буеле стоит управляемая заслонка в коллекторе, в зависимости от оборотов ее открывает/закрывает там самым управляя звуковыми волнами.
Очень смущает разница в классе (комфортной скорости) мотоциклов, ехать парой будет крайне тяжело, КМК лучше каждому ехать в своем комфортном темпе и встречаться вечером на ночевку. Иначе офигеют быстро.
Советую посмотреть форум Синуса: sinus/forum/forumdisplay.php?f=4 — там есть и координаты байкпостов и хелп-лист и прочее. Очень советую иметь в дорогу запас бензина и не пропускать АЗС в Сибири, там были прогоны по 400км без АЗС.
Ну и по сути затеи.
Проезжать по 1000+ в день на КТМ — вполне, на Шадовке — мазохизм. Или ехать так: КТМ едем сам по себе, устраивается на отдых ночевку а через пару — тройку часов его догоняет Шадовка. Иначе или райдер на КТМ будем материться и засыпать или райдер на Шадовке будет гнать, это опасно что так что так, плюс не оптимально по расходу.
Расстояние в день по этому маршруту будет зависеть от точек ночевки, в Сибири расстояние в 2000км между крупными городами — норма :) Ближе к ДВ крупные города каждые 700-900км примерно.
Ну и как приедете во Владивосток — пишите, может помощь (совет) нужна будет какая, может прокатимся вместе по интересным местам (не туристический масс-маркет).
В гараже пока остался только Буелл, в субботу прикачу «новый» второй байк )))
Я с твоими валами не имел дел, ставил себе 543-е на 88" и 255-е на 103", первые добавляют середину а вторые как раз низов. И кстати да, лёгкость разгона дают серединные — вырховые валы, а низовые дают момент но сдыхают после 4 тысяч оборотов.
Лучше заменить валы, на те же 255, тогда сразу чувствуется на низах торч.
Опережением можно поиграть потом, выставив на малых оборотов опережение побольше (потом проверять тестовым заездом) ибо максимальный момент мотор даёт на грани детонации.
Индивидуальные возможно и лучше но у нас такие пока не изготавливают.
Принципиально нового давно не изобретали.
А речь про устройства которые управляют выхлопом для достижения бОльшей отдачи от двигателя.
А так подхват от работы этой системы ощущается.
У меня на том же Буеле стоит управляемая заслонка в коллекторе, в зависимости от оборотов ее открывает/закрывает там самым управляя звуковыми волнами.