Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Дело в том, что 3 недели не хватит чтобы покататься воткруг Владивостока и тут все посмотреть / попробовать ))) приехать сюда чтобы через день лететь обратно? — потерять половину впечатлений.
0
IsyanovDV
В общем будете у нас — пишите!
0
IsyanovDV
VTX 1800R
Это не Шадовка 750 )))
0
IsyanovDV
Я просто катал далеко на круизере (ХД) и на кроссовере (ВСтром) и на этих мотоциклах совершенно разная комфортная скорость, так что все правильно, каждый едет в своем темпе
+6
IsyanovDV
«Слабоумие и отвага», другого комментария у меня нет.
0
IsyanovDV
Кстати да, пейзаж за Хабаровском до Сибири очень однообразен, потом по Силири до европейской части. За исключением нескольких мест, некоторые из которых будут в стороне от основной дороги. С другой стороны, это некая медитация, офигенная.

Очень смущает разница в классе (комфортной скорости) мотоциклов, ехать парой будет крайне тяжело, КМК лучше каждому ехать в своем комфортном темпе и встречаться вечером на ночевку. Иначе офигеют быстро.
+1
IsyanovDV
Удачи! Наверное хотя бы раз в жизни проехать по этому маршруту — это правильно. Тем более сейчас, когда 99% дорог — это хорошие (или относительно хорошие) дороги. А еще 15-20 лет назад фото тех, кто проехал по данному маршруту, в клубхаусах и байкпостах вешали как образа и молились )))

Советую посмотреть форум Синуса: sinus/forum/forumdisplay.php?f=4 — там есть и координаты байкпостов и хелп-лист и прочее. Очень советую иметь в дорогу запас бензина и не пропускать АЗС в Сибири, там были прогоны по 400км без АЗС.

Ну и по сути затеи.
Проезжать по 1000+ в день на КТМ — вполне, на Шадовке — мазохизм. Или ехать так: КТМ едем сам по себе, устраивается на отдых ночевку а через пару — тройку часов его догоняет Шадовка. Иначе или райдер на КТМ будем материться и засыпать или райдер на Шадовке будет гнать, это опасно что так что так, плюс не оптимально по расходу.

Расстояние в день по этому маршруту будет зависеть от точек ночевки, в Сибири расстояние в 2000км между крупными городами — норма :) Ближе к ДВ крупные города каждые 700-900км примерно.

Ну и как приедете во Владивосток — пишите, может помощь (совет) нужна будет какая, может прокатимся вместе по интересным местам (не туристический масс-маркет).
+4
IsyanovDV
Я только вчера продал свой В-Стром 2011 года, «американец» с АБС, родной пробег 22 тысячи миль. С кучей фарша. Отличный универсальный мотоцикл, за два года только положительные эмоции.

В гараже пока остался только Буелл, в субботу прикачу «новый» второй байк )))
0
IsyanovDV
В принципе PowerCommander трудно настроить на стенде, он не меняет карты а только корректирует, глобально ничего не накрутить. Вот PowerVision реально может почти все, но на Honda его не прикрутить, на Харли и еще пару моделей.
0
IsyanovDV
Ну игра с опережением КМК тебе ничего особо не даст.
Я с твоими валами не имел дел, ставил себе 543-е на 88" и 255-е на 103", первые добавляют середину а вторые как раз низов. И кстати да, лёгкость разгона дают серединные — вырховые валы, а низовые дают момент но сдыхают после 4 тысяч оборотов.
0
IsyanovDV
Теоретически да. Но лучше вообще не трогать УОЗ, от его изменений толку мало, проверял много раз.
Лучше заменить валы, на те же 255, тогда сразу чувствуется на низах торч.
0
IsyanovDV
Автотюн меняет только карты AFV, отношение воздух/топливо. Градус опережения трогать не надо.

Опережением можно поиграть потом, выставив на малых оборотов опережение побольше (потом проверять тестовым заездом) ибо максимальный момент мотор даёт на грани детонации.
0
IsyanovDV
У тоже самое, продлить полис с теми же данными не удалось «документы не прошли проверку», сделал сканы и отправил в ЦБ. Не знаю к чему это приведет но отправил.
+3
IsyanovDV
У меня как раз Alpine, к ним надо чуть привыкнуть, после чего без них ехать уже тяжело (в основном давит шум ветра а не выхлопа). Летом 2022 был в недельной поездке, попробовал один участок проехать без них — охренел от шума.

Индивидуальные возможно и лучше но у нас такие пока не изготавливают.
0
IsyanovDV
Так еще бывает, когда датчик температуры не работает корректно, из-за чего карта обогащения в свою очередь не работает корректно.
0
IsyanovDV
Я и не утверждал, что Буелл ее придумал. Он вообще мастер компановки готовых решений а не изобретения принципиально нового.

Принципиально нового давно не изобретали.
0
IsyanovDV
Заслонка на ХД она для другого. Это фича только европейской версии (на мотоциклах для США ее не было) и это чисто экологическая примочка.
А речь про устройства которые управляют выхлопом для достижения бОльшей отдачи от двигателя.
0
IsyanovDV
У того же упомянутого Буела мозгами (прошивкой) управляется заслонка которая меняет фактически геометрию выхлопа. И да, узел не очень надежный (когда нибудь у всех выходит из строя) и ремонтировать его нет экономического смысла.

А так подхват от работы этой системы ощущается.
0
IsyanovDV
В смысле газы по другому пути пускает изменяя сопротивление и длину выпуска
+1
IsyanovDV
Давно уже )))
У меня на том же Буеле стоит управляемая заслонка в коллекторе, в зависимости от оборотов ее открывает/закрывает там самым управляя звуковыми волнами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна