Сначала купил то, что не стоило покупать а потом продал его по бросовой цене потому что «жена заругает»… пипец, бывает же такое )))
P.S. Когда я брал последний мотак (тогда третий в гараж) мне жена сама предложила денег на него дать, вот это я понимаю )))
Если путешествовать по трассе и чуть-чуть на грунтовки свернуть то достаточно любого кроссовера, тот же ВСтром или Версус или Тайгер. Да даже на Трейсере можно аккуратно проехать по большинству грунтовок.
А ежели прямо бездорожье — то что-то 450 кубов максимум, но на таких мотах по трассе ехать нереально душно. Поэтому на бездор — эндурик + телега, а на путешествия — кроссовер или турэндуро но без претензий заехать на бездорожье.
Второе — очень сомневаюсь, что кто-то перекрашивал байк в полном соответствии с цветовой схемой завода: сохранив «пинстрайпы» на крыльях и «градиент» на баке.
Все верно, это экономически не выгодно.
В любом случае, ЛКП на мотоцикле — это расходник, если ездить много и часто мыть то ЛКП быстро проседает. Или сразу в пленку обклеивать и прочее.
На японце 90х годов гораздо важнее состояние двигателя и агрегатов, потому что на некоторые японские модели тех годов запчастей уже нет в наличии.
Если бы я выбирал мотоцикл чисто как транспорт — оставил бы себе ВСтрома или купил любой другой кроссовер 650-800 кубов. Или мотард, если чисто в городе гонять.
Мы обсуждаем мот для каждодневной езды, учитывая состояние дорог, трафик движения и пр… На кой ляд, к примеру, мне ускоряться в городе на 6 передаче?
Тогда это точно не Шадовка 400 КМК. Круизер — это вообще не за универсальность на каждый день, это про эмоции. Опять же по опыту, любой максискутер, NC да тот же ВСтром 650 будет на голову удобнее как универсальный мотоцикл. Если «В городе мне нужен простой, маневренный мот.»
Такие моты как Шадовка покупают для эмоций и ТС явно её купил именно с этой целью.
Мне не нужен кайф, мне нужна практичность.
Ну тем более тут не за Шадовку 400 надо говорить, если за практичность.
Я не хочу на Харлее ловить руль от вибрации
Этой байки от тех, кто на ХД не ездил, но я за ХД и не агитирую.
У меня сейчас Dyna Switchback, прямо кайф, даже небольшие кофры очень рулят. Плюс я её отстроил (в стоке там прошивка бедная, чуть позже про это напишу пост) и сейчас она и на холостых катит и на газ отзывается отлично.
Уже лежат валы CVO255 (дают жирнейшие низы) и воздухан, буду делать Stage 2 но чуть позже, или вообще зимой.
Помница катал на Электре на 88" моторе (узкая рама) и в Крыму в прокате взял Электру на 103" моторе (широкая рама) и тяжко охерел, насколько по другому ощущается мопед на месте или малых скоростях, насколько другой ЦТ и склонность с сваливанию. Т.е. даже в рамках одной линейки мотоциклы могут ощущаться очень по разному и наличие охереть сколько опыта все равно требует времени вкататься в новый мотоцикл.
Но потом садишься на кубатурник и в разы спокойнее при том же расходе топлива и меньшем расходе нервных клеток.
По мне так сама фишка круизера — это момент на низах, когда мотор «бу-бу-бу» но при этом тащит. Я из-за этого и вернулся на классический Харлей продав Буел (который подрывал, рулился, имел охеренную ходовку и тормоза… но не давал желаемых ощущений, хоть и построен на моторе от Спорстера).
Увеличивать кубатуру и мощность — это непременное стремление подростков, молодых людей, тех, кто только получил права.
Не стоит настолько обобщать. Мне 49, на мотоциклах я более 30 лет, последние 13 лет в основном на ХД. И мне нравится когда больше кубатуры и мощности (вернее даже крутящего момента), в этом есть своя часть кайфа езды на мотоцикле, когда ты на 6-й передаче можешь одним движением рукоятки быстро с явным подхватом ускорится с 80 до 100 миль (130-160кмч), для того же обгона, или просто удовольствие на прямой получить.
Когда же тебе лет за сорок, ты плюешь на все эти понты и катаешь на том, что тебе удобно.
Тоже шаблон какой-то а возможно и самообман. Причем тут понты и кубатура, это никак не связано напрямую. И да, ездить на мотоцикле 1.7-2.0 литра мне удобнее чем на 0.4 литра по массе причин.
Опять же, давай посмотрим на рынок тех же круизеров, какие мотоциклы самые востребованные — это мотоциклы с большой кубатурой. Что меньше литра — это или цена или приколы с законодательством (как в Японии).
Ну и повторюсь, ничего против мотоциклов в 400сс не имею, сам на таких ездил когда-то, лучше такой мотоцикл чем никакой. Лучше вообще любой мотоцикл чем никакой.
Есть знакомые, которые пересели по приколу на 125
Мы не про круизеры говорим, да? У меня рядом с Харлеем в 1.7 литра стоял и В-Стром в 650сс (отличнейший мопед кстати) и эндурик в 250сс, ну так это совершенно другие классы, прямо от слова «совсем» и нельзя моты только по кубатуре сравнивать. У дорожника в 400-650сс движок крутится до 14 тысяч, эндурику под его задачи 250сс за глаза а у круизера свои приколы, это тяжелый мотоцикл с низкооборотистым двигателем, и там объем имеет значение.
К примеру, тот же ВСтром 650 с места разгонялся быстрее отстроенной Stage 2 Electra Glide 103", но это не значит, что «650 кубов хватит для любого мотоцикла!». Как-то так.
Запас тяги это безопасность прежде всего, иначе уходить от опасности будете только тормозами, а это плохой вариант.
Для новичка неплохо тормозить при любой опасности. А так то да, для круизера тяги много не бывает, в идеале когда у тебя в городе включена одна скорость (у меня 3-я) которая тянет почти с нуля до городской скорости.
Да комментарии как комментарии, пофигу что пишут, человек купил первый байк — супер! Я давно-давно забыл эти эмоции, хотя конечно когда покупаешь новый байк — тоже воодушевление )))
вместо понтов и «тяги» берет байк по внешнему виду для души…
Давай уже не будем врать самим себе… японцев в 400 кубов берут не из-за внешнего вида или «души», их берут из-за цены. Из-за внешнего вида и для торча берут CVO, а «чессотка» — входной билет в мир круизеров, в основном на сезон-два максимум.
Но по мне лучше купить на имеющиеся деньги 400сс чем ничего не купить и на скамейке «копить сразу на хороший мотоцикл!».
P.S. Когда я брал последний мотак (тогда третий в гараж) мне жена сама предложила денег на него дать, вот это я понимаю )))
А ежели прямо бездорожье — то что-то 450 кубов максимум, но на таких мотах по трассе ехать нереально душно. Поэтому на бездор — эндурик + телега, а на путешествия — кроссовер или турэндуро но без претензий заехать на бездорожье.
В любом случае, ЛКП на мотоцикле — это расходник, если ездить много и часто мыть то ЛКП быстро проседает. Или сразу в пленку обклеивать и прочее.
На японце 90х годов гораздо важнее состояние двигателя и агрегатов, потому что на некоторые японские модели тех годов запчастей уже нет в наличии.
Такие моты как Шадовка покупают для эмоций и ТС явно её купил именно с этой целью.
Ну тем более тут не за Шадовку 400 надо говорить, если за практичность.
Этой байки от тех, кто на ХД не ездил, но я за ХД и не агитирую.
До этой Дайны была заряженная Электра 103", но блин я устал на ней, не нужна мне она по моим сценариям, лишние 100 кг. А Дайна — самое то.
Уже лежат валы CVO255 (дают жирнейшие низы) и воздухан, буду делать Stage 2 но чуть позже, или вообще зимой.
Тоже шаблон какой-то а возможно и самообман. Причем тут понты и кубатура, это никак не связано напрямую. И да, ездить на мотоцикле 1.7-2.0 литра мне удобнее чем на 0.4 литра по массе причин.
Опять же, давай посмотрим на рынок тех же круизеров, какие мотоциклы самые востребованные — это мотоциклы с большой кубатурой. Что меньше литра — это или цена или приколы с законодательством (как в Японии).
Ну и повторюсь, ничего против мотоциклов в 400сс не имею, сам на таких ездил когда-то, лучше такой мотоцикл чем никакой. Лучше вообще любой мотоцикл чем никакой.
Мы не про круизеры говорим, да? У меня рядом с Харлеем в 1.7 литра стоял и В-Стром в 650сс (отличнейший мопед кстати) и эндурик в 250сс, ну так это совершенно другие классы, прямо от слова «совсем» и нельзя моты только по кубатуре сравнивать. У дорожника в 400-650сс движок крутится до 14 тысяч, эндурику под его задачи 250сс за глаза а у круизера свои приколы, это тяжелый мотоцикл с низкооборотистым двигателем, и там объем имеет значение.
К примеру, тот же ВСтром 650 с места разгонялся быстрее отстроенной Stage 2 Electra Glide 103", но это не значит, что «650 кубов хватит для любого мотоцикла!». Как-то так.
Давай уже не будем врать самим себе… японцев в 400 кубов берут не из-за внешнего вида или «души», их берут из-за цены. Из-за внешнего вида и для торча берут CVO, а «чессотка» — входной билет в мир круизеров, в основном на сезон-два максимум.
Но по мне лучше купить на имеющиеся деньги 400сс чем ничего не купить и на скамейке «копить сразу на хороший мотоцикл!».