В целом все, что нужно мотопутешествии по 99% маршрутам это:
1. Кредитная карта.
2. Наличка (где карта не работает).
3. Запас воды (вдруг жара а ты ждешь помощь).
4. Минимальный универсальный набор инструментов (подтянуть чего по пути).
5. Комплект трусов/носков/маек на несколько дней.
Сколько не возил с собой кучу остального барахла — ничего не пригодилось, просто лишняя поклажа. Есть конечно маленький % дорог, где нужно что-то больше, но таких маршрутов совсем немного.
На БМВ у меня прямо было написано на заднем кофре, что с ним разгонятся быстрее 130 нельзя, грозит воблингом. Снятие заднего кофра сразу же увеличивается комфортную скорость на 30-40кмч.
Тем не менее, в мире и особенно в Штатах Виктори хорошо зашла как надежный стильный мото на каждый день, это факт.
К самим мотоциклам претензий нет, ну только что редкость запчастей у нас (по сравнению с ХД), но тут не вина мотоцикла (как конструкции). А ощущения — штука субьективная.
и тут апппп… возродили Индиан, если подумать, шаг гениальный.
Ну тут две стороны медали конечно.
Часто слышал выражение (и сам с ним очень солидарен) что «лучше бы выпускали оригинальный Виктори вместо поддельного Индиан».
Ибо ничего общего (кроме логотипа) современные Индиан не имеют с той самой легендарной компанией, нет преемственности инженерных решений (местами крайне интересных, типа одного распредвала на впуск и выпуск) и дизайна. В ХД инженера и дизайнеры непрерывно передавали друг другу опыт и наработки а в Индиан ничего этого нет, хотя может молодому поколению и все равно.
В общем с технической точки зрения мотоциклы интересные, с точки зрения названия — ну такое себе, это не тот Индиан о котором мечталось ))) Но опять же субъективно все, вокруг есть куча народа кто гоняет и на Виктори и на Индиан, главное чтобы владельцам нравилось.
Ну для меня именно ощущения наиболее важны для основного мотоцикла (второй — третий можно уже брать по ТТХ для задач). Либо получаешь торч от езды или не получаешь, динамика и прочее вторична.
От Виктори не получил такого торча (как и от Буела кстати) как от ХД, это и стало причиной решения не брать Вижн Тур (в свое время) и продажи Буела (хотя по динамике и подвеске он кроет ХД).
Да, есть свой шарм у Виктори, и жаль что убили марку. Я не сильно впечатлился (не хватило эмоций при езде, рафинированный он после ХД в чем плюс и минус но для меня стал минусом) но это мои тараканы, куча народу наоборот впечатлились.
Также пару раз предавал мечту: мечтал, покупал и продавал… Вот с Буелом случилось такая ситуация.
АА — Android Auto. По факту это как дополнительный внешний монитор к смартфону с упрощенным управлением. Не нужна 2я СИМка, нет проблем соединить гарнитуру с навигацией и музыкой/телефоном одновременно, нет проблем управления перчаткой, нем проблем включать выключать питания на втором смартфоне, нет проблем с бликами или водозащитой (чехлы для смартфонов как правила бликуют), нет проблем с перегревом и прочее-прочее.
Я со смартфоном в качестве навигатора проехал хрен знает сколько, оно конечно ехать можно но со специализированным устройством ехать гораздо удобнее… но тот же Гармин как навигатор — я его не понял, мне Яндекс на АА (в авто) удобнее в разы.
Сначала купил то, что не стоило покупать а потом продал его по бросовой цене потому что «жена заругает»… пипец, бывает же такое )))
P.S. Когда я брал последний мотак (тогда третий в гараж) мне жена сама предложила денег на него дать, вот это я понимаю )))
Если путешествовать по трассе и чуть-чуть на грунтовки свернуть то достаточно любого кроссовера, тот же ВСтром или Версус или Тайгер. Да даже на Трейсере можно аккуратно проехать по большинству грунтовок.
А ежели прямо бездорожье — то что-то 450 кубов максимум, но на таких мотах по трассе ехать нереально душно. Поэтому на бездор — эндурик + телега, а на путешествия — кроссовер или турэндуро но без претензий заехать на бездорожье.
1. Кредитная карта.
2. Наличка (где карта не работает).
3. Запас воды (вдруг жара а ты ждешь помощь).
4. Минимальный универсальный набор инструментов (подтянуть чего по пути).
5. Комплект трусов/носков/маек на несколько дней.
Сколько не возил с собой кучу остального барахла — ничего не пригодилось, просто лишняя поклажа. Есть конечно маленький % дорог, где нужно что-то больше, но таких маршрутов совсем немного.
Ну тут две стороны медали конечно.
Часто слышал выражение (и сам с ним очень солидарен) что «лучше бы выпускали оригинальный Виктори вместо поддельного Индиан».
Ибо ничего общего (кроме логотипа) современные Индиан не имеют с той самой легендарной компанией, нет преемственности инженерных решений (местами крайне интересных, типа одного распредвала на впуск и выпуск) и дизайна. В ХД инженера и дизайнеры непрерывно передавали друг другу опыт и наработки а в Индиан ничего этого нет, хотя может молодому поколению и все равно.
В общем с технической точки зрения мотоциклы интересные, с точки зрения названия — ну такое себе, это не тот Индиан о котором мечталось ))) Но опять же субъективно все, вокруг есть куча народа кто гоняет и на Виктори и на Индиан, главное чтобы владельцам нравилось.
От Виктори не получил такого торча (как и от Буела кстати) как от ХД, это и стало причиной решения не брать Вижн Тур (в свое время) и продажи Буела (хотя по динамике и подвеске он кроет ХД).
Также пару раз предавал мечту: мечтал, покупал и продавал… Вот с Буелом случилось такая ситуация.
Как приедешь, пиши/звони 89242521989 Дмитрий, покажу места интересные.
Я со смартфоном в качестве навигатора проехал хрен знает сколько, оно конечно ехать можно но со специализированным устройством ехать гораздо удобнее… но тот же Гармин как навигатор — я его не понял, мне Яндекс на АА (в авто) удобнее в разы.
P.S. Когда я брал последний мотак (тогда третий в гараж) мне жена сама предложила денег на него дать, вот это я понимаю )))
А ежели прямо бездорожье — то что-то 450 кубов максимум, но на таких мотах по трассе ехать нереально душно. Поэтому на бездор — эндурик + телега, а на путешествия — кроссовер или турэндуро но без претензий заехать на бездорожье.