Я не имел опыта тюнинга 110" мотора, но насколько я помню, на него ставят 574 валы. Надо читать описание к валам, какие требования, что необходимо заменить для установки этих валов.
Про пружины на 110" так и есть, пружины жёсткие и остальные компоненты быстрее ресурс вырабатывают.
Я понимаю, что прошло 5 лет и 4 сезона, но хотелось бы узнать что с ресурсом после изменений? Насколько тысяч километров хватило этих улучшений?
Конкретно этот мотоцикл давно бегает у нового хозяина, насколько мне известно все так Ок с двигателем.
Но также перед глазами есть несколько мотоциклов, у которых валы меняли 5-8 лет назад (543 и 255 валы), никаких проблем с ГРМ нет. Я вообще не слышал, чтобы у кого-то были от этого проблемы, если не взбадривать мотор до гоночного, но тогда валы — меньшая из проблем. По моему опыту все валы bolt-on (не требующие модификаций остальных компонентов) никак заметно на ресурс мотора не отражаются.
А почему не менял пружины клапанов?
Потому что конфигурация валов этого не требует, там стандартных хватает за глаза.
Насколько мне известно — только стоковые пружины уменьшают ресурс деталей ГРМ в 110-м моторе.
У меня был 103" мотор, этой проблемы нет.
P.S. Текущий мотоцикл также с валами SVO255 уже два сезона, у друга на Электре 96" такие же валы 3 сезона, все Ок, эффект на низах ощутимый, правда если кто любит ездить быстро (130+) то лучше ставить другие, те же 543-е.
Зачем себя мучить если мотик не нравится — он ведь для тех кому нравится. А не для тех кто от него плюётся. Ну вот лежит у человека душа к этим вибрациям в коротком промежутке на 120, к этим уползающим клапанам, к этим странным подвескам…
— ну, да, тут надо прямо любить эту технику, чтобы купить в 2024 году. По мне так Гусь 1100-1150 был актуален еще лет 10-15 назад, сейчас уже и внешний вид и приборка и прочее — на любителя. Но если нравится — то можно брать, мотоциклы простые и все по ним известно.
А не лежит к скучным пластиковым бесхарактерным пылесосам, без вибраций и с компьютером, уж простите.
Ну я могу назвать кучу современных моделей, которые и с характером и вибрациями и прочим… даже среди японцев. Я даже рискну заявить (по своему опыту), что какой-нибудь В-Стром литровый 2014-2019 годов имеет побольше характера чем старый Гусь, не говоря уже про ХД, там с характером всегда полный порядок.
Но тут каждый оценивает свои вкусы и потребности )))
Тот, что до 2002 года (до внедрения интегральной системы АБС) — относительно надежный. Сразу сделать тюнинг с корзиной сцепления, следить за проводкой, карданом, делать ТО — и можно катать много. А вот 2002+ — гемморой, а с 1200-й серии начался еще и бОльший гемморой с карданом, потом водянка и еще накинули приколов.
Слушай, ну рынок б.у. он такой, то пусто то густо, это тебе не салон дилера.
На тот момент выбор был только такой из наличия. Я посоветовал товарищу поискать под привоз с аукциона или подождать конца сезона, купить у того, кто уже пофиксил часть проблем )))
Но он а итоге перехотел Гуся, купил Тигра 1050.
Для сравнения у друга Honda NT700V тоже на кардане, далеко не новый мотоцикл. За те же 4 года он поменял 2 раза масло в редукторе и всё. Вот это я понимаю беспроблемный кардан.
Тут все просто, там хода подвески маленькие, кардан простой по конструкции.
Стоимость 1150 на рынке 450-500. Что там такого на 200-250 т.р менять?
Из того, что я видел.
Практически все мотоциклы были с ржавыми карданами и люфтами в подшипниках, резинки под замену. То есть сразу замена кардана, внутрянки редуктора, резинок (считали по максимуму конечно, ибо разобрать и дефектовать был не вариант).
Несколько мотаков с ржавыми ломами вилки, амморт также не в идеале.
На мотоциклах с интегральной АБС сразу можно прикидывать вырезание этой самой интеграшки или замену на обычную АБС (геммор еще тот).
Почти все БМВ тех лет имеют приколы с проводкой.
Так и наберётся 200 тысяч легко. Если конечно хочется купить и поехать далеко без геммороя.
На 1150 был косяк, шлицы кардана входили в корзину сцепления только краем, из-за этого их слизывало. Лечилось одеванием на корзину специальной приблуды, которая увеличивала пятно контакта корзины и кардана. В остальном все было надежно, пока новое, и пока не стали использовать интегральную АБС, хотя и это более косяк возраста чем самого мотоцикла.
Сейчас любой 1150 — это наверняка проблема с интегральной АБС (если мот 2002+, проблема лечится только заменой на простую АБС), это проблема с проводкой (изоляция на проводах за 20 лет сгнивает), это как правило проблема с карданом / подшипником заднего колеса (ржавчина и люфты), ну и шлицы (хотя на многих экземплярах 1150 это уже пофиксено). В прошлом году с товарищем смотрели несколько Гусей 1150 (он себе хотел), все что посмотрели — во все надо было ввалить почти полмотоцикла чтобы потом поехать хоть в какое-то путешествие.
Да и кардан чаще цепи же рвется, да?)
Тут такое дело, рвется не чаще но если рвется — то очень больно. Ну и постоянно требует внимания на вопрос проникновения воды, резинки не дешевые и т.д. Ну и на 1200х кардан стал менее надежный. Плюс большая неподресоренная масса.
Цепь менять в два раза чаще — но и все проще, все на виду, все проще, есть несколько вариантов замены.
де-то можно и от машины поставить, а где-то только дюймовые ключи нужны и запчасти с Америки ждать по 6 месяцев.
— Если тут подразумевается Харлей, то Вы вообще не в теме. Практически любые запчасти на Харли есть в наличии в Москве или в Питере, а если даже какой-то эксклюзив заказывать в США — то максимум месяц.
А вот на многих японцев реально приходится ждать, а на некоторые и ждать бесполезно — запчастей нет в принципе, только с разборки б.у.
1100 не катал, на 1150 катал сезон, 1250й хотел купить но отказался. 1150 вибрировал но как-то терпимо, ну и проехал я немного. А 1250 — жуткая вибромашина.
Так бомбит, когда пишут про «вибронагруженный» и «чудовищные вибрации».
Я когда брал на тест Гусь 1250й то просто охренел от вибраций, у меня через пару часов кисти так занемели, что я мизинцев не чувствовал. Приехал к дилеру и спросил «это с мотоциклом что-то не так или со мной?», мне ответили что с мотом все Ок, а по вибрациям тут все субъективно, кто-то ездит весь день и нормально а кто-то охреневает за час.
И это при том, что основные мотоциклы у меня — ХД, но там вообще другая вибрация, никак не напрягает и только на холостых. А на Гусе — на самых ходовых скоростях 120-140, может конечно на 160-170 её нет, но такое скорости в путешествиях скорее исключение чем правило.
Владел 1150м но подпишусь под каждым словом )))
И ковырять его приходится прямо регулярно, забивать нельзя, немецкая техника требует четкого регулярного обслуживания. А современные Гуси так подавно.
Про пружины на 110" так и есть, пружины жёсткие и остальные компоненты быстрее ресурс вырабатывают.
Но также перед глазами есть несколько мотоциклов, у которых валы меняли 5-8 лет назад (543 и 255 валы), никаких проблем с ГРМ нет. Я вообще не слышал, чтобы у кого-то были от этого проблемы, если не взбадривать мотор до гоночного, но тогда валы — меньшая из проблем. По моему опыту все валы bolt-on (не требующие модификаций остальных компонентов) никак заметно на ресурс мотора не отражаются.
Потому что конфигурация валов этого не требует, там стандартных хватает за глаза.
У меня был 103" мотор, этой проблемы нет.
P.S. Текущий мотоцикл также с валами SVO255 уже два сезона, у друга на Электре 96" такие же валы 3 сезона, все Ок, эффект на низах ощутимый, правда если кто любит ездить быстро (130+) то лучше ставить другие, те же 543-е.
Ну я могу назвать кучу современных моделей, которые и с характером и вибрациями и прочим… даже среди японцев. Я даже рискну заявить (по своему опыту), что какой-нибудь В-Стром литровый 2014-2019 годов имеет побольше характера чем старый Гусь, не говоря уже про ХД, там с характером всегда полный порядок.
Но тут каждый оценивает свои вкусы и потребности )))
И каковы в итоге впечатления от мотоцикла? Особенно интересно от человека, которые до этого никогда не ездил на РГ.
На тот момент выбор был только такой из наличия. Я посоветовал товарищу поискать под привоз с аукциона или подождать конца сезона, купить у того, кто уже пофиксил часть проблем )))
Но он а итоге перехотел Гуся, купил Тигра 1050.
Практически все мотоциклы были с ржавыми карданами и люфтами в подшипниках, резинки под замену. То есть сразу замена кардана, внутрянки редуктора, резинок (считали по максимуму конечно, ибо разобрать и дефектовать был не вариант).
Несколько мотаков с ржавыми ломами вилки, амморт также не в идеале.
На мотоциклах с интегральной АБС сразу можно прикидывать вырезание этой самой интеграшки или замену на обычную АБС (геммор еще тот).
Почти все БМВ тех лет имеют приколы с проводкой.
Так и наберётся 200 тысяч легко. Если конечно хочется купить и поехать далеко без геммороя.
Сейчас любой 1150 — это наверняка проблема с интегральной АБС (если мот 2002+, проблема лечится только заменой на простую АБС), это проблема с проводкой (изоляция на проводах за 20 лет сгнивает), это как правило проблема с карданом / подшипником заднего колеса (ржавчина и люфты), ну и шлицы (хотя на многих экземплярах 1150 это уже пофиксено). В прошлом году с товарищем смотрели несколько Гусей 1150 (он себе хотел), все что посмотрели — во все надо было ввалить почти полмотоцикла чтобы потом поехать хоть в какое-то путешествие.
Тут такое дело, рвется не чаще но если рвется — то очень больно. Ну и постоянно требует внимания на вопрос проникновения воды, резинки не дешевые и т.д. Ну и на 1200х кардан стал менее надежный. Плюс большая неподресоренная масса.
Цепь менять в два раза чаще — но и все проще, все на виду, все проще, есть несколько вариантов замены.
В общем кому что больше нравится.
А вот на многих японцев реально приходится ждать, а на некоторые и ждать бесполезно — запчастей нет в принципе, только с разборки б.у.
И это при том, что основные мотоциклы у меня — ХД, но там вообще другая вибрация, никак не напрягает и только на холостых. А на Гусе — на самых ходовых скоростях 120-140, может конечно на 160-170 её нет, но такое скорости в путешествиях скорее исключение чем правило.
И ковырять его приходится прямо регулярно, забивать нельзя, немецкая техника требует четкого регулярного обслуживания. А современные Гуси так подавно.