Я вчера с утра дособрал своего японца (зимой менял воздушный фильтр, прошивал мозги, ставил охранку, пневмогудок и еще кой чего) и выкатил его тоже (Харлей выкатил еще 28 февраля).
Было +5 но никаких проблем с держаком и автомобилистами. В общем, полностью открылся, двумя мотоциклами )))
Да так исторически сложилось, я из местного коммунити HD один из самых многокатающихся, ну и в коммунити каждый сезон новички, постоянно какие-то странные вопросы и идеи ))) Кто из старожилов те уже понимают, кому с кем комфортно куда ехать, кто совпадает по скорости, еде и прочему.
Ты почему-то ищешь негатив везде. Если я написал «не в моем темпе» то это не значит, что я кого-то «чморю». Я умею нормально объяснить, почему я поеду в одного
Где человек должен очень многое, но должен СЕБЕ: быть верным, честным, заботиться о родителях и младших, не быть жадным и так далее. Хотя никто ничего никому из этого, естественно, не должен )
Это да, бесспорно… но не превращаться в няньку. Опять же, я говорю про ситуации не угрожающие жизни и здоровью.
Если бы остальные решили её бросить, я бы осталась с ней.
Понимаю, сам был таким, это в последнее время стал более циничным, стал больше ценить свое время. Когда у тебя на дальние покатушки максимум пара недель — каждый день ценен, и если нет опасности — то взрослый человек сам способен доехать домой, особенно если он сам принял решение купить мотоцикл. Но конечно не так все просто, я помогу человеку к которому эмоционально привязан, даже в ущерб своим интересам и несмотря на свой цинизм )))
Вспомнил… лет 15 назад я с одной девочкой ехал 5 часов, сопровождал её потому что ей казалось что «с мотоциклом что-то не так», она ехала максимум 80 и я на литровом сибиэре плелся за ней гордым рыцарем, матерясь про себя. Потом оказалось «ой, да уже поздно, оставайся у меня!» и когда я понял всю схему то был злой как черт и исчез в ночи )))
Другое дело, если бы человек со мной или с моими близкими повздорил, или ведёт себя именно как человек-говно.
Тут ты ищешь эмоциональное оправдание. Какая разница (с точки зрения опасности на дороге) повздорил человек или нет? Или опасно и нельзя бросать в любом случае или неопасно и тогда пусть добирается.
Разделять группу в пути можно только по общему согласию.
В идеале изначально собирать такую группу, чтобы её не пришлось разделять… Это отсылает нас к теме твоего поста, что очень мало людей с кем согласен на путешествие.
Мы в мире много чего никому не должны, но я предпочитаю тех людей, которые выбирают свои обязательства сами, выстраивая вокруг себя красивый, добрый и справедливый мир.
Ты — умница, у тебя все впереди. Я — умудренный циник (скоро 51), руководитель (топ в крупной компании), отец троих детей (младшей 4 месяца), бывший президент мотоклуба… постоянно вожусь с кем-то, учу, воспитываю, вытираю сопли… и поэтому путешествие для меня — это способ переключится. Наверное поэтому я не хочу организовывать еще и групповые поездки (как-то так получается, что я становлюсь организатором), вытирать сопли в дороге но при этом подчиняться решению большинства. Мне проще в одного отвечать только за себя или с людьми, в которых уверен и которые сами что хочешь организуют в чистом поле )))
В прошлом году я решил прогнать на рок-фестиваль в соседний краевой центр (800 км в одну сторону), забронировал двухкомнатные апартаменты и стоянку прямо рядом с местом проведения феста, написал что еду, кто хочет — тот пусть бронирует себе жилье и выезжаем тогда-то и во столько-то. Мой друг (с которым я готов в огонь и в воду) тут же написал «я с тобой» и сразу скинул половину за апартаменты. С нами поехало еще несколько человек, в итоге у одних бронь не прошла до конца, третьи вообще поехали на авось «на месте че нить забронируем» и даже не взяли паспортов. В итоге по приезду мы с другом занимались им поиском жилья (а на время феста все вокруг занято) и поиском знакомых в этом городе с паспортами, чтобы их в гостиницу приняли. В общем фест начала в 15 часов, приехали мы в 14:30 а к сцене попали только в 20:00, ибо несколько часов решали чужие проблемы. В общем, достало! )))
Но бросить её одну на полдороги? Это как-то мерзко и не правильно. Сопроводили до её друзей, после чего уже спокойно разъехались.
Слушай, может это показаться жестоко и прочее, но на дороге тебе никто ничего не должен. Особенно взрослому человеку, который принял для себя решение куда-то далеко ехать, который должен сам себе обеспечить и исправность техники и оценивать свои скиллы и если ехать в компании — понимать насколько ты соответствуешь остальным. А не просто вписаться а потом «ой, а у меня лапки!». Это же не лес, не горы, спокойно объяснили все, показали дорогу домой и поехали дальше.
Исключение — это угроза жизни и здоровью, когда действительно есть некое моральное обязательство помочь. В остальных случая — взрослый человек должен решать свои проблемы сам.
Это да. Но на отдельном мотоцикле ))) и то могут быть проблемы, если кто-то ждёт или догоняет.
В групповых поездах меня более всего напрягает необходимость держать общий темп, не ехать быстрее когда хочется и не тупить если хочется на расслабоне, постоянно общий темп колонны и усиленный контроль, меня это утомляет более всего.
Я понимаю, я также переодически объясняю эти истины народу.
И больше всего вопросов как раз от тех, кто ни разу далеко не ездил, для кого покатушки группой — это 200-300 км в выходные.
Ну конечно же речь не про эндуро покатушки по экстремальным трассам.
Вот я в июне собираюсь на Байкал, исхожу из своего отпуска, своего видения маршрута и т.д. И несколько человек мне «а поехали позже, там фест будет», другие «а я тоже хочу поехать но давай будем ехать не 4 дня а 6». Пытаться все это как-то организовать в единую группу, маршрут и график? — нафиг, я поеду сам, кто хочет и готов двигаться в моем темпе — без проблем, если вдруг окажется, что темп не совпадает — я поеду в своем, никого ждать и догонять не буду.
P.S. Конечно если с кем то случится проблема — я помогу, но только в этом случае.
Парит, когда кто-то плетется в колонне или наоборот колонна едет быстрее комфортной скорости, и то и другое — повышенная усталость.
Парит, когда заправка вместо 5-10 минут занимает полчаса и более (заправить несколько мотаков, покурить).
Парит, когда каждые два часа кому-то надо поесть а перед этим ещё полчаса искать правильную кафешку.
Ну и парит, когда кто-то начинает ныть после 500км пробега а у меня в планах проехать 900.
Вот!!! Вот прямо подпишусь под каждым словом! Ладно еще ехать километров 100-200 в компании, еще как-то можно подстроиться и то не всегда это хочется делать.
А путешествовать — в одного, самый кайф, или самыми близкими, которых знаешь как облупленных, с которыми катал не раз, с которыми один темп, автономность, предпочтения в еде и отелях. Но таких друзей — их всего трое из огромнейшего количества знакомых мотоциклистов.
Тем не менее, для многих людей ценность компании является безусловной настолько, что им крайне сложно представить КАК можно не хотеть ехать вместе если ТЕБЕ ПРЕДЛАГАЮТ!
Мне 51 скоро, у меня последние много лет постоянно по 2 мотоцикла в гараже, так что все Ок!
Один мотоцикл — катать с кайфом (это ХД) а второй — путешествовать (тут были разные варианты, сейчас это V-Strom 1000 второго поколения).
Было +5 но никаких проблем с держаком и автомобилистами. В общем, полностью открылся, двумя мотоциклами )))
Куча народу катает в одного, я в 99% случаев катаю в одного, едешь один — все проблемы твои.
А если беда какая на дороге то вообще пофигу как кто едет, в группе или в одного, я остановлюсь помочь, делить не буду.
Понимаю, сам был таким, это в последнее время стал более циничным, стал больше ценить свое время. Когда у тебя на дальние покатушки максимум пара недель — каждый день ценен, и если нет опасности — то взрослый человек сам способен доехать домой, особенно если он сам принял решение купить мотоцикл. Но конечно не так все просто, я помогу человеку к которому эмоционально привязан, даже в ущерб своим интересам и несмотря на свой цинизм )))
Вспомнил… лет 15 назад я с одной девочкой ехал 5 часов, сопровождал её потому что ей казалось что «с мотоциклом что-то не так», она ехала максимум 80 и я на литровом сибиэре плелся за ней гордым рыцарем, матерясь про себя. Потом оказалось «ой, да уже поздно, оставайся у меня!» и когда я понял всю схему то был злой как черт и исчез в ночи )))
Тут ты ищешь эмоциональное оправдание. Какая разница (с точки зрения опасности на дороге) повздорил человек или нет? Или опасно и нельзя бросать в любом случае или неопасно и тогда пусть добирается.
В идеале изначально собирать такую группу, чтобы её не пришлось разделять… Это отсылает нас к теме твоего поста, что очень мало людей с кем согласен на путешествие.
Ты — умница, у тебя все впереди. Я — умудренный циник (скоро 51), руководитель (топ в крупной компании), отец троих детей (младшей 4 месяца), бывший президент мотоклуба… постоянно вожусь с кем-то, учу, воспитываю, вытираю сопли… и поэтому путешествие для меня — это способ переключится. Наверное поэтому я не хочу организовывать еще и групповые поездки (как-то так получается, что я становлюсь организатором), вытирать сопли в дороге но при этом подчиняться решению большинства. Мне проще в одного отвечать только за себя или с людьми, в которых уверен и которые сами что хочешь организуют в чистом поле )))
В прошлом году я решил прогнать на рок-фестиваль в соседний краевой центр (800 км в одну сторону), забронировал двухкомнатные апартаменты и стоянку прямо рядом с местом проведения феста, написал что еду, кто хочет — тот пусть бронирует себе жилье и выезжаем тогда-то и во столько-то. Мой друг (с которым я готов в огонь и в воду) тут же написал «я с тобой» и сразу скинул половину за апартаменты. С нами поехало еще несколько человек, в итоге у одних бронь не прошла до конца, третьи вообще поехали на авось «на месте че нить забронируем» и даже не взяли паспортов. В итоге по приезду мы с другом занимались им поиском жилья (а на время феста все вокруг занято) и поиском знакомых в этом городе с паспортами, чтобы их в гостиницу приняли. В общем фест начала в 15 часов, приехали мы в 14:30 а к сцене попали только в 20:00, ибо несколько часов решали чужие проблемы. В общем, достало! )))
Исключение — это угроза жизни и здоровью, когда действительно есть некое моральное обязательство помочь. В остальных случая — взрослый человек должен решать свои проблемы сам.
В групповых поездах меня более всего напрягает необходимость держать общий темп, не ехать быстрее когда хочется и не тупить если хочется на расслабоне, постоянно общий темп колонны и усиленный контроль, меня это утомляет более всего.
И больше всего вопросов как раз от тех, кто ни разу далеко не ездил, для кого покатушки группой — это 200-300 км в выходные.
Вот я в июне собираюсь на Байкал, исхожу из своего отпуска, своего видения маршрута и т.д. И несколько человек мне «а поехали позже, там фест будет», другие «а я тоже хочу поехать но давай будем ехать не 4 дня а 6». Пытаться все это как-то организовать в единую группу, маршрут и график? — нафиг, я поеду сам, кто хочет и готов двигаться в моем темпе — без проблем, если вдруг окажется, что темп не совпадает — я поеду в своем, никого ждать и догонять не буду.
P.S. Конечно если с кем то случится проблема — я помогу, но только в этом случае.
Парит, когда кто-то плетется в колонне или наоборот колонна едет быстрее комфортной скорости, и то и другое — повышенная усталость.
Парит, когда заправка вместо 5-10 минут занимает полчаса и более (заправить несколько мотаков, покурить).
Парит, когда каждые два часа кому-то надо поесть а перед этим ещё полчаса искать правильную кафешку.
Ну и парит, когда кто-то начинает ныть после 500км пробега а у меня в планах проехать 900.
А путешествовать — в одного, самый кайф, или самыми близкими, которых знаешь как облупленных, с которыми катал не раз, с которыми один темп, автономность, предпочтения в еде и отелях. Но таких друзей — их всего трое из огромнейшего количества знакомых мотоциклистов.
Ну и пусть катаются компанией, мы тут причем?
Один мотоцикл — катать с кайфом (это ХД) а второй — путешествовать (тут были разные варианты, сейчас это V-Strom 1000 второго поколения).