Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Iourass
  • Iourass
  • 18 июня 2018 в 16:35
Имеющий глаза-увидит. ))) на видео все есть, спорить смысла нет. Указано все выше. Да и потом, если пытаешься влезть в метровую дыру между машинами-ты уже не прав. Потому и междурядье не по-правилам, и движение по занятой полосе, если от припаркованых автомобилей до разметки остается метр и т.п. С другой стороны тут никто истину не скажет. Нужна истина-обращаемся в гибдд, хотим поговорить-сидим на форуме и спорим об одном и том же днями напролет )))) для того форумы и есть. Расслабиться и получить удовольствие от холивара ))))
+2
Iourass
  • Iourass
  • 18 июня 2018 в 15:45
А еще есть здравый смысл. И голова на плечах не только для того чтобы в нее есть, но и думать. )))
0
Iourass
  • Iourass
  • 18 июня 2018 в 15:39
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Езда по линиям разметки дезорганизует движение, так как другие водители могут решить, что вы собираетесь перестроиться в другой ряд. Наезд на линию продольной разметки в непогоду, например во время дождя, опасен еще и тем, что при разных коэффициентах сцепления покрытия и материала разметки (краска, пластические материалы) возможен занос автомобиля.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Боковой интервал – расстояние между бортами ТС, движущихся как попутно, так и навстречу друг другу. Безопасный боковой интервал выбирается в зависимости от скорости движения и ширины автомобиля. В любом случае он должен быть не меньше 0,5м (значение условное) между попутными ТС при их движении с одинаковыми скоростями.

Даже этого хватит. Кому интересно могут найти правила и почитать. Ну а просто спорить ниочем и кого-то убеждать неинтересно. Можно официально отправить видос в гибдд и получить официальный ответ. Вероятнее всего ответ и штраф получит нарушитель. :-) ну если только поговорить на форуме и пообзывать незнакомого человека, то покатит и без пунктов пдд )))))
+5
Iourass
  • Iourass
  • 18 июня 2018 в 10:18
При занятой правой полосе, транспортное средство должно, пропустив попутные тс, перестроиться в свободною полосу. Правая полоса была занята припарковаными автомобилями. А мотоциклист, как и автомобилист занимает ВСЮ полосу движения. Исходя из этого байкер не прав по всем пунктам. И потом, чего он еще хотел протискиваясь между машинами. Если кто не согласен-просмотрите проезд перекрестка несколько раз. Плюс автобус обозначил поворотником свой маневр и, проехав припаркованный автомобиль, начал перестраиваться. И пацаны, которые оправдывают мотоциклиста: когда мы херачим между стоящими и едущими машинами, мы должны быть готовы, что нас бортанут, поскольку никто не ожидает, что по занятой полосе кто-то едет. Можно тут обспориться до пены у рта кто не прав, но если полоса занята-едь по свободной и будет тебе счастье.
0
Iourass
Я живу в маленьком городе, страховых две—страхую в росгострахе все. В прошлом ооду не понимал чего все мучаются? Приехал мот застраховали безпроблем, а вот в этом гуду такаяже хрень. Тетка которая мне все страхует сказала, что в прошлом году я был последний безпроблемный ))) сейчас закрыли страховку мотов и тоже говорят едь в Великий Новгодод и страхуй. У них тупо заблочено оформление страховки на мот, показывала—видел своими глазами. Причем рассказывала, что в прошлом году даже некоторые автомобили у людей не страховались—походу те у которых страховые случаи были. Короче беспредел, и агенты в филиалах поставлены в эти условия. Но поскольку у меня на себе и на конторе около 20 автомобилей было предложено решить проблему или я перехожу к соседям. Благо все везде одинаково. И на следующий день вопрос решился. Короче имеют нас страховщики, как хотят и это не прихоть агентов, а нормальное такое нарушение закона на высшем уровне. Но чисто юридически вроде все чисто не отказывают а предлагают альтернативу типа по-инету ))). Хотя были же изначально требования к страховым имть какие-то филиалы во всех регионах и т.п для получения права на работу. И непонятно какого я должен куда-то ехать, чтобы застраховать свое тс, если есть филиал по месту жительства. А то что электронно не работает—типа тоже мои проблемы )))))
0
Iourass
  • Iourass
  • 22 апреля 2018 в 17:15
Живу в деревне-катать негде, дорог нет, до трассы Москва—Питер 40 км и только там дорога, да и та вся в колеях. ))) езжу в Новгород, Питер и т.п. ))) так что не очень в деревне. Надо переходить на эндуро!
+1
Iourass
  • Iourass
  • 19 апреля 2018 в 17:58
Меня и со своей полосы на встречку выгоняли, причем со светофора )))) ну не видно меня было, когда я слева, рядом с водителем, один на полосе по центру. ))))) всякое бывает. А если дартаньян-мог бы и признать ошибку, а так не дартаньян. В аварии слава богу на моте не попадал, а вот на авто был прецендент-почти такой же дартаньян. Но там все проще было. И под камерой оказалось )))) ну заплатил мне еще и все расходы и пропущеную работу из-за судов.
0
Iourass
  • Iourass
  • 17 апреля 2018 в 17:19
В нашей стране много гре дурдом, особенно с сертификацией. У нас Боинги сертифицируют, будто бы они без нашей бумажки не летают. Когда занимался мебелью-конструкцию мебели сертифицировали, причем раз в пять лет вроде, будто бы если я ее сделаю сейчас также но без бумажки, то она развалится. Я вообще не верю ни в нашу сертификацию, ни в наших законотворцев. Ставим дуги для безопасности—фиг вам ломайтесь это ваши проблемы. Но, блин, пристегивайтесь ремнем—это ведь для вашей безопасности. Чем дуга на мотоцикле опаснее самого мотоцикла или автомобиля? Чем там руководствуются? Нафига запись в ПТС? Теперь и за фаркоп, непрописанный в техпаспорте, штраф. Лучше бы думали о качестве дорог, о четкой разметке, хорошо видимых знаках, о светофорах на переходах где более 2-х полос, а не как побольше в бюджет захапать, прикрываясь безопасностью. А то налоги растут, аксцизы на бенз растут и соответственно цены, а дорог нет. И получается что бенз дорогой—виноваты заправки, что аварийность—виноваты водители, а ребята наверху нивчем не виноваты. Накипело уже.
+1
Iourass
  • Iourass
  • 10 января 2018 в 13:05
У меня nm4, коробка и движок там от nc750. Зажимаю задний тормоз и получается проскальзывание сцепленя. Как-то так. :-)
0
Iourass
  • Iourass
  • 30 марта 2017 в 18:00
Да! Стаж у наших законотворцев решает! Права я получил на машину в 1997, ездить на своей и каждый день начал в 2004. Стаж на диване аж 7 лет! На мотоцикл категорию открыл (была возможность) в 2006, начал ездить в 2015. Сдавал все честно, на 2105 и минске. До нашего городишки коррупция не добралась-ибо принимали экзамены менты с области. Дак вот! Нахера все эти стажи, если некоторые типа меня просто не ездят после сдачи на права. Это я к тому, что хочешь пассажира-сдай на пассажира. Хочешь больше 70-ти гонять, сдай на больше 70-ти.
+9
Iourass
  • Iourass
  • 30 июля 2016 в 18:12
Даже с абс следы торможения должны быть, а их нет. Поэтому вывод напрашивается один-не успел. А если даже и на 40 в стоящую машину въехать-мало не покажется. Так что не надо тут гнать про вранье. На сотке там вообще бы два трупа было.
+1
Iourass
Ага! Кто хочет-тот делает.
+1
Iourass
Ну для начала эту кучу нужно заработать. Так что молодец мужик! Свою жизнь живет, а не прогибается под мир.
+1
Iourass
  • Iourass
  • 24 апреля 2016 в 20:46
Все остановились, а фура дальше поехала. Если бы не мотоциклист-фурщик тупо пролетел бы переход. Пешеход даже охренел от скорости фуры. Так что водила на фуре должен благодарить бога, что байкер жив остался и всячески ему помогать.
+2
Iourass
  • Iourass
  • 12 апреля 2016 в 8:17
Бред написал. Если следовать логике, то при окончании гарантии на помойку технику надо. А про отвалится и отломится… Дак не парится никто. Отломилось-починили. Все равно все в счет напишут. Ремонтировал свою вольво, не гарантийную, после аварии, нормально сделали официалы. Просто у них чуть что-под замену целиком узел. И после переговоров цена ремонта с 270 тыс упала до 130 тыс (дело было в 2008 году). Просто либо заморачиваться не хотели, либо чуваки нормальные попались и решили денег клиенту сэкономить. Мне так резину на авто приемщик отсоветовал у официалов менять, долго говорит и дорого. И ведь не послушал! И вышло долго и дорого :-) к чему написал… Хз :-)
+3
Iourass
  • Iourass
  • 28 марта 2016 в 22:39
Можете меня распнуть, но даже если бы там камаз ехал, легковуха его не увидела и была бы авария. Надо научиться перестраиваться. Про ошибки мото выше уже все правильно сказали-сам виноват.
+1
Iourass
  • Iourass
  • 10 марта 2016 в 21:25
Если в шлеме нет нормальной головы-то все равно сколько он стоит, какие у него сертификаты и т.п.
+6
Iourass
  • Iourass
  • 29 августа 2015 в 2:30
Не верится… Сумка его у меня есть. Напоминать будет. Фильм его есть. Не верится. Как удар. Странно, незнакомый человек, а сердце екнуло. Хороший человек был. Блог его читал. Видео смотрел. Пусть земля тебе будет пухом. Не верится.
0
Iourass
  • Iourass
  • 27 июля 2015 в 13:41
Колхозники есть везде. Присем чем дешевле машина-тем наглее. Не надо делить по областям. Как-то в питере (ездил на автомобиле) стоял на выезде с цветочной на лиговский минут 10 (было пробка на лиговском) и никто не пропустил. Потом нормальный мужик на х5 уступил дорогу. Вчера ездил в новгород на мотоцикле, дак вроде все нормально прошло. :-) так что как повезет.
+4
Iourass
  • Iourass
  • 14 июля 2015 в 22:35
Наши оправдывают неудачи и распиз… тво имненно более богатым внутренним миром :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна