результат конечно крутяк вообще! мой резонатор arrow буквально за 2000 из покрытого каким-то защитным лаком, превратился в замеченный жизнью и грязью дымоход. В основном на месте выхода из цилиндра как раз — попробую отчистить)
зря недооцениваешь китайские линзо-блоки, можно было в родной цоколь их вставить без разрезания отражателя. Там точно такая же линза, соленоид шторки и немного железа — блок розжига и дампу используешь какую захочется, хоть hella.
Но получилось тоже хорошо! правильный свет рулит
Прочитал с интересом — но вот клеить наклейки, это по-моему не то, что нужно сделать в первую очередь. Лично я бы полез разбирать — 100% надо менять масло и фильтр, проверить износ колодок, промыть воздушный фильтр, все прочие расходники и тд. Возможно что-то придётся заказывать и ждать пока придёт, а сезон уже скоро.
по лесам по полям) прикольно — такой эндуро автобан в виде проселочной дороги. На какую камеру снято? Отметил, что голова это отличный стабилизатор картинки, видно что руль в целом колбасит на кочках и тд, а картинки очень ровная и практически не дёргается :)
ну вот не привычно это после спорта, хотя конечно понимаю что и приноровится можно. А так мне мотарды больше нравятся) в леса и грязь не тянет, а вот ходы подвесок и правда лишними не бывают с нашим условным асфальтом.
Относительно высоты и роста, при моих 187 см пробовал сидеть на ямахе dt200wr — и блин, я не достаю двумя ногами одновременно из седла всей ступней! Впечатления были как в детстве, когда учился ездить на велосипеде Урал, и казалось что в любой момент упадёшь и до земли далеко.
Для сравнения сидел на дорожнике бмв весом под 300 кг, и он под задницей был как влитой не смотря на разницу в весе почти в 3 раза
сижу, листаю значит главную, новость об экипировке, фотографии кастомов, отчет о поездках, СЫРНЫЕ ШАРИКИ! :D аж страницу обновил, думал контекстная реклама шалит — а нет))
У меня глубина бака не позволяет просто вставить пистолет и нажать ручку, буквально через 2-3 литра подача начинает отключатся, приходится держать пистолет руками над горловиной, иначе полный бак просто не заправить.
И ещё момент, который меня раздражает всегда: как известно у машин горловина в вертикальной плоскости, а у мотоциклов она горизонтально — так вот, когда берёшь пистолет и наклоняешь его чтобы вставить, то из шланга выливается некоторое количество бензина, оставшееся от того кто заправлялся перед тобой. Чтобы не обливать мотоцикл этими остатками, стряхиваю их на землю
Прочитал, понравилось. Но поделить на абзацы не помешало бы, а то сложно сплошной текст.
Ещё по теме — оплавится могло как от плохого контакта клеммы в колодке, если это фаза с генератора, так и от какой-то другой болячки, имеет смысл проверить чтобы повторно не встать по дороге.
да уж, шлемы и защита шеи однозначна, чем они вообще думали садясь в такую технику в одних очочках. Обычная муха прилетевшая в морду лица на скорости (а стекла там нет) может спровоцировать аварию.
А техника хорошая, 4х точечные ремни отработали на 100%
Но получилось тоже хорошо! правильный свет рулит
Для сравнения сидел на дорожнике бмв весом под 300 кг, и он под задницей был как влитой не смотря на разницу в весе почти в 3 раза
И ещё момент, который меня раздражает всегда: как известно у машин горловина в вертикальной плоскости, а у мотоциклов она горизонтально — так вот, когда берёшь пистолет и наклоняешь его чтобы вставить, то из шланга выливается некоторое количество бензина, оставшееся от того кто заправлялся перед тобой. Чтобы не обливать мотоцикл этими остатками, стряхиваю их на землю
Ещё по теме — оплавится могло как от плохого контакта клеммы в колодке, если это фаза с генератора, так и от какой-то другой болячки, имеет смысл проверить чтобы повторно не встать по дороге.
А техника хорошая, 4х точечные ремни отработали на 100%