Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 19 марта 2015 в 15:59
Удачи вам в ваших делах! Полезное и нужное мероприятие
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 марта 2015 в 10:54
секас вообще! очень классно выглядит
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 марта 2015 в 10:38
результат конечно крутяк вообще! мой резонатор arrow буквально за 2000 из покрытого каким-то защитным лаком, превратился в замеченный жизнью и грязью дымоход. В основном на месте выхода из цилиндра как раз — попробую отчистить)
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 марта 2015 в 10:14
зря недооцениваешь китайские линзо-блоки, можно было в родной цоколь их вставить без разрезания отражателя. Там точно такая же линза, соленоид шторки и немного железа — блок розжига и дампу используешь какую захочется, хоть hella.
Но получилось тоже хорошо! правильный свет рулит
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 марта 2015 в 11:28
а я думал что ёрш, это он :) но главное чтобы нравилось!
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 марта 2015 в 21:44
Душевно написанно, с любовью к технике!
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 марта 2015 в 12:06
Прочитал с интересом — но вот клеить наклейки, это по-моему не то, что нужно сделать в первую очередь. Лично я бы полез разбирать — 100% надо менять масло и фильтр, проверить износ колодок, промыть воздушный фильтр, все прочие расходники и тд. Возможно что-то придётся заказывать и ждать пока придёт, а сезон уже скоро.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 марта 2015 в 10:58
самое главное не написали на базе чего он собран… похож на YZ 250
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 марта 2015 в 12:13
дороги и инфраструктура прям заграничные какие-то)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 марта 2015 в 23:09
по лесам по полям) прикольно — такой эндуро автобан в виде проселочной дороги. На какую камеру снято? Отметил, что голова это отличный стабилизатор картинки, видно что руль в целом колбасит на кочках и тд, а картинки очень ровная и практически не дёргается :)
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 марта 2015 в 15:45
ну вот не привычно это после спорта, хотя конечно понимаю что и приноровится можно. А так мне мотарды больше нравятся) в леса и грязь не тянет, а вот ходы подвесок и правда лишними не бывают с нашим условным асфальтом.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 марта 2015 в 14:26
Относительно высоты и роста, при моих 187 см пробовал сидеть на ямахе dt200wr — и блин, я не достаю двумя ногами одновременно из седла всей ступней! Впечатления были как в детстве, когда учился ездить на велосипеде Урал, и казалось что в любой момент упадёшь и до земли далеко.
Для сравнения сидел на дорожнике бмв весом под 300 кг, и он под задницей был как влитой не смотря на разницу в весе почти в 3 раза
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 марта 2015 в 14:02
детализация очень хорошая!
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 4 марта 2015 в 11:35
круто! Напомнило приборку от bimota 500 v-due
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 марта 2015 в 22:51
сижу, листаю значит главную, новость об экипировке, фотографии кастомов, отчет о поездках, СЫРНЫЕ ШАРИКИ! :D аж страницу обновил, думал контекстная реклама шалит — а нет))
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 марта 2015 в 22:43
У меня глубина бака не позволяет просто вставить пистолет и нажать ручку, буквально через 2-3 литра подача начинает отключатся, приходится держать пистолет руками над горловиной, иначе полный бак просто не заправить.
И ещё момент, который меня раздражает всегда: как известно у машин горловина в вертикальной плоскости, а у мотоциклов она горизонтально — так вот, когда берёшь пистолет и наклоняешь его чтобы вставить, то из шланга выливается некоторое количество бензина, оставшееся от того кто заправлялся перед тобой. Чтобы не обливать мотоцикл этими остатками, стряхиваю их на землю
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 2 марта 2015 в 10:16
Прочитал, понравилось. Но поделить на абзацы не помешало бы, а то сложно сплошной текст.
Ещё по теме — оплавится могло как от плохого контакта клеммы в колодке, если это фаза с генератора, так и от какой-то другой болячки, имеет смысл проверить чтобы повторно не встать по дороге.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 2 марта 2015 в 10:02
да уж, шлемы и защита шеи однозначна, чем они вообще думали садясь в такую технику в одних очочках. Обычная муха прилетевшая в морду лица на скорости (а стекла там нет) может спровоцировать аварию.
А техника хорошая, 4х точечные ремни отработали на 100%
+7
HotGuy
  • HotGuy
  • 2 марта 2015 в 9:53
Отличный маркетинговый ход по снижению цены! Поздравляю с покупкой :)
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 февраля 2015 в 23:29
споры – что лучше тахометр или датчик включенной передачи
лучше и то и другое! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна