А вот научите определять центр тяжести — любимая, расхожая фраза про ЛЮБОЙ мот
Проще простого — нужно взять два разных мотоцикла, например Yamaha DragStar XVS1100 Classic и например Suzuki intruder VL400 Classic. Оба круизеры. А теперь нужно просто сесть на них, по очереди, и выпрямить (ну как обычно, чтоб с подножки снять). После этого сильно удивиться, на сколько легче это делать на Ямахе, которая при этом на 40кг тяжелее. И вот это и есть — низкий центр тяжести. У драги здоровенный мотор в самом низу, и он тяжелый. А у интрудера двигатель меньше и легче, и впечатление что самое тяжелое это бак
перевозка спортбайка на паркетнике по пустыне — это чтоб наверняка застрять и не на чем не выехать? ))
А так видел такие конструкции из швеллера и пары креплений, легкий эндурик на ниве перевозили
Отличный тест-драйв, интересно было прочитать.
Относительно внешности — на мой взгляд, крепление номера просто ужасное, уж лучше стандартно под хвостом
после сколь-либо серьёзного удара, ни скутер ни мотоцикл никуда уже не уедут. А тк он даже не упал, значит это и вовсе что то по мелочи. Ни разу не оправдываю уехавшего пилота, он должен был остановиться если задел автомобиль.
Но бросаться в погоню — это не от большого ума явно
Хочется верить, что водитель фокуса все таки начнет включать поворотники при перестроении, а не воспылает лютой ненавистью к мотоциклистам, которые ему ездить мешают
О чем думал водитель, мы никогда не узнаем — зато есть надежда, что автор прислушается к общему мнению, о том что лезть в минимальный просвет между автомобилями на высокой скорости — это плохая идея.
давно смотрю на эту штуку, никак руки купить не доходят. Смущает, что нужно подрезать щётки — хотя ширина цепи известна, достаточно было сложить в комплект вставки отдельно для 420, для 525 и тд.
самое лучшее — это купить заводской комплект инструмента для мотоцикла, там все ключи уже подобраны и компактно уложены в чехол, и точно влазят в отведенное для них место)
Но если его нет — то за 900р этот выглядит не плохо
А так видел такие конструкции из швеллера и пары креплений, легкий эндурик на ниве перевозили
Относительно внешности — на мой взгляд, крепление номера просто ужасное, уж лучше стандартно под хвостом
Но бросаться в погоню — это не от большого ума явно
Но если его нет — то за 900р этот выглядит не плохо