Ну так это нормально, когда было рабочее место и соответственно работа, а стало так, что работы теперь нет и рабочее место не нужно.
Компания же не может платить сотруднику просто так, тем более в ситуации, когда продажи падают.
С учетом того, что меня послали с гарантией после сдохших молний через пару недель, а дальше послали с гарантией из-за шарнира, который начал трескаться — TCX идут в самую глубокую жопу, которую только смогут найти.
Может и брак, хотя общался с несколькими людьми со схожими проблемами
Ага, помню были у меня TCX RS-2, которые прослужили три месяца и начали разваливаться. Сначала материала трещины на козжаме начали появляться, а потом шарнир разваливаться
Он бликует, при чем начинает это делать достаточно быстро из-за небольших царапин. А царапины на визоре + царапины на пинлоке = блики х2. Так что это действительно спорная штука во многих случаях. Исключения для меня — это поздняя осень или ранняя весна
На сколько уместно на мотоцикле иметь дуги или слайдеры, которые при падении не дадут попасть на 1/10 стоимости мота или около того? Надеюсь это риторический вопрос.
Для того, что бы продавать эти дуги — надо что бы эти дуги кто-то делал. Это не просто взять с сделать в гараже, наняв несколько китайцев.
У тебя нет гарантии, что при падении у тебя рама и без дуг не лопнет. Никаких, вообще.
Всего лишь подождешь два-три месяца запчасти и сможешь опять ездить. От хорошей жизни, видимо
Может привести, а может не привести. Рекомендуется, а не запрещено. Надо пояснять, что такое рекомендации нужны для увеличения продаж оригинального доп. оборудования?
И может быть миллион факторов из-за чего у производителя может не быть дуг. Начиная от того, что хонда не договорилась с производителями дуг и заканчивая выводами маркетингового отдела, что «стиль» требует отсутствия дуг.
И что, что хонда не изготавливает оригинальные дуги? Есть множество производителей, который это делают за хонду. Открою тебе большущую тайну. Много чего производитель не изготавливает вообще и это не повод отказываться от полезных опций.
А еще есть множество альтернативных допов, которые делает и хонда и сторонние компании. И зачастую можно найти что-то лучше, чем предложения производителя.
Так что колхоз только у тебя в голове сейчас
ДТП произошло из-за того, что нефиг ездить за автомобилями и брать мотоциклы без АБС, когда уже давным давно очевидно, что при необходимости совершить экстренное торможение только эта система и сможет помочь водителю.
Для того чтобы остаться в живых не нужно тренировать до усрачки еффективное торможение на грани блокировки
Крайне глупое суждение. Каждый первый, кто попадал в аварию был уверен, что «просчитывает дорожную ситуацию». Но статистика говорит об обратном. Сейчас вот ты, к примеру, не просчитал ситуацию, что шансы попасть в ДТП или как минимум в экстренную ситуацию есть у каждого. А готов ли ты к такой ситуации, если считаешь, что учиться эффективно тормозить не обязательно?
Мне ничего не мешает, я играю в беспечного ездока или что-то в этом роде. Мотоцикл у меня как раз для езды, позволяет настроить по себя подвеску, ведет себя адекватно во всем возможном диапазоне мотора, тормозит, разгоняется, имеет самый простой «джентельменский» набор систем безопасности. Крч функциональная штука.
Компания же не может платить сотруднику просто так, тем более в ситуации, когда продажи падают.
Может и брак, хотя общался с несколькими людьми со схожими проблемами
Для того, что бы продавать эти дуги — надо что бы эти дуги кто-то делал. Это не просто взять с сделать в гараже, наняв несколько китайцев.
У тебя нет гарантии, что при падении у тебя рама и без дуг не лопнет. Никаких, вообще.
Всего лишь подождешь два-три месяца запчасти и сможешь опять ездить. От хорошей жизни, видимо
И может быть миллион факторов из-за чего у производителя может не быть дуг. Начиная от того, что хонда не договорилась с производителями дуг и заканчивая выводами маркетингового отдела, что «стиль» требует отсутствия дуг.
А еще есть множество альтернативных допов, которые делает и хонда и сторонние компании. И зачастую можно найти что-то лучше, чем предложения производителя.
Так что колхоз только у тебя в голове сейчас
Шот не прикрепилось
Крайне глупое суждение. Каждый первый, кто попадал в аварию был уверен, что «просчитывает дорожную ситуацию». Но статистика говорит об обратном. Сейчас вот ты, к примеру, не просчитал ситуацию, что шансы попасть в ДТП или как минимум в экстренную ситуацию есть у каждого. А готов ли ты к такой ситуации, если считаешь, что учиться эффективно тормозить не обязательно?