Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2020 в 17:02
1. А в чём веселье валить по плюс минус прямой дороге? Или ты пританцовываешь в процессе?
В чем-то точно есть. Концентрируешься на езде, а не на том, что едешь и тебе скучно от этого
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2020 в 13:56
Не видел статистики, которая бы говорила о том, что снижение скорости «влияет намного больше», чем наличие/отсутствие всего вышеперечисленного. Это должно быть полномасштабное исследование, а не субъективная оценка
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2020 в 13:07
Безопасная скорость будет такая, с которой тебе комфортно ехать.
Еще написано кровью отсутствие нормальной экипировки и систем безопасности, неумение ездить как таковое и отсутствие навыков чтения потока. Давай обсудим то, на чем и в чем ты ездишь, а так же как часто тренируешься и какой опыт за плечами
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2020 в 13:03
Смотри еще какая математика. Ты можешь не садиться на мотоцикл и тратить на пол часа больше времени, передвигаясь на метро. И так ты не рискуешь потратить 8760 часов в год. Ведь передвигаясь на любом транспортном средстве есть вероятность кого-то сбить. Так зачем лишний раз рисковать.
Конечно можно ездить 10кмч всегда и везде, это тоже понизит шансы тратить те самые 8760 часов в год.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2020 в 13:01
Ты удивишься, но мотоциклистов пострадавших не по своей вине оооооооочень мало.
Я очень удивился. Где можно увидеть цифры?
В большинстве случаев народ — летит как в последний раз и пытается пролететь на желтый и тут ловит тачку со встречи выполняющую левый поворот.
Чет когда я последний раз просматривал статистику, там летящие на желтый «как в последний раз» не были вынесены даже в отдельную категорию. Видимо из-за того, что таких случаев незначительное кол-во.

По ПДД виноват автомобиль, а по сути мотоциклист идиот, раз не смог предугадать такую ситуацию и остановиться.
Т.е мы плавно перешли к обсуждению езды «по понятиям». Хорошо, учту
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2020 в 12:56
Вы уж определитесь, говорим про себя, про людей вокруг или еще про что-либо. И шарнирные боты и не единственное, что я озвучил. Все остальное тоже никак не влияет на безопасность окружающих может быть?
-1
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2020 в 11:23
А у спорта на уровне обычных легковых автомобилей, как правило.
плюс их почти на любом мотоцикле можно сложить. х2
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2020 в 11:22
Комфортная скорость далеко не всегда будет скоростью, которая является разрешенной
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2020 в 11:21
Спросите у людей, которые ездили на мотоциклах и попали в ДТП без нарушения со своей стороны. И при этом остались инвалидами. Стоила ли вообще езда на мотоцикле того?
Думаешь никто не понимает возможных последствий? Сомневаюсь. Только последствия возможны по совершенно разным причинам. С тем же успехам можно подходить к каждому человеку, у которого нет шарнирных бот, АБС'а на мотоцикле, нет современного жилета с подушкой безопасности, нет трекшена, нет угловой АБС, нет свежей резины последней модели. И спрашивать у них, а стоила ли эта экономия тех последствий, которые наступили/могут наступить
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2020 в 11:17
Кроме разницы в 1см еще есть такая неприятная штука как зеркала. Они находятся у стритов очень часто на уровне зеркал кроссоверов и иногда некоторых легковых автомобилей. У спорта они ниже, плюс их почти на любом мотоцикле можно сложить.

Мы сейчас вроде говорим про спорты и стриты и их использования, использовать можно и вне города. Но пусть будет без загородных трасс, не принципиально.

на низах норовит заглохнуть
Никогда такого не замечал, что бы двигатель норовил заглохнуть. Да и выпрыгивать мотоциклы не пытались. Ну разве что МТ-09 из последнего, на чем я катался.

Выхлоп, звук которого преследует тебя бесконечным бубубу
Стоковый выхлоп спортов ничем особо не отличается от выхлопа стритов.
-3
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2020 в 10:17
Потому любое превышение в городе — глупо и бессмысленно.
Очень громкое заявление. И как оно, никогда не нарушать?
И если ехать в рамках пдд, то путь с работы домой и обратно будет занимать на на 30-35 минут дольше. Бессмысленно? Ну, я считаю свободные пол часа того стоят.

если ты несешься +100, то тоби п*зда.
Меня действительно удивляет как люди, пытаясь доказать свою точку зрения, используют в качестве точки отсчета свою технику. И очень часто рассказы, что когда едешь быстрее 60/50/100/40кмч, нельзя успеть затормозить/среагировать/ускориться. И не важно, что не может именно этот мотоцикл или конкретно этот человек.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2020 в 10:11
Никакого мазохизма нет. Больший мазохизм сейчас — это устраивать греблю веслом в междурядье. Да и на дачу на спорте всяко удобнее, чем на стрите. Стрит не позволяет ехать на комфортной мне скорости не сложившись на мотоцикле так, как стрит этого не предусматривает.
Из того, что на спорте действительно может напрягать всего несколько вещей:
1) Посадка, что субъективно и дело привычки и все такое, уже говорил об этом.
2) Выворот руля, который некоторых не устраивает. Это так же будет зависеть от стиля езды.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2020 в 9:24
Alpinestars представили tech air 5, жилетку. Совместимо с любой курткой подходящего размера
-1
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2020 в 8:55
Для чего придумывать самому для себя высказывания, с которыми потом споришь? Про то, что стрит нафиг не нужен и слова не было.
Далее почему-то ты уже решил, что считать спорт годным вариантом для прошивания пробок может только тот, кто ездит на спорте. Расстрою, это не так. При этом мнение не изменилось что на стрите, что тогда, когда ездил на спорте. В пробках спорт достаточно удобен.
Ещё раз повторю, удобство посадки — дело привычки, а в случае спорта еще и телосложения. Жирбесу на спорте просто будет мало место, мало места и высоки людям будет.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 20:10
Это не всегда и не для всех работает. Когда я еду медленнее своей комфортной скорости, то и тупишь больше и ситуаций опасных становится больше. Я уже не говорю про то, что устаёшь от такого темпа сильнее
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 20:07
Что бы
1) не умереть от скуки
2) получить удовольствие от процесса
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 19:14
Крупные компании заботятся о том, что бы заработать денег. А денег они заработают только в тмм случае, если выпустят конкурентный мотоцикл.
И да, батарея в смартфоне конкретно меня волнует минимально. Ей уже три года, заряд держит почти столько же, сколько новая. Так какая мне должна быть тогда разница.

Варадеро я не сравнивал с кросстурером. А вот по сравнению с конкурентами она тяжёлая и унылая. Расход при её мощности такой же, как у мотоциклов мощнее в полтора раза.

По тем же отзывам владельцев можно сказать то же самое и про нц, только выглядит лучше, етть с автоматом, хоть какие-то электронные плюшки. Не вижу причин выбрать девиль вместо нц
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 18:58
Для меня и то и то езда по городу, о которой мы и говорили. Только потом выяснилось, что твоё понимание города включает в себя кучу нюансов. И да, на скрине езда не только по ттк
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 18:36
Конкретно оттуда 3 вроде. Если ехать от гаража, то 1 светофор
Ну понятно, обсуждаем езжу в городе но конкретно эту езду в городе не обсуждаем
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 18:12
Речь была про город, а теперь уже про город но только беря в расчет определенные улицы, какие-то еще условия. И речь не про то, сколько можно ехать, а про среднюю скорость.
Вот стандартный путь. Достаточно часто получается уложить в 20-25 минут
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна