Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 23:28
Я тут Ride 2 недавно поставил, ну так, от скуки. Вот так вообще проводки нет в мотоциклах. И обслуживать не надо. Вообще одни плюсы.
Вывод: Ride 2 лучше харлея
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 22:55
Такое может быть только на японце, никак иначе. При чем проблема повальная, у каждого второго фазеровода. На харлеях такого не бывает.
Ходят слухи, что на харлее любой узел живет вечность. Жаль, что узлы эти сделаны не для езды.
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 22:42
Примерно за такое же время, как и на любом другом мотоцикле
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 22:13
владельцу современного мотоцикла на ТО придётся отвести отдельный день.
Масло меняется за 20 минут, на современных КТМах примерно за такое же время.
Воздушник меняется за пол часа, с учетом частичного разбора пластика. На современных КТМах быстрее зачастую.
На какое из этих действий уходит целый день и на каких мотоциклах?
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 22:10
И как это связно с первоначальным высказыванием, когда «владелец современного японца/европейца едет винтик прикручивать к дилеру», а в пример приводится редчайшая проблема?
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 21:45
А, значит в твоем понимании это что-то по типу болтика, который открутился.
Напомню изначальное высказывание:
Владелец современного японца/европейца: у меня выпал винтик, поеду к дилеру на эвакуаторе, пускай закрутят.
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 20:59
Очень странно получается, никаких подтверждений увидеть не получилось
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 20:51
Факты. Сильно утрированные, но факты.
Уверен, что эти факты легко можно подтвердить. Собственно, жду этого самого подтверждения.
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 20:31
В хд как раз абсолютно всё сделано именно из практических соображений)
Это что за практические соображения такие? Мне в голову только пришло одно практическое соображение. Заработать максимум денег с минимумом усилий инженеров.


Владелец современного японца/европейца: у меня выпал винтик, поеду к дилеру на эвакуаторе, пускай закрутят.
Фантазии, не более того.

Владелец хд: я купил мотоцикл, поездить не успел, сразу же занялся тюнингом, купил супер злые валы, поршни 12:1, инструкцию не читал, что штатные подшипники коленвала на такие нагрузки не проектировались, и так сойдет, ой, он чот раскрошился, ладно, до конца сезона доходит.
Вариант купить сразу нормальный мотоцикл, а не напильником его доделовать до более-менее вменяемого состояния вообще не рассматривает?
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 17:00
Значит реклама это не выход. вот что я хотел сказать.
А что выход в твоем понимании?
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 14:53


Чет прям вот это вспомнилось
+2
Hena21
  • Hena21
  • 28 февраля 2020 в 10:22
Да вполне удобно, если ездить, а не расхаживать по улицам и сидеть в кафе
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 февраля 2020 в 21:49
нафига на мотоцикле трекинговые ботинки?

Потому, что они дают лучшую защиту и вполне удобны при городском использовании
+1
Hena21
  • Hena21
  • 27 февраля 2020 в 21:48
Почему бы не начать ездить без шлема, а потом перейти на хоть какой-нибудь?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2020 в 14:56
Крч кружок по интересам с забавной атрибутикой для мальчиков, которым скучно и надо во что-то играть. Спасибо за разъяснение
+4
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2020 в 14:34
Даже если экип ни разу не был в боевых сражениях, кто знает, как его носили. Да и антисанитарию никто не отменял. Особенно в кожаных комбезах.
А как его можно носить еще и что может случиться из-за какой-то «не такой» носки?
Ну и есть такая штука, стиральная машина. А еще есть такое место, прачечная. Говорят может помочь. На большинстве шлемов же подкладка съемная и есть специальные штуки для обработки подкладки, если стиральная машина слишком сложна в использования и нет места, что бы постирать руками.

Фуфуфу
Вот это важный пункт в посте, который направлен на помощь в выборе экипа новичкам, даааа

Не стоит также снимать со счетов пагубное влияние ультрафиолета и всяких реагентов, резко снижающих жизнь экипировки
С нетерпением ждем ссылки на сравнение влияния ультрафиолета на экипировку и снижение защитных свойств из-за этого. Реагенты летом — это шампунь, я правильно понял?
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2020 в 14:22
HOGи что ездят в седле и ездят много, по 30-35 тысяч за сезон
Это обязательное требование или подтверждено какой-либо статистикой?
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2020 в 14:21
А из минусов — тебя не могут объехать в междурядье и кроют писюнами, когда едешь 15кмч там?
+2
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2020 в 13:35
Нашивку дадут, наверное. Еще на дороге начнут здороваться, но это не точно
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2020 в 11:43
И этот вариант и вариант, озвученный тобой
Можно было бы пойти иначе, сэкономить деньги и время — но его выбор.

Ты бы до конца прочитал что ли
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна