Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 18:04
А какое это отношение имеет к езде в городе?
А что, Москва не считается городом с какого-то момента, я что-то упустил возможно?
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 18:03
Вот и я считанул, получается средняя 70-90кмч. Если по делам, по городу именно, то скорость конечно ниже выходит. Но редко ниже 50кмч.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 17:58
У меня от дома до работы около 1 светофор и 30км пути. Реальность такова, что владелец 125ки какой-нибудь или «лох» в пути проведет не 20-25 минут. В некоторых случаях бывало и два раза дольше люди едут.
Так что не стоит примерять свой опыт на все возможные ситуации
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 17:49
Это лишь твое мнение. А вот люди, которые получают достаточно большие деньги за анализ рынка и выявления желаний потребителей все таки другого мнения. И почему-то мне кажется, что в крупных компаниях люди знают что делают.

Тот же варадеро — тяжеленный мамонт, который жрет и не едет, при этом по безопасности там тоже голяк. Почему покупателю должен быть интересен этот мотоцикл?

Тот же девиль, крайне странный мотоцикл. Скорее кроссовер. Сейчас есть много вариантов в этом сегменте, которые и удобнее и мощнее и безопаснее и выглядят лучше
+13
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 17:27
я стал больше отдыхать за рулем, я стал больше получать удовольствия от езды пропали конфликтные ситуации с коробчониками.
Напоминает вариацию агитки от веганов «Пропали прыщи, улучшилось самочувствие, стало легче вставать по утрам...»
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 17:01
R1 от 1 499 000 ₽
MT10 SP от 1 366 000 ₽

Окай, разница есть. Не огромная но все таки. Хотя все это никак не отменяет того, что на спорте по пробкам реально удобно.
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 16:50
Дешевле спорта, скорее всего :)
Плюс-минус ценники схожи будут.

А точно не скутер? :)
Без понятия откуда появился скутер в разговоре о спортах и стритах
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 16:38
Стрит с подходящими подвесками будет стоить ой как не дешево. При этом у него скорее всего не будет ветрозащиты никакой, это наиболее распространенный вариант стритов. Ну для передвижения по пробкам спорт все же предпочительнее.
Будь у меня вариант взять свежего спорта за прайс того же гсхс, я бы это сделал. В чем тут отсутствие осмысленности?
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 16:30
Т.е это утверждение, что при использовании пружин от спортбайка и настройках подвески ближе к стритовой, такая ситуация вообще возможна? Практика говорит о том, что это не так.
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 16:28
Э… на мой взгляд, в тех местах, где важна именно ширина клипонов, «пролетать со свистом» несколько неразумно.
На мой взгляд стоять там, где можно не стоят — это не является разумным. 4см в пробках — это очень даже не мало. Но проблема стритов по большей части из-за высоты и расположения зеркал. Стритовые зеркала в большинстве случаев идут на уровне зеркал кроссоверов и даже некоторых легковушек.

А «низы» — это там, где обычно трогаются или ползут на минимальной скорости.
Так вот в чем проблема, кто-то с трудом трогается на спортах. Можно трогаться так, что бы обороты не падали меньше 3тыс, если это вдруг стало проблемой. А держать менее тех же 3тыс. оборотов при езде — смешно. Хотя для первосезонника наверное и актуально, когда страшно больше открутить.
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 16:18
Мы говорим о относительно регулярных выездах на трек в свободное время или же о собранном исключительно для трека мотоцикле? Это совершенно разные вещи.
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 16:13
А что там позволять такого особенного надо? Мотоцикл как мотоцикл
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 16:13
Ах да, а знаешь ли, малыш, что бывают и стриты с очень хорошими подвесками? И тоже регулируемыми
А бывают и с не очень хорошими, бывают со средними. Разумеется, применительно к трековой езде.
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 16:10
И? Зачем тогда весь этот «спорт», если распустить подвески до уровня киселя? Пластиком покрасоваться? :)
клипоны уже руля, плюс еще ниже. Можно много где пролететь со свистом, в том время, когда на стрите придется протискиваться, а иногда и просто стоять и ждать. х2
Ну и еще можно просто запомнив кол-во кликов и оборотов быстро выставлять те значения, которые нужны в данный момент. Захотел по городу спокойно прокатиться — одно, захотел на трек выехать — другое. Электронная в этом плане удобнее но далеко не на всех мотоциклах есть.

Почему не на 8-9К оборотов? :)))
Потому, что на 8-9к оборотов разница будет еще больше, пропасть целая. Ну и в городе достаточно редко так крутят, смысла нет. А вот 3-4тыс — это те обороты, которые люди чаще держат при неспешной езде.


Привычки еще ладно, но вот телосложения… Можно картинку телосложения, подходящего для спортовода. Чисто поржать :)
Можешь камеди клаб посмотреть, если тебе чисто поржать
+1
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 15:56
Подвески можно настроить имея минимальные навыки, просто посмотрев несколько видосов или прочитав пару статей. На современных стритах подвески часто имеют меньший диапазон регулировок, при этом расслабить на спорте подвески до уровня стритовских нет никак проблем.
Про тормоза очень спорно, хорошая обратная связь скорее плюс. Если кому-то сложно дозировать усилие, то тут уж только практика поможет. Желательно на площадке.
У моторов же, у которых якобы нет низов, этих самых низов на 3-4тыс. столько же, сколько выдают бюджетные, среднекубатурные дорожники на тех же оборотах. А вот дальше все больше и больше. Но при этом про какой-нибудь ерш не говорят, что он с низов не едет.
А про посадку, дело привычки и телосложения.
-4
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 15:46
Справедливости ради хочу отметить, что на спорте ездить в городе вполне удобно. В основном благодаря тому, что спорты легкие и клипоны уже руля, плюс еще ниже. Можно много где пролететь со свистом, в том время, когда на стрите придется протискиваться, а иногда и просто стоять и ждать.
-3
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 14:59
Радуйтесь и получайте удовольствие от езды, пока можете. Вряд ли это на долго. И так с каждым годом все больше камер. В этом году вообще пришлось на учет ставить мотоцикл. Первый раз за 4 года, эхх.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 3 февраля 2020 в 13:24
Что очень много пришлось ждать, пока жена получала удовольствие от жизни и делала то, что хотела?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 февраля 2020 в 12:51
Посмотрим что из этого получится конечно. На мой взгляд лучше бы японцы стриты свои малокубатурные подтянули, а то совсем грусть и печаль в этом сегменте
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 февраля 2020 в 12:29
Для чего нужны 250ки у меня нет вопросов. Это вполне понятно, а вот для чего пытаться вернуться в прошлое из мотоцикла для новичков делать высокофорсированный спортбайк… Не понимаю, вообще. Тем более, когда нишу потихоньку заняли 300-400ки, те же R3, RC390 и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна