Согласен, но по фото-обзору инструмент не выбирают) Пока с метровым рычагом чего нибудь прикипевшее не поотворачиваешь, надежность не оценишь.
Другое дело, что за те же 2500р на скидках в ближайшем автомаге можно куда более функциональный чемоданчик Форс купить, для гаражных работ выше крыши. Чего так в этот не особо то и вкусный, да еще и забугорный набор вцепились, я не пойму…
У него ровная линия 80-85% КПД начинается только после выхода на некоторые обороты (хотя и не очень большие). А до этого все очень плохо. Проще говоря, старт и низкоскоростное двжиение для электробайка самый плохой режим работы — в мотор вкачивается дикое количество ампер, он и провода греются, и при этом еще и КПД очень низкий.
Потому и нужна коробка. Ну повышайка тоже, обороты у него тоже не бесконечно увеличиваются.
Очень понравилась вся серия статей. Теперь я разбираюсь в модельном ряде Харли)) Напомнило мне NFS 5 Porshe Unleashed, когда после прохождения ее вдоль и поперек начинаешь сносно ориентироваться в этих машинках))
Про вилку-спрингер интересно. Теперь хочется таким порулить. Никогда бы не подумал.
Наверное, они (ХД) тебе платят? Платят, да??)))
крышечка над клапанами не герметична… Быстро устраняю
— а конкретнее, в чем негерметичность была, что быстро сумел устранить?
Дождевика нет – денег на покупку не хватило.
— Ну необязательно дорогие покупать, из Восток-Сервиса дождевик за 600 руб мне второй год служит.
Выправляю свернутые в очередной раз траверсы.
— на младшем джебе они так легко уходят? Я думал, это только на ебре постоянная проблема)
зато я вспомнил, что с собой припасена туристическая мембранная куртка
— ты вспомнил про нее на 3 день дождя??? ))) Ну даешь)
я вернулся к мотоциклу и вижу – рядом тусуется местная молодежь, гогочет, веселится. У мотоцикла стоят трое парней. Похожу к ним – здороваемся. Говорят со мной на «Вы»
— ну тут главное, чтобы фразы были не вида «Сударь, вы не желаете расстаться со своим мотоциклом?»))
Перчатки тоже не спасли бы. Это одна из специфических мото-травм, когда даже легкое касание краем руля автомобиля приводит к поломонным\оторванным пальцам. На ебр-клабе была такая же история, только там больше пальцев оторвало. Спасение в защите рук, те что с силовым каркасом из стальной или алюминиевой пластины.
Там же написано, переданная сила в соответствии с нормами 1621-1 и 2. В этих нормах указан метод тестирования, какой формы и с какой энергией падает груз.
А ваши видео вообще ни в какие ворота. На первом иероглифы и какие-то цифры. Это что вообще? На втором в последней секунде видео монитор с каким-то графиком, причем ни значений, ничего не видно.
Я то думал, и правда графики покажете. А то упорство, с каким все бренды эти графики скрывают, настораживает.
Ну вобщем-то любая промышленность тех лет могла бы такое выпускать. Собственно, расцвет индустриализации предвоенных лет. Причем в случае немцев с их вековым «орднунгом» все понятно, а вот прыжок СССР от отсталого агрария в 20-х до мощнейшего во всех аспектах государства в конце 30-х куда удивительнее)
Да, а по наколеннику — у этих коленей 3 крепежные резинки. И судя по фото, нижняя стерлась вообще и исчезла, средняя почти стерлась, и уже ничего не держала. Но он никуда с ноги не делся, потому что это хороший наколенник) У него «глубокая» форма, облегает ногу далеко. В этом плюс нормальных шарнирных коленей, они на ноге остаются уже за счет формы.
Локоть он содрал, потому что рукав болтается. И здесь дело не в том, что он взял ее на размер больше. Ручаюсь, что у куртки его размера также бултыхался бы рукав и защита. В этом месте обязательно должна быть утяжка, для регулировки по полноте предплечья. Если ее нет, а куртка нравится — нашить самому, там делов на полчаса.
Лямки у меня короткие, и плотно прижаты к куртке. Шансов зацепиться — не больше, чем карманами куртки, или штанов, или ремешком шлема. Я уж не говорю про рюкзаки, с которыми многие катают.
Балин. Да сколько же можно повторять, есть разница только между «защита на теле» и «защита на куртке». Между «Защита пришита внутри куртки» и «Защита пришита снаружи куртки» нет разницы! С чего она блин увеличится!
И опять прекрасный пример компромисса. На втором фото изображены форсфилды — весьма спорные наколенники, даже сами тестеры форсфилдовских черепах на этом сайте отмечали, что удары черпаха передает. Они
В дайнез все-таки великие маркетологи сидят, пользователи сами(!) защищают дерьмо, которое им всучили за бешеные деньги. Как так?
Другое дело, что за те же 2500р на скидках в ближайшем автомаге можно куда более функциональный чемоданчик Форс купить, для гаражных работ выше крыши. Чего так в этот не особо то и вкусный, да еще и забугорный набор вцепились, я не пойму…
Потому и нужна коробка. Ну повышайка тоже, обороты у него тоже не бесконечно увеличиваются.
Про вилку-спрингер интересно. Теперь хочется таким порулить. Никогда бы не подумал.
Наверное, они (ХД) тебе платят? Платят, да??)))
Тем более сам пишешь
— это почему?
— впритирку) Минимальные 3руб на км, да?
— а конкретнее, в чем негерметичность была, что быстро сумел устранить?
— Ну необязательно дорогие покупать, из Восток-Сервиса дождевик за 600 руб мне второй год служит.
— на младшем джебе они так легко уходят? Я думал, это только на ебре постоянная проблема)
— ты вспомнил про нее на 3 день дождя??? ))) Ну даешь)
— ну тут главное, чтобы фразы были не вида «Сударь, вы не желаете расстаться со своим мотоциклом?»))
А ваши видео вообще ни в какие ворота. На первом иероглифы и какие-то цифры. Это что вообще? На втором в последней секунде видео монитор с каким-то графиком, причем ни значений, ничего не видно.
Я то думал, и правда графики покажете. А то упорство, с каким все бренды эти графики скрывают, настораживает.