Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Gridos
  • Gridos
  • 16 июня 2014 в 14:37
В 0.15 поставил мото на ночевку на работе, получается одним из первых отметил праздник)
+1
Gridos
  • Gridos
  • 18 мая 2014 в 22:13

Так там было в том году, завидую белой завистью)
0
Gridos
  • Gridos
  • 8 мая 2014 в 11:46
Симпатичный дизайн, только вот «просвечивается» в профиль)
+1
Gridos
  • Gridos
  • 24 апреля 2014 в 13:10
Шикарно!
+1
Gridos
  • Gridos
  • 22 апреля 2014 в 13:15
Вот она!!! Первая! История один в один с историей автора. Только у меня на начало эксплуатации не было поршня (ну мы мопед по улице таскали, так-сказать катались по очереди). А устройство двигателя V-50 до сих пор помню, вплоть до того, где какой болтик вкручивался. Потом была рама с Карпат, потом в эту раму двигатель с Ковровца. Эх… Спасибо за воспоминания!
0
Gridos
  • Gridos
  • 16 апреля 2014 в 22:36
Марка мотоцикла с ошибкой-отредактируйте)
0
Gridos
  • Gridos
  • 7 апреля 2014 в 10:12
в двух из трех ниже приведенных ссылок, SUPER DUKE R, как у меня (предыдущая модель)
+5
Gridos
  • Gridos
  • 7 апреля 2014 в 10:07
Визор кончиком носа достаю на 256 км/ч
+6
Gridos
  • Gridos
  • 7 апреля 2014 в 8:01
Может в этом все дело? Ну как владелец Super Dukе R прошлой генерации, в котором ничего из электронных ошейников не было, могу с уверенностью сказать — провоцирует еще как! насчет сравнения со спортами 600-1000, они совершенно разные (можно сказать разные идеологически). Дюк прет как паровоз во всем диапазоне оборотов начиная 2000 и заканчивая 10800 только ближе к 8000 происходит плавный, но очень уверенный подхват (так что с сидения сползаешь назад). На медленных поворотах он на любой из первых трех передач, просто плюет мощностью и проворачивает заднее колесо, практически с холостых (учитывая наш сцупер асфальт, в Австрии такого не наблюдалось). На 120 спокойно поднимается «с газа» на второй передаче, а при умелом использовании неровностей дорожного покрытия и на третьей тоже.
И после всего этого опыта владения таким мотоциклом, более чем уверен, что 1290 страшный мотоцикл. Просто «снимите с него намордник», который на нем одет, чтобы «он нас не покусал»
+1
Gridos
  • Gridos
  • 3 апреля 2014 в 20:46
Вот с юмором у людей проблемы ))
0
Gridos
  • Gridos
  • 3 апреля 2014 в 14:26
Slow — надпись для ослов! ))
0
Gridos
  • Gridos
  • 1 апреля 2014 в 7:15
Лемар не совсем мотоциклетный картодром, оочень медленные повороты и покрытие своеобразное очень скользкое (там крошка какая-то пластмассовая добавлена, как нам сазали). А так для катаний ничего лучше, чем побережье мы не нашли — но там факторы ДОП.
0
Gridos
  • Gridos
  • 30 марта 2014 в 22:50
Очень нравятся Ваши посты, вот тоже хочется купить себе эндуро и точно так же как Вы показывать людям красоту своего края!
0
Gridos
  • Gridos
  • 30 марта 2014 в 12:46
Ну на Трансальпе в степях Калмыкии, безусловно. А для стрита более, чем актуально
+2
Gridos
  • Gridos
  • 30 марта 2014 в 12:16
Это не панацея, это дополнительное средство пассивной безопасности, точно такое же как и салатовая жилетка, дневные ходовые огни и т.п. Но надеятся нужно, несомненно только на себя
0
Gridos
  • Gridos
  • 30 марта 2014 в 12:10
Вот конкретный пример, а не общий случай
+2
Gridos
  • Gridos
  • 30 марта 2014 в 11:44
Много бы я наклаксонил в такой ситуации, а с прямотоком — по умолчанию тебя слышно
0
Gridos
  • Gridos
  • 30 марта 2014 в 11:35
Вот кто что скажет сейчас насчет прямотока? Был бы звук — скорее всего ситуация бы не произошла. А насчет зимней спячки автомобилистов — ответственность за свое здоровье все равно лежит на нас. Не лучший маневр и со стороны автомобиля и со стороны мотоциклиста, главное чтобы пилот быстрее поправлялся.
0
Gridos
  • Gridos
  • 24 марта 2014 в 11:20
Рэ36 почешет
Кстати, у Чеховских милиционеров на автобанах такие на вооружении были
0
Gridos
  • Gridos
  • 14 марта 2014 в 15:58
Наверное, чтобы не упасть когда при отставленной подножке будешь поворачивать налево или перекладывать мотоцикл из стороны в сторону. Заметил, что на многих мотоциклах (в том числе и моем) пружины идут сдвоенные — для большей надежности
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна