Вот она!!! Первая! История один в один с историей автора. Только у меня на начало эксплуатации не было поршня (ну мы мопед по улице таскали, так-сказать катались по очереди). А устройство двигателя V-50 до сих пор помню, вплоть до того, где какой болтик вкручивался. Потом была рама с Карпат, потом в эту раму двигатель с Ковровца. Эх… Спасибо за воспоминания!
Может в этом все дело? Ну как владелец Super Dukе R прошлой генерации, в котором ничего из электронных ошейников не было, могу с уверенностью сказать — провоцирует еще как! насчет сравнения со спортами 600-1000, они совершенно разные (можно сказать разные идеологически). Дюк прет как паровоз во всем диапазоне оборотов начиная 2000 и заканчивая 10800 только ближе к 8000 происходит плавный, но очень уверенный подхват (так что с сидения сползаешь назад). На медленных поворотах он на любой из первых трех передач, просто плюет мощностью и проворачивает заднее колесо, практически с холостых (учитывая наш сцупер асфальт, в Австрии такого не наблюдалось). На 120 спокойно поднимается «с газа» на второй передаче, а при умелом использовании неровностей дорожного покрытия и на третьей тоже.
И после всего этого опыта владения таким мотоциклом, более чем уверен, что 1290 страшный мотоцикл. Просто «снимите с него намордник», который на нем одет, чтобы «он нас не покусал»
Лемар не совсем мотоциклетный картодром, оочень медленные повороты и покрытие своеобразное очень скользкое (там крошка какая-то пластмассовая добавлена, как нам сазали). А так для катаний ничего лучше, чем побережье мы не нашли — но там факторы ДОП.
Это не панацея, это дополнительное средство пассивной безопасности, точно такое же как и салатовая жилетка, дневные ходовые огни и т.п. Но надеятся нужно, несомненно только на себя
Вот кто что скажет сейчас насчет прямотока? Был бы звук — скорее всего ситуация бы не произошла. А насчет зимней спячки автомобилистов — ответственность за свое здоровье все равно лежит на нас. Не лучший маневр и со стороны автомобиля и со стороны мотоциклиста, главное чтобы пилот быстрее поправлялся.
Наверное, чтобы не упасть когда при отставленной подножке будешь поворачивать налево или перекладывать мотоцикл из стороны в сторону. Заметил, что на многих мотоциклах (в том числе и моем) пружины идут сдвоенные — для большей надежности
Так там было в том году, завидую белой завистью)
И после всего этого опыта владения таким мотоциклом, более чем уверен, что 1290 страшный мотоцикл. Просто «снимите с него намордник», который на нем одет, чтобы «он нас не покусал»
Кстати, у Чеховских милиционеров на автобанах такие на вооружении были