Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Gridos
  • Gridos
  • 19 июля 2013 в 9:28
Может это прозвучит резко — но для понимания таких вещей 30-ти летний стаж, не обязателен…
0
Gridos
  • Gridos
  • 17 июля 2013 в 8:20
В следующих выпусках будут Скандалы, интриги, расследования))
0
Gridos
  • Gridos
  • 12 июля 2013 в 7:29
Минус
0
Gridos
  • Gridos
  • 29 июня 2013 в 12:44
Это район в Австрии, но есть еще и это на въезде в Gerlos при оплате проезда дают наклейки, точно так же как ина Grossglockner.
0
Gridos
  • Gridos
  • 28 июня 2013 в 19:10
А мне Gerlos больше понравилась-хотя там везде просто фантастические виды и дороги
+3
Gridos
  • Gridos
  • 13 июня 2013 в 11:11
Как среднестатистический дальнобойщик рекомендую все резьбовые соединения промазать фиксатором резьбы. У меня постоянно теряются какие-то детали из-за вибраций. Теперь уже нашел способ как их не терять))
0
Gridos
  • Gridos
  • 13 июня 2013 в 10:37
Ну не знаю за это чудо (очень сомневаюсь в том что при падении, он чем-то поможет-хотя бы не навредил)
У меня третий год вот это и я иногда побаиваюсь что при падении он может за что-нибудь зацепиться… В плане аэродинамики, могу с уверенностью сказать — одеваю его даже если ничего не везу, на нейкеде наличие такого «девайса» необходимо, после 150 км/ч он видно формирует воздушный поток так что не сильно мотыляет.
+1
Gridos
  • Gridos
  • 13 июня 2013 в 8:01
АВстрия меня покорила, на майские катались-фантастическая красота!
+1
Gridos
  • Gridos
  • 4 июня 2013 в 15:59
Насчет мечты-целиком и полностью согласен!
+3
Gridos
  • Gridos
  • 2 июня 2013 в 13:59
А что тут такого? Я с 11 лет езжу за рулем. Правда в деревне вырос и особой загруженности на дорогах не было. Но после инструктажа от отца какие перекрестки как проезжать, а какие лучше объезжать, что такке помеха справа, был допущен к управлению мини-трактором.
+2
Gridos
  • Gridos
  • 27 мая 2013 в 7:41
С таким подходом, все будет хорошо!
+2
Gridos
  • Gridos
  • 19 апреля 2013 в 10:05
Демонстративно пошли их, и обратись в другую страховую. Для пущей надежности приплети что и машину у них теперь страховать еще будешь. Должно сработать.
0
Gridos
  • Gridos
  • 9 апреля 2013 в 15:59
Вот это Аппарат!!!
+1
Gridos
  • Gridos
  • 7 апреля 2013 в 23:39
Согласен, вот у меня литровый КТМ который разгоняется до сотни менее чем за три секунды. Но по факту М5 уезжает от меня на старте-потому что мотоцикл тупо не может зацепиться за асфальт (пробуксовка при резком газе на 160 км — вполне нормальное явление) Мы все говорим о идеальных условиях (температура, структура асфальта, прогрев покрышек) а по факту полноприводная машина типа СТИхи без особых мозгов у водителя спокойно уйдет на разгон до сотни от шестисотки
0
Gridos
  • Gridos
  • 7 апреля 2013 в 10:22
Цена, конечно — жесть. В том году приобрел комплект из двух скал g4 за 12800, правда на ebay. А вообще интеркомы вещь реально полезная, даже в плане безопасности.
0
Gridos
  • Gridos
  • 3 апреля 2013 в 19:25
Все что нам нужно…
+2
Gridos
  • Gridos
  • 29 марта 2013 в 7:50
Мы когда Скалы G4 взяли тестили не через стены, а на машинах по городу рассекали в шлемах и общались)
Обрати внимание на время работы этой гарнитуры — огромный плюс Скалы, что она питается «святым духом» т.е. на зарядке держится практически два дня покатушек часов по 8-9
0
Gridos
  • Gridos
  • 18 марта 2013 в 17:59
Вообще КТМовские вещи всегда отличались отличным качеством и идут как- правило, от именитых производителей. То же самое и по кэшуал стилю. Я себе прикупил футболку и джинсы в том году — им сноса нет. Поэтому, приобрел и в этом
+1
Gridos
  • Gridos
  • 15 марта 2013 в 9:40
Ну особого внимания этот экземпляр точно не заслуживает. Наши байкпостовские экземляры СуперДюков — уж точно не хуже)
0
Gridos
  • Gridos
  • 1 марта 2013 в 14:50
Молодец, некоторые работы довольно интересны. Да и сам подход весьма необычен
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна