Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Gridos
  • Gridos
  • 6 октября в 9:51
отчасти согласен — перегоны у вас не маленькие.
0
Gridos
  • Gridos
  • 6 октября в 9:06
«Эх — как воды напился», хочется еще туда вернуться. Давай следующие части с красивыми фотографиями) А резину надо было брать позубастее…
+4
Gridos
  • Gridos
  • 3 октября в 8:35
Отлично передали атмосферу, приятно читать. Жду продолжения!
0
Gridos
  • Gridos
  • 7 сентября в 9:39
Перезалейте, пожалуйста фото
0
Gridos
  • Gridos
  • 27 августа в 0:26
Мне эти просто приглянулись, эстетика ))
0
Gridos
  • Gridos
  • 26 августа в 18:50
Класс, спасибо!
0
Gridos
  • Gridos
  • 26 августа в 8:32
Честно-говоря не понял как эта защита поможет от камней — когда падает 230 кг байк, этот пластик в 50% случаев разлетается и на личном опыте курок сцепления зажал мне пальцы, благо удар прошел по касательной и кронштейн основания лопнул а то бы придавило мне пальцы. Кстати, в оригинальном каталоге KTM powerparts — есть оригинальная защита рук с точно такой же металлической основой
0
Gridos
  • Gridos
  • 25 августа в 17:22
Там есть определенный геморрой и хенд-мейд такой штукенции выйдет в сумму около 6000-9000 руб с сырьем. А Вид, к тому же будет — скажем так, сомнительный. Поэтому пришлось платить.
0
Gridos
  • Gridos
  • 25 августа в 17:14
Да я не против, и прекрасно могу посчитать стоимость сырья и мех обработки. Но есть изделие, которое сделано качественно (сварные швы, изгибы, прилегания, и зазоры между защитой и частями двигателя, а также места крепления ) — я могу себе позволить купить такую вещь, и да — мне это не нравится, но это вопрос скорее риторический и я с 2013 года привык все умножать на 0,65 (с 2013 уровень цен импорта, ушел от уровня зарплаты). Порядок цен на такие вещи примерно одинаков среди конкурентов. Аналоги типа наших изделий фирмы на Z, говорю на примере рамок для кофров, стоят очень близко к продукции именитых брендов. Поэтому смысл отпадает.
0
Gridos
  • Gridos
  • 25 августа в 16:53
мотоцикл за миллион)
0
Gridos
  • Gridos
  • 25 августа в 16:14
согласен, но приоритетная задача позаботиться об «Укропе»
0
Gridos
  • Gridos
  • 25 августа в 16:09
От Эрки говорят, сильно в харю дует)
0
Gridos
  • Gridos
  • 25 августа в 16:07
ставятся — но практика (около 20 падений), показывает что до него не достает
0
Gridos
  • Gridos
  • 25 августа в 16:06
ну я так понял 395 более новый и совершенный)
0
Gridos
  • Gridos
  • 25 августа в 16:05
Разобрали морду там был разъем с 12V при включенном зажигании, после выключения оно падает до 5 и через минуту отключается совсем. Очень удобно — что навик сам отключается после выключения зажигания (вначале спрашивает а потом отключается) и так же включается после включения зажигания.
0
Gridos
  • Gridos
  • 25 августа в 10:01
Интересное наблюдение, я когда пересел со стрита на турэндуро — получил ту же динамику (в том числе и торможения) примерно те же ощущения от управляемости мотоцикла, но главное «дружелюбность» (за счет электронных помощников) и возможность проезжать в разные интересные места в том числе и вне дорог. Только опыт был c KTM 990 SD-R на KTM 1190
+2
Gridos
  • Gridos
  • 22 августа в 20:50
Очень подробно и интересно, знания на уровне местного жителя — однозначно лайк!
0
Gridos
  • Gridos
  • 21 августа в 9:23
Напиши Rassol — он вчера перегонял мот в Нижний, узнаешь как лучше ехать
0
Gridos
  • Gridos
  • 12 августа в 11:05
Класс, интересный формат повествования-возьмем себе на заметку!
0
Gridos
  • Gridos
  • 12 августа в 10:29
Именно на этом мотоцикле она идет с завода
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна