Не дай бог прочувствовать, нужно уметь пресекать эти рефлексы. Тормоз передний рефлекторно нажимается в экстренной ситуации, поворот пройти не можешь по запланированной траектории тоже рефлекторно-да много таких ситуаций. Литр не литр… На литре можно быстрее ускориться из неприятной ситуации (я пару раз уходил от столкновения когда в «зеркалах» машина догоняла, на перекрестках тоже пару моментов было когда вваливал на все деньги)
По-ходу, в моем V-твине есть все то, чего не хватает в этом. Прет до 10500, на заднем или переднем пока не надоест можно ездить, масло не жрет (после перехода на мотюль не жрет), единственное что плохо это вибрации на 6500 — аж щекотно если там задержаться. А звук — это песня!
Красота в деталях!
Наверно…