Если у меня будет достаточно времени, чтобы оттолкнуться от мота при его падении, то я потрачу это время на то, чтобы не дать ему упасть. (такое было при дтп с коробкой и я писал про это дтп здесь)
А мои падения — что на ДОП, что на площадке не давали времени ни на что. Вот ты едешь и все хорошо, хлоп и мот на дуге. Ну или на ноге, если дуги нет.
Конечно, это мое личное мнение, не претендующее на абсолют. А автору — респект за системный подход к дугостроению. :-)
Согласен с вами.
Гармонично вписалось в дизайн мота.
А то алюминиемый ужас на гусях и ктм-ах, конечно очень функционален, но выглядит в моих глазах примерно вот так:
на третьем видео поскользнулся мот на мокром пешеходном переходе и в кадр он въезжает уже неуправляемый.На юге России принято заливать переход краской целиком, без разрывов и это ОЧЕНЬ скользко. Держака нет совсем. Меня пару раз переставляло на метр на туапсинских серпантинах, если на пешеходный переход выезжаешь хоть с небольшим наклоном. На валькирии это очень бодрит.
не хочу отнимать лавры у автора поста, но да, у меня тоже есть такая фотка.
спустился пешком, конечно
отдельный прикол в том, что доехал я туда на валькирии-полторахе.
для меня эта поездка была вообще веселая и достойна отдельного поста.
Пару недель назад совершил такой же объезд ладоги с визитом в Петрозаводск, но со стартом\финишем в мск.
Автор забыл упомянуть, что от шоссе до «белых мостов» идет семь километров грейдера, на котором вытряхивает душу и вываливаются пломбы; и три километра песчаной грунтовки с ручейками и каменистыми подъемами(правда песок странный — на нем держак есть)
По обочинам этого маршрута развешены в назидание новым туристам бырзговики, защиты картеров и я даже видел один отвалившийся лобовик от мота. )))
Кайф от всего этого — неимоверный. Ну и красоты карельские никакой фотоаппарат не передаст. Это надо видеть.
Отдельно хочу поблагодарить автора за формат ролика. Вот не должны быть ролики более двух-трех минут!
разметка автобусных остановок в Сочах — в дождь это просто адский ад — даже нога не стоит. чуть в горку и зад из по д тебя уезжает. ужос ))
Вы осторожней там!
Я так красиво покатался на выходных… мало того, что на моте голова и правда форматируется — так еще и без цели и без плана. Устал — встал, постоял. Проголодался — поел. Стемнело — стал искать, где заночевать.
За два дня 1100 км очень разных дорог. Кайф.
Обратите внимание! Отсутствие контурной стрелки не освобождает водителя от обязанности двигаться согласно сигналам светофора. Здесь имеется в виду следующее: если контурной стрелки нет, водитель должен сам проверить наличие дополнительных секций.
дай номер карты (лучше сбера) — скину рублик на восстановление веббера. Ну или на похороны ))))))
лучше в личку, наверное, чтобы жадные одмины не дергались
Дастер ведь почти увернулся…
А мои падения — что на ДОП, что на площадке не давали времени ни на что. Вот ты едешь и все хорошо, хлоп и мот на дуге. Ну или на ноге, если дуги нет.
Конечно, это мое личное мнение, не претендующее на абсолют. А автору — респект за системный подход к дугостроению. :-)
но и он затупился
проклятая килька в томате!
Гармонично вписалось в дизайн мота.
А то алюминиемый ужас на гусях и ктм-ах, конечно очень функционален, но выглядит в моих глазах примерно вот так:
:-D
спустился пешком, конечно
отдельный прикол в том, что доехал я туда на валькирии-полторахе.
для меня эта поездка была вообще веселая и достойна отдельного поста.
В яндексе ищется по «белые мосты Карелия»
Автор забыл упомянуть, что от шоссе до «белых мостов» идет семь километров грейдера, на котором вытряхивает душу и вываливаются пломбы; и три километра песчаной грунтовки с ручейками и каменистыми подъемами(правда песок странный — на нем держак есть)
По обочинам этого маршрута развешены в назидание новым туристам бырзговики, защиты картеров и я даже видел один отвалившийся лобовик от мота. )))
Кайф от всего этого — неимоверный. Ну и красоты карельские никакой фотоаппарат не передаст. Это надо видеть.
Отдельно хочу поблагодарить автора за формат ролика. Вот не должны быть ролики более двух-трех минут!
Вы осторожней там!
гибель человека стало такой обыденностью для комментаторов, как зубы почистить.
человек погиб.
За два дня 1100 км очень разных дорог. Кайф.
(((
дай номер карты (лучше сбера) — скину рублик на восстановление веббера. Ну или на похороны ))))))
лучше в личку, наверное, чтобы жадные одмины не дергались
Дорожки местами тяжелые, да. Быстро не поедешь.