Вызывает смешанные чувства. С одной стороны всё это выглядит будто из серии «я буду колхозить на мотоцикл лишние детали пока не кончится место», а с другой автор то для дела мот использует и вроде все изменения несут какую-то пользу, ну кроме сомнительного ралли-навигатора, который мне почему-то нравится, хотя правда смысла ноль)
Я вот тоже к такому прихожу постепенно. Всё равно я не могу купить мот и ездить — нужно сначала всё разобрать, перетрехнуть, привести в порядок. Так почему бы тогда не взять более уставший мот и довести его до ума.
Мне нравится.
Концерт по моим заявкам:
1. Синие патрубки заменить на чёрные, вот такие прям говнючие, чтобы было видно как нитки армирования торчат. или замотать тряпочной изолентой/термолентой.
2. Полированную крышку двигателя сделать матовой.
3. Жирная внедорожная резина.
У пешехода нет траектории. Уже столько случаев людей сбитых на переходе, когда они вдруг решили побежать обратно, а человек на авто/мото думал что пронесётся у него за спиной, так как траектории не пересекаются.
Ну гугл пишет очень примерно. Удобно в целом отслеживать где был.
А трекер всё таки пишет подробно со скоростью и прочим, для анализа именно поездки.
Хотя мне кажется, что всё это баловство на пару раз) Я так треки прогулок с собакой пишу иногда. Зачем? Не знаю.
У ТС нет траблов с температурой. У него есть сильное желание что-то прикрутить к мотоциклу и рассказать об этом байк посту. Пока все его модификации приняты сообществом весьма неоднозначно, что вызывает довольно негативную реацию.
Концерт по моим заявкам:
1. Синие патрубки заменить на чёрные, вот такие прям говнючие, чтобы было видно как нитки армирования торчат. или замотать тряпочной изолентой/термолентой.
2. Полированную крышку двигателя сделать матовой.
3. Жирная внедорожная резина.
А трекер всё таки пишет подробно со скоростью и прочим, для анализа именно поездки.
Хотя мне кажется, что всё это баловство на пару раз) Я так треки прогулок с собакой пишу иногда. Зачем? Не знаю.